Полетный контроллер DJI Naza M v1
попробуй посмотреть под лупой нет ли трещины на gps если все ок подними гейн вертикаль
Добрый день.
Уранил свою гексу 550 с Naza V-2 с высоты 3 метров.
При этом гекса опрокинулась и упала на винты и стойку GPS.
Стойка сломалась, но сам датчик внешне не пострадал, есть только царапина.
Ообнаружил, что гекса стала нестабильно держать высоту - неравномерный газ, все время скачет то выше, то ниже, но при этом высоту в рамках 3 метров старается держать.Подскажите, с чем это может быть связано? Может при падании акселерометр или гироскоп заглючил?
И как это можно пификсить?С уважением,
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_f4bc8_ca13dc74_L.jpg
Может в моём случае ЦТ слишком высоко расположен, и стоит АКБ перенести под раму?
Добрый день.
Народ подскажите пожалуйста возможно как то использовать регуль вместо BEC для питания простенького подвеса.?
Заранее спасибо.
Еще посмотрел настройки “гейнов” для гекс docs.google.com/spreadsheet/lv?key=0Au16aK6Q-0p0dE… , так ни у кого не применены столь высокие(рекомендуемые производителем) показатели и иногда они даже ниже чем для квадров. И требуется ли для прошитых “Симонком” регуляторов такие высокие “гейны” - ?
на подвес если он на сервах ничего не надо назы хватает,если на безколекторниках то там наза не нужна)),про гейны начните с дефолтных 100
Спасибо , придет подвес подключу напрямую к назе.
Я вот думал а плюсы с регулей в кучу можно объединить они там без дела торчат и получить жирный (+) 😃
не это не стоит делать
понятно.
Спасибо.
Удачи.
…
Я вот думал а плюсы с регулей в кучу можно объединить они там без дела торчат и получить жирный (+) 😃
Я так делал. Объединял через диоды. Использовал для питания гопро. Позже заменил на BEC, т.к. из–за падения напряжения на диодах на выходе получаем меньше 5в.
плюсы с регулей в кучу можно объединить
Для питания прошки достаточно одного бека
Прошу проанализировать моё видео, может ктото чтото новое подскажет:
www.youtube.com/watch?v=s09fVmUhAsU
Такое впервые за мои 4 коптера чтоб не удалось устранить подобную беду. Конечно руками можно справляться, но так не должно быть.
Калибровка компаса конечно сделана. Правильно прописан в ассистанте?
А кто подскажет тип разъема кан шины во 2 версии назы
Калибровка компаса конечно сделана. Правильно прописан в ассистанте?
Проверьте меня пожалуйста, может я из ума выжил: изначально компас у меня стоял 12 см назад от ЦТ и 12 вверх от ЦТ . Получается по зеленым значениям , то есть со знаком минус : Х -12 Z -12 Y 0 Потом я его переносил и конечно значения переставлял. Калибровал не впервой и каждый раз при выходе на поле. И он же , зараза, работает, рукой толкаю - не столкнуть, ветер на видео метров 10/сек тоже держит, только при развороте по Yaw такая проблема. Рама жесткая, это дюраль Д-16т авиационный, моторы как только не гнул ( шайбами), при вот этом положении как бы немного V самый оптимальный вариант оказался. Почему же при повороте его приходиться удерживать креном в обратную сторону? При удержании креном летать можно, но это неправильно:
Забыл написать что при остановках тоже приходиться тормозить, иначе уносит метров на 15
Я думаю, моторы стоят не ровно или обруч кривой.
Если есть возможность попробуйте поменять жпс.
Я думаю, моторы стоят не ровно или обруч кривой.
Мотры не ровно, но симметрично, но не так неровно как на фото, хотя этот что на фото очень устойчив при поворотах, пишут что это для этого и было сделано. Вот фото:
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-108.jpg
Тем более что я их и прямо ставил и криво и как только не ставил, что и побудило обратиться с проблемой на форум.Но я проверю конечно ещё , как изготовлю нормальный шаблон
Если есть возможность попробуйте поменять жпс.
Поеду покупать, 24-го, если дело в нем, то отпишусь, но терзают смутные сомнения что что то тут в прошивке. Я обновил вроде до 4,2, ничего не изменилось , думал ассистант изменить, но он уже для V2 , хотя в нем нет функций о которых пишут про ограничения расстояния и файлсеф при долгом нетрогании стиков. Может тут перепрошить или откатить назад? Ведь действительно, не только при поворотах сносит, но и не тормозит практически, наверно не в мотрах и раме дело.
наверно не в мотрах и раме дело
Я то думаю что в моторах, но при изготовлении таких аппаратов необходимо иметь стандартную, ровненькую гексу f550 rc711.com/…/dji-flame-wheel-f550-hexacopter-barebo… для тестов и проверок.
Блин так проще простого откатится и заново пере прошить Назу. Проблема как она есть исчезнет или нет 😃
Совсем забыл, если в атти летает нормально, то конечно дело не в моторах!
Я то думаю что в моторах, но при изготовлении таких аппаратов необходимо иметь стандартную, ровненькую гексу f550 www.rc711.com/shop/dji-flame-...it-p-8410.html для тестов и проверок.
Совсем забыл, если в атти летает нормально, то конечно дело не в моторах!
Да вот, ветрюган задолбал уже.В атти не понять при таком ветре, может поищу зал какой-нибудь, гекса в диаметре 70см, в гараже как то при не понятной устойчивости не хочется ))) Начинал я когда моторы стояли ровно, потом наклонил к центру на 5% все и потом уже по схеме V . На ней думаю и остановиться , больше понравилось. А заводскую раму покупать - это надо её дождаться, потом в случае аварии снова ждать запчасти и за все это деньги и иногда не малые это не моё. Такой “обруч”, был задуман для облегчения конструкции для FPV с легкой камерой и меньшего сопротивления при скоростях. И можно разное кол-во моторов пробовать ставить, вобщем поиск, а стандарт - он УЖЕ найден )))
Сообщение от Neobius
А мне больше flyingeyes.com по душе.2500 по предзаказу. Обещают час полетного времени.
Почитал про это чудо техники, а в шоке Неужели такое возможно? Его уже прозвали убийцей DJI
Лучше бы они батарейки от него пообещали по нормальной цене, может и наши по часу бы залетали