Полетный контроллер DJI Naza M v1
Для ветра лучше рассчитывать наиболее возможно меньшие пропы ,тогда будет поустойчивее аппарат,но теряем в эффективности. А лучше назы …У меня их больше 10 и только четыре летают хорошо, остальные так и не смог настроить ,менял рамы,вмг и прочее.Так что контроллер от контроллера отличается.Сейчас бьюсь с лайт-третья рама,а нет стабильности,раскачка ,пиды все на крутилках,но все никак. наза-2 (как мне показалось) несколько получше старых наз.Есть гекса на больших пропах(18") летает мегастабильно,но при ветре никак,ставлю 14" - другое дело.
Я живу на берегу океана, и ветер у нас сами понимаете. На данный момент я остановился на таротовской гексе 690 с 13" пропами и 390kv моторами для съемок на гопрошку, 2 батареи по 6600 летает в любой ветер запас дури огромный.
я сделал около 6-7 полетов по 2-3 минуты, а потом сделал нарезку из снятого
Не думаю что в этой ветке имеет смысл обсуждать сколько надо летать чтобы снять хорошее кино. Мне надо летать много и на большие расстояния, возможно подниматься высоко.
Ну тогда закажите аппарат здесь
www.aeryon.com
Эти аппараты летают долго и высоко…
А мне больше flyingeyes.com по душе.2500 по предзаказу. Обещают час полетного времени.
несколько отклонились от темы вопроса, “так что и чем лучше Назы”?
“так что и чем лучше Назы”?
DJI A2 - однозначно!!!
Ответы в инете
несколько отклонились от темы вопроса, “так что и чем лучше Назы”?
Отписал в личку, надеюсь пришло.
- плохое удержание высоты при быстром полете, 2) не твердое удержание на точке при разворотах по оси, расколбас при спуске и вообще я заметил четкую закономерность что чем больше размер коптера и пропов тем хуже наза справляется с контролем.
Я спорить не буду, ибо будет холивар 😉
Но скажу, ка принято говорить ИМХО, на лицо банальная ошибка в расчетах коптера. 1 - перегружена ВМГ, 2 - винты больше чем надо. 😉
Согласен с предыдущим постом.
Ибо сам на такие-же грабли наступил.
Уназы явно зашито в мозгах определенная скороподъемность(к примеру 2 м\с)если она в силу недостаточно мощьной вмг.не может подниматься с такой-же иль большей скоростью идет перекашивание плоскости коптера относительно горизонта с сторону более слабого мотора(ов)При спуске эфффект раскачки из-за такой-же причины,неспособности быстро компенсировать крен на какую-либо сторону.Просадка при быстрых пролетах это те-же яйца только в профиль😁 вы наклоняете коптер и он начинает на воздушной подушке скользить в сторону наклона ,скольжение это как падение вниз,естественно для компенсации этого "падения"наза врубает все моторы на полную катушку ,и тут если тяга вмг. меньше чем надо естественно коптер будет “скользить” к земле.
По моим прикидкам для нормальных шустрых полетов надо иметь тягу вмг.не менее 2х кратного запаса по весу.
А если нет такой возможности то ограничить скороподъемность и скорость спуска аппарата что-б у вмг.хватало запаса по тяге для компенсации раскачек.Я в пультике зарезал это дело ,помогло.
Кстати переворот моторов вниз винтами уменьшает ток потребления коптера.
Кстати переворот моторов вниз винтами уменьшает ток потребления коптера.
Поясните, почему? Если винты будут смотреть вниз, тогда они из тянущих превращаются в толкающие, а у толкающих винтов как известно эффективность меньше. ИМХО
Если винты будут смотреть вниз, тогда они из тянущих превращаются в толкающие, а у толкающих винтов как известно эффективность меньше.
Для коптеров практически без разницы с какой стороны мотор.
Разницу в токе могу предположить в
- Не обдуваются быстрым потоком воздуха лучи и моторы. Меньше потерь.
- В разнице потерь в подшипниках мотора. Иногда бывает (редко), смотря с какой стороны прижимная сила.
Поясните, почему? Если винты будут смотреть вниз, тогда они из тянущих превращаются в толкающие, а у толкающих винтов как известно эффективность меньше. ИМХО
С чего она меньше? С какой стороны вы будете крутить винт никак не влияет на его эффективность. Другой вопрос, что пушеры имеют некоторые затруднения с центровкой, высотой и прочностью шасси. винт, расположеный сзади, сложнее уберечьот контакта с землей при взлете и посадке. Ну и управляемость самолета с толкающим винтом несколько меньше, потому как нет обдува рулей струей от винта. Схема с тянущим винтом стала традиционной именно в силу чисто механистических, а не аэродинамических причин. Если на то пошло, самолет братьев Райт был именно пушером (и практически уткой к тому же).
