Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ребята, наткнулся случайно на статью про помехи по шине питания и их устранение banned link отчего вопрос к форумчанам, если у кого есть осциллограф, было бы хорошо посмотреть, что “кушает” наза, насколько чистое питание выдает ее стабилизатор, потому как в целях удешевления очень часто игнорируют применение хороших конденсаторов достаточной емкости и в достаточном количестве, и это повсеместно распространено. Быть может падения по неизвестным причинам и другие проблемы связаны именно с этим?
Не переживайте, у Назы все в порядке с питанием
Не переживайте, у Назы все в порядке с питанием
Надеюсь, но хотелось бы видеть что покажет осциллограф
Сегодня на своем опыте проверил что наза не дружит с большими винтами на моторах с маленьким кв
Ни чего подобного, если у вас не работает, то это не означает что у всех так. У меня проппы на 17, моторы 380кв и наза ваще лайт и все летает мегастабильно!!!
Кстати на лайте у меня тоже летает хорошо с 17" на 390 кв и на назе -2 тоже ,а вот на назе -1 капризничает ,причем сильно капризничала,расколбас,менял регули-не помогало,потом поставил ее на гексу ничего не меняя по пидам и она повисла идеально. Причем раскачка была конкретно по 2-4 мотору ,по 1-3 стабильно.
Наза первая у меня,раскачка тоже по диагонали пошла. Да и по управлению невнятный какойто был. Винты тяжелые были,по 50грамм.Для моих моторов это уже тяжелые винты.Карбоные надо как нибудь потом попробывать.Еще наверное сильно повлияло что у меня н рама с подвесом спереди,ну и соответственно акк в самом дальнем углу)
Наза первая у меня,раскачка тоже по диагонали пошла. Да и по управлению невнятный какойто был. Винты тяжелые были, по 50грамм.
Рекомендую при таком явлении взвесить каждый винт на точных весах и сделать их по весу одинаковыми, тк. это сильно влияет на отклик в раскрутке пропа. А после на каждом луче сделать окончательную динамическую балансировку по каждому мотору с пропом. На моторе сделать метки установки пропа.
Кстати с вибрациями все в норме было,винты удачные попались,разброс в 1—2грамма.Надо на классическую раму переходить с подвесом под брюхом,легче стабилизировать будет.Заодно и на 4 банки переходить
если у кого есть осциллограф, было бы хорошо посмотреть, что “кушает” наза
На приемнике ( + 5в), вход осцилографа закрытый.
Максимальный размах пульсаций 50 мв.
Вот хорошо! А есть возможность провести замеры с работающими моторами и винтами? Было бы интересно посмотреть, что там дальше по шине питания идет, быть может найдется причина внезапных сбоев и падений?
Не думайте что узнав что там дальше, вы откроете Америку
Причина внезапных сбоев и падений в основном от кривых рук и не желании читать мануал ну и в довершении ко всему - за те деньги что стоят комплектующие, этот контролер работает великолепно, ну а то что иногда падает, так идеального ничего нет
быть может найдется причина внезапных сбоев и падений?
Собрал и облетал кучу коптеров на Назах и ни разу не было никаких сбоев полетного контроллера.
Были сбои GPS, но это не приводило к падению.
Падал поначалу только по причине сбоя собственной головы и кривизны рук…
Друзья падали по причине плохого монтажа или плохих регуляторов.
Осцилограмму привел по просьбе и просто для информации - источник питания у Назы достаточно хороший.
Наза очень стабильный контроллер.
Вероятно у меня кривой монтаж, буду пересматривать конструкцию
Вероятно у меня кривой монтаж, буду пересматривать конструкцию
Никак не найду видео, где один чел берет кривую палку прямо с корой, пилит её, делает Н-раму , всю кривую. скрутив её шурупами и на среднюю палку прикручивает изолентой назу и приемник. Это чудо вылетает из гаража и довольно неплохо летает туда-сюда над полем. Правда моторы там всё-таки ровно стояли, но ролик очень интересный, может кто видел?
У меня штатная 450-я рама, моторы регуляторы тоже штатные, уже несколько раз было так, что один из моторов издает короткий вжжж и коптер заваливается на одну из сторон несколько раз приводило к переворотам и падениям, быть может микротрещины где-то, в регуляторах или в разъемах. Моторы джи 2212, винты 10*4.7 штатные, регуляторы штатные опто 30ампер, аккумуляторы разные пробовал
один из моторов издает короткий вжжж и коптер заваливается на одну из сторон
похоже на срыв синхры, поэксперементируйте с другими регулями.
Смотрите на 55 секунде, и на 5:10 те самые вжж и заваливание на одну из сторон, это не порывы ветра, в тот день был почти штиль, и это не дерганье стиками
У меня такие же срывы синхры наблюдаются 1-2 раза за полетный день.
Дело не в регулях и не моторах. У меня всегда хромает на правую заднюю ногу.
Мотор с регулем менял на изначально исправные.
К переворотам и падениям это ни разу не приводило. Подвес успевает отработать. На проблему забил.
Это фишка назы, уже писал, из больше чем десятка экземпляров три назы пока без " выкидонов" . Менял реги, моторы , стучал по назе слегка, ронял с 25 см , бывала в морозильнике, делал идеальные отфильтрованные 5 В, демпфера, экранировал управляющие провода , ставил доп блокировочные конденсаторы по проводам регуля , менял три раза раму даже один раз и все равно есть раскачка по 1-3 лучу . И так периодически идет борьба с назой. Справедливости ради из трех наза-2 пока не замечