Полетный контроллер DJI Naza M v1

vel_05

попробуй посмотреть под лупой нет ли трещины на gps если все ок подними гейн вертикаль

ILF_ollie:

Добрый день.
Уранил свою гексу 550 с Naza V-2 с высоты 3 метров.
При этом гекса опрокинулась и упала на винты и стойку GPS.
Стойка сломалась, но сам датчик внешне не пострадал, есть только царапина.
Ообнаружил, что гекса стала нестабильно держать высоту - неравномерный газ, все время скачет то выше, то ниже, но при этом высоту в рамках 3 метров старается держать.

Подскажите, с чем это может быть связано? Может при падании акселерометр или гироскоп заглючил?
И как это можно пификсить?

С уважением,

all069

Добрый день.
Народ подскажите пожалуйста возможно как то использовать регуль вместо BEC для питания простенького подвеса.?
Заранее спасибо.

azovsky82

Еще посмотрел настройки “гейнов” для гекс docs.google.com/spreadsheet/lv?key=0Au16aK6Q-0p0dE… , так ни у кого не применены столь высокие(рекомендуемые производителем) показатели и иногда они даже ниже чем для квадров. И требуется ли для прошитых “Симонком” регуляторов такие высокие “гейны” - ?

vef_1974

на подвес если он на сервах ничего не надо назы хватает,если на безколекторниках то там наза не нужна)),про гейны начните с дефолтных 100

all069

Спасибо , придет подвес подключу напрямую к назе.
Я вот думал а плюсы с регулей в кучу можно объединить они там без дела торчат и получить жирный (+) 😃

KBB
all069:


Я вот думал а плюсы с регулей в кучу можно объединить они там без дела торчат и получить жирный (+) 😃

Я так делал. Объединял через диоды. Использовал для питания гопро. Позже заменил на BEC, т.к. из–за падения напряжения на диодах на выходе получаем меньше 5в.

dedok
all069:

плюсы с регулей в кучу можно объединить

Для питания прошки достаточно одного бека

pilot222

Прошу проанализировать моё видео, может ктото чтото новое подскажет:

www.youtube.com/watch?v=s09fVmUhAsU

Такое впервые за мои 4 коптера чтоб не удалось устранить подобную беду. Конечно руками можно справляться, но так не должно быть.

dedok

Калибровка компаса конечно сделана. Правильно прописан в ассистанте?

Yuriy909

А кто подскажет тип разъема кан шины во 2 версии назы

pilot222
dedok:

Калибровка компаса конечно сделана. Правильно прописан в ассистанте?

Проверьте меня пожалуйста, может я из ума выжил: изначально компас у меня стоял 12 см назад от ЦТ и 12 вверх от ЦТ . Получается по зеленым значениям , то есть со знаком минус : Х -12 Z -12 Y 0 Потом я его переносил и конечно значения переставлял. Калибровал не впервой и каждый раз при выходе на поле. И он же , зараза, работает, рукой толкаю - не столкнуть, ветер на видео метров 10/сек тоже держит, только при развороте по Yaw такая проблема. Рама жесткая, это дюраль Д-16т авиационный, моторы как только не гнул ( шайбами), при вот этом положении как бы немного V самый оптимальный вариант оказался. Почему же при повороте его приходиться удерживать креном в обратную сторону? При удержании креном летать можно, но это неправильно:

Забыл написать что при остановках тоже приходиться тормозить, иначе уносит метров на 15

taraz

Я думаю, моторы стоят не ровно или обруч кривой.

dedok

Если есть возможность попробуйте поменять жпс.

pilot222
taraz:

Я думаю, моторы стоят не ровно или обруч кривой.

Мотры не ровно, но симметрично, но не так неровно как на фото, хотя этот что на фото очень устойчив при поворотах, пишут что это для этого и было сделано. Вот фото:
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-108.jpg
Тем более что я их и прямо ставил и криво и как только не ставил, что и побудило обратиться с проблемой на форум.Но я проверю конечно ещё , как изготовлю нормальный шаблон

dedok:

Если есть возможность попробуйте поменять жпс.

Поеду покупать, 24-го, если дело в нем, то отпишусь, но терзают смутные сомнения что что то тут в прошивке. Я обновил вроде до 4,2, ничего не изменилось , думал ассистант изменить, но он уже для V2 , хотя в нем нет функций о которых пишут про ограничения расстояния и файлсеф при долгом нетрогании стиков. Может тут перепрошить или откатить назад? Ведь действительно, не только при поворотах сносит, но и не тормозит практически, наверно не в мотрах и раме дело.

taraz
pilot222:

наверно не в мотрах и раме дело

Я то думаю что в моторах, но при изготовлении таких аппаратов необходимо иметь стандартную, ровненькую гексу f550 rc711.com/…/dji-flame-wheel-f550-hexacopter-barebo… для тестов и проверок.

тима

Блин так проще простого откатится и заново пере прошить Назу. Проблема как она есть исчезнет или нет 😃

taraz

Совсем забыл, если в атти летает нормально, то конечно дело не в моторах!

pilot222
taraz:

Я то думаю что в моторах, но при изготовлении таких аппаратов необходимо иметь стандартную, ровненькую гексу f550 www.rc711.com/shop/dji-flame-...it-p-8410.html для тестов и проверок.

taraz:

Совсем забыл, если в атти летает нормально, то конечно дело не в моторах!

Да вот, ветрюган задолбал уже.В атти не понять при таком ветре, может поищу зал какой-нибудь, гекса в диаметре 70см, в гараже как то при не понятной устойчивости не хочется ))) Начинал я когда моторы стояли ровно, потом наклонил к центру на 5% все и потом уже по схеме V . На ней думаю и остановиться , больше понравилось. А заводскую раму покупать - это надо её дождаться, потом в случае аварии снова ждать запчасти и за все это деньги и иногда не малые это не моё. Такой “обруч”, был задуман для облегчения конструкции для FPV с легкой камерой и меньшего сопротивления при скоростях. И можно разное кол-во моторов пробовать ставить, вобщем поиск, а стандарт - он УЖЕ найден )))

Dmitry_F:

Сообщение от Neobius
А мне больше flyingeyes.com по душе.2500 по предзаказу. Обещают час полетного времени.
Почитал про это чудо техники, а в шоке Неужели такое возможно? Его уже прозвали убийцей DJI

Лучше бы они батарейки от него пообещали по нормальной цене, может и наши по часу бы залетали