Полетный контроллер DJI Naza M v1
Нет не подойдут
Берите родные Назовские, никогда не прогадаете, 100% успеха
К назе да,а к двигателю не 100 процентов.У меня они отказались работать с sannysky 3508 580kv,пришлось прошивать
У меня они отказались работать с sannysky 3508 580kv,пришлось прошивать
Ну так и моторы E600 от DJI надо брать. 😃
Да и санники отличные движки)
Сегодня на своем опыте проверил что наза не дружит с большими винтами на моторах с маленьким кв.Сетап квадр 2кило,3508 580 кв,пропы 15apc e.Получил дикий расколбас и в итоге упал,приехал домой поставил легкие 14 пропы,все нормально
Есть пара вопросов
- Подскажите чем лучше стойку для GPS склеить?
- Нужно ли центральный провод (+) от регуляторов откидывать при подключении к NAZe?
- Подскажите чем лучше стойку для GPS склеить?
А зачем ее вообще клеить? У меня просто винтом зажата, куда она денется из танка. 😃
- Нужно ли центральный провод (+) от регуляторов откидывать при подключении к NAZe?
Если это регули не OPTO, то обЛизательно.
А зачем ее вообще клеить?
Верхнюю и нижнюю пластину к трубке?
Верхнюю и нижнюю пластину к трубке?
Прошу прощения, запамятовал, я стоковую стойку заменил на складную, а у нее карбоновый пруток фиксируется винтами.
стоковую стойку заменил на складную, а у нее карбоновый пруток фиксируется винтами.
а можно ссылку на такую стойку?
а можно ссылку
У меня такая.
Верхнюю и нижнюю пластину к трубке?
Моментальным суперклеем. Циакрином еще называется.
Приветствую пользователей DJI NAZA-M V1, нарисовалась проблема в которой не могу разобраться…
Была такая проблема-пост #16988 , начал разбираться, причину скорее всего нашёл, NAZA не причём - те. с помощью прошивки на новую версию можно вылечить данное явление, но не особо хочется, тк полагаю, что косяк в регуляторах Afro ESC 30A(о чём напишу в соотв. ветке).
Ребята, наткнулся случайно на статью про помехи по шине питания и их устранение banned link отчего вопрос к форумчанам, если у кого есть осциллограф, было бы хорошо посмотреть, что “кушает” наза, насколько чистое питание выдает ее стабилизатор, потому как в целях удешевления очень часто игнорируют применение хороших конденсаторов достаточной емкости и в достаточном количестве, и это повсеместно распространено. Быть может падения по неизвестным причинам и другие проблемы связаны именно с этим?
Не переживайте, у Назы все в порядке с питанием
Не переживайте, у Назы все в порядке с питанием
Надеюсь, но хотелось бы видеть что покажет осциллограф
Сегодня на своем опыте проверил что наза не дружит с большими винтами на моторах с маленьким кв
Ни чего подобного, если у вас не работает, то это не означает что у всех так. У меня проппы на 17, моторы 380кв и наза ваще лайт и все летает мегастабильно!!!
Кстати на лайте у меня тоже летает хорошо с 17" на 390 кв и на назе -2 тоже ,а вот на назе -1 капризничает ,причем сильно капризничала,расколбас,менял регули-не помогало,потом поставил ее на гексу ничего не меняя по пидам и она повисла идеально. Причем раскачка была конкретно по 2-4 мотору ,по 1-3 стабильно.
Наза первая у меня,раскачка тоже по диагонали пошла. Да и по управлению невнятный какойто был. Винты тяжелые были,по 50грамм.Для моих моторов это уже тяжелые винты.Карбоные надо как нибудь потом попробывать.Еще наверное сильно повлияло что у меня н рама с подвесом спереди,ну и соответственно акк в самом дальнем углу)
Наза первая у меня,раскачка тоже по диагонали пошла. Да и по управлению невнятный какойто был. Винты тяжелые были, по 50грамм.
Рекомендую при таком явлении взвесить каждый винт на точных весах и сделать их по весу одинаковыми, тк. это сильно влияет на отклик в раскрутке пропа. А после на каждом луче сделать окончательную динамическую балансировку по каждому мотору с пропом. На моторе сделать метки установки пропа.
Кстати с вибрациями все в норме было,винты удачные попались,разброс в 1—2грамма.Надо на классическую раму переходить с подвесом под брюхом,легче стабилизировать будет.Заодно и на 4 банки переходить
если у кого есть осциллограф, было бы хорошо посмотреть, что “кушает” наза
На приемнике ( + 5в), вход осцилографа закрытый.
Максимальный размах пульсаций 50 мв.
Вот хорошо! А есть возможность провести замеры с работающими моторами и винтами? Было бы интересно посмотреть, что там дальше по шине питания идет, быть может найдется причина внезапных сбоев и падений?