Полетный контроллер DJI Naza M v1

KBB
all069:


Я вот думал а плюсы с регулей в кучу можно объединить они там без дела торчат и получить жирный (+) 😃

Я так делал. Объединял через диоды. Использовал для питания гопро. Позже заменил на BEC, т.к. из–за падения напряжения на диодах на выходе получаем меньше 5в.

dedok
all069:

плюсы с регулей в кучу можно объединить

Для питания прошки достаточно одного бека

pilot222

Прошу проанализировать моё видео, может ктото чтото новое подскажет:

www.youtube.com/watch?v=s09fVmUhAsU

Такое впервые за мои 4 коптера чтоб не удалось устранить подобную беду. Конечно руками можно справляться, но так не должно быть.

dedok

Калибровка компаса конечно сделана. Правильно прописан в ассистанте?

Yuriy909

А кто подскажет тип разъема кан шины во 2 версии назы

pilot222
dedok:

Калибровка компаса конечно сделана. Правильно прописан в ассистанте?

Проверьте меня пожалуйста, может я из ума выжил: изначально компас у меня стоял 12 см назад от ЦТ и 12 вверх от ЦТ . Получается по зеленым значениям , то есть со знаком минус : Х -12 Z -12 Y 0 Потом я его переносил и конечно значения переставлял. Калибровал не впервой и каждый раз при выходе на поле. И он же , зараза, работает, рукой толкаю - не столкнуть, ветер на видео метров 10/сек тоже держит, только при развороте по Yaw такая проблема. Рама жесткая, это дюраль Д-16т авиационный, моторы как только не гнул ( шайбами), при вот этом положении как бы немного V самый оптимальный вариант оказался. Почему же при повороте его приходиться удерживать креном в обратную сторону? При удержании креном летать можно, но это неправильно:

Забыл написать что при остановках тоже приходиться тормозить, иначе уносит метров на 15

taraz

Я думаю, моторы стоят не ровно или обруч кривой.

dedok

Если есть возможность попробуйте поменять жпс.

pilot222
taraz:

Я думаю, моторы стоят не ровно или обруч кривой.

Мотры не ровно, но симметрично, но не так неровно как на фото, хотя этот что на фото очень устойчив при поворотах, пишут что это для этого и было сделано. Вот фото:
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-108.jpg
Тем более что я их и прямо ставил и криво и как только не ставил, что и побудило обратиться с проблемой на форум.Но я проверю конечно ещё , как изготовлю нормальный шаблон

dedok:

Если есть возможность попробуйте поменять жпс.

Поеду покупать, 24-го, если дело в нем, то отпишусь, но терзают смутные сомнения что что то тут в прошивке. Я обновил вроде до 4,2, ничего не изменилось , думал ассистант изменить, но он уже для V2 , хотя в нем нет функций о которых пишут про ограничения расстояния и файлсеф при долгом нетрогании стиков. Может тут перепрошить или откатить назад? Ведь действительно, не только при поворотах сносит, но и не тормозит практически, наверно не в мотрах и раме дело.

taraz
pilot222:

наверно не в мотрах и раме дело

Я то думаю что в моторах, но при изготовлении таких аппаратов необходимо иметь стандартную, ровненькую гексу f550 rc711.com/…/dji-flame-wheel-f550-hexacopter-barebo… для тестов и проверок.

тима

Блин так проще простого откатится и заново пере прошить Назу. Проблема как она есть исчезнет или нет 😃

taraz

Совсем забыл, если в атти летает нормально, то конечно дело не в моторах!

pilot222
taraz:

Я то думаю что в моторах, но при изготовлении таких аппаратов необходимо иметь стандартную, ровненькую гексу f550 www.rc711.com/shop/dji-flame-...it-p-8410.html для тестов и проверок.

taraz:

Совсем забыл, если в атти летает нормально, то конечно дело не в моторах!

Да вот, ветрюган задолбал уже.В атти не понять при таком ветре, может поищу зал какой-нибудь, гекса в диаметре 70см, в гараже как то при не понятной устойчивости не хочется ))) Начинал я когда моторы стояли ровно, потом наклонил к центру на 5% все и потом уже по схеме V . На ней думаю и остановиться , больше понравилось. А заводскую раму покупать - это надо её дождаться, потом в случае аварии снова ждать запчасти и за все это деньги и иногда не малые это не моё. Такой “обруч”, был задуман для облегчения конструкции для FPV с легкой камерой и меньшего сопротивления при скоростях. И можно разное кол-во моторов пробовать ставить, вобщем поиск, а стандарт - он УЖЕ найден )))

Dmitry_F:

Сообщение от Neobius
А мне больше flyingeyes.com по душе.2500 по предзаказу. Обещают час полетного времени.
Почитал про это чудо техники, а в шоке Неужели такое возможно? Его уже прозвали убийцей DJI

Лучше бы они батарейки от него пообещали по нормальной цене, может и наши по часу бы залетали

shura2000
pilot222:

Прошу проанализировать моё видео, может ктото чтото новое подскажет

А жесткости у конструкции хватает? Я бы еще одну перекладину добавил (+)

pilot222
shura2000:

А жесткости у конструкции хватает? Я бы еще одну перекладину добавил (+)

Для этой рамы вполне, 1950гр с 3s 5000 и камерой. Метал не просто алюминий, который продается в спорттоварах как обруч для талии, это Д-16т, я его еле согнул при его диаметре 10мм Х1,5 мм. Но вибрации и может даже не симметричные наклоны моторов - это одно, оно может влиять на развороты, но он и не тормозит вообще, только самому приходиться тормозить иначе улетит метров на 50, если с полной скорости и не возвращается место, где стик в центре ( нейтраль) был установлен, он же должен это место запоминать? А на видео выше я толкаю его пальцем и он возвращается и направление держит. А на первом видео вообще ветер, аж самого толкало , но он легко справлялся. Только если элеватор или YAW трогаешь, то удержание куда то пропадает. Что то с самой назой может быть?

klop33

Помогите пожалуйста.
DJI Phantom - Naza V1
На пульте - режим IOC -выкл.; режим управления - ATTI.
После включения - 4 зеленых и то, что на видео. Или 4 зеленых - серия желтых - то что на видео.
Компас пытался калибровать. В ассистенте - Basic Cali проходит на Advanced Cali пишет, что то про температуру и тоже проходит.
Картина та же. Куда копать? Заранее спасибо.

www.youtube.com/watch?v=nBy1uJVLBRU&feature=player…

dedok

В инструкции написано - "Старт системы и самодиагностика
Не двигайте вообще стиками в этой процедуре! Свяжитесь с нами, если последние 4 зеленых
огонька мигают не нормально.
Англ. вариант Do NOT move any command sticks during this procedure! Please contact us if the last four green blinks are abnormal.

Dmitry_F
pilot222:

Прошу проанализировать моё видео

Привет эта проблема мне известна, она у меня есть на всех 4х коптерах, где-то ярче выражена где-то слабее, поворот компаса иногда помогает но все равно не на 100 проц. Вообщем я думаю что это глюк Назы, и на этом форуме это вопрос поднимали много раз. Но никто ничего толкового сказать еще не смог.

sizz
klop33:

После включения - 4 зеленых и то, что на видео. Или 4 зеленых - серия желтых - то что на видео.

а что на видео такого? ничего не обычного, так и должно быть.

2 желтых , 3 красных - ATTI. Mode, stick(s) not at center, GPS Signal is Worst

читайте инструкцию!

klop33
sizz:

а что на видео такого? ничего не обычного, так и должно быть. 2 желтых , 3 красных - ATTI. Mode, stick(s) not at center, GPS Signal is Worst читайте инструкцию!

Спасибо за помощь.
Какой стик не в центре? Почему не проходит индикация режима самодиагностики?

Romario=
klop33:

Какой стик не в центре?

Стик газа не в центре, три красных- найдено меньше 5и спутников.
Выйдите на улицу, дождитесь пока красные вспышки пропадут и летайте себе на здоровье