Для коптера вариант установки вверх тормашками интересен, поскольку таки нет обдува лучей, это да, и плоскость винтов проще привести ближе к центру тяжести, что улучшает управляемость и уменьшает маятниковый эффект от подвески.
кто знает типы разъемов на назе и для жпс и силовые?
вариант установки вверх тормашками интересен
Для мелких коптеров , если крепеж винта цангой. У меня на мелком один раз цанга слетела, думаю переделать - крепить винт стяжками, или перевернуть двигатели.
Да все правильно за меня ответили,при пропеллерах внизу нет обдува лучей,соответственно сопротивление потоку с под винта меньше чем в случае обдува лучей.А так винту если нет поблизости мешающих предметов пофигу куда воздух гнать (от ведь не знает что к нему мотор можно с 2х сторон цеплять😁)
А у меня машинка рассчитанна на положительную плавучесть ,посему на лучи одета пенолоновая теплоизоляция для труб ,луч стал 30 мм диаметром:).
Я спорить не буду, ибо будет холивар
Но скажу, ка принято говорить ИМХО, на лицо банальная ошибка в расчетах коптера. 1 - перегружена ВМГ, 2 - винты больше чем надо.
Ваши доводы к сожалению не работают, у меня есть гекса тарот 690, с моторами sunnysky x4108s пропы 13x6.5" Carbon Fiber взлетный вес со всеми надстройками и батареями примерно 3400г, взмывает в верх пулей, легко противостоит даже очень сильному ветру, но к сожалению подвержен всем выше перечисленным проблемам.
Отписал в личку, надеюсь пришло.
Денис, тоже интересно было бы узнать Ваше мнение по этому вопросу.
Никогда не вступайте в дискуссии, вы никого не убедите. Мнения - как гвозди; чем сильнее по ним бьют, тем глубже их вгоняют."
Александр Дюма
Добрый день.
Уранил свою гексу 550 с Naza V-2 с высоты 3 метров.
При этом гекса опрокинулась и упала на винты и стойку GPS.
Стойка сломалась, но сам датчик внешне не пострадал, есть только царапина.
Ообнаружил, что гекса стала нестабильно держать высоту - неравномерный газ, все время скачет то выше, то ниже, но при этом высоту в рамках 3 метров старается держать.
Подскажите, с чем это может быть связано? Может при падании акселерометр или гироскоп заглючил?
И как это можно пификсить?
С уважением,
Подскажите, где можно починить передатчик DJI AVL58 (или что в нем нужно заменить) ?
Вещает всего метров на 30. То, что проблема именно в нем, доказано подключением другого такого же.
Приветствую пользователей DJI NAZA-M V1 прикреплённая на скотч, нарисовалась проблема в которой не могу разобраться…
По порядку, конфиг:
Софт DJI NAZA Assistant 1.8, Firmware 2.02
Loader 3.0.5
Настройки как рекомендует производитель для F550-Гейны питч/ролл=170/170, yaw=150, vertikal=140, Attitude=170.170(с возможностью регулировки)
Датчик GPS находится на расстоянии 12см от центра тяжести, модуль NAZA установлен на 15 мм выше ЦТ.
Железо:
Рама дюраль 14*14*1мм, размер=700мм
Моторы “MULTISTAR” 4108-600kV
Пропы карбон 13х4 или 13х5,5 с rctimer (хорошая партия, минимальная доп. балансировка)
Регули 30А Афро, прошитые под многополюсные, проверенные-работают без срывов!
АКБ ZIPPI 4S 8000mA-1шт.
Для теста в качестве полезной нагрузки бутыль весом 1050.
Общий полётный вес 3700г.
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_f4bc8_ca13dc74_L.jpg
Тестовый полёт подтвердил правильность расчёта калькулятора=12 минут до сигнала 3,4В rc-calc.com/c/cuF574
Зарядник потом залил током 4 А ровно 6500мА.
Собственно ГЛЮК - при висении всё ОК, когда пробуешь делать “расколбас”-перекладку стика/крены, наступает момент когда гексу начинает валить набок и чтобы её удержать в горизонте нужно стик держать на приделе/в крайнем положении, собственно видео
После посадки, взлёт как обычно… в прошлый раз на квадре такого глюка небыло…
В каком режиме был полет? ATT или GPS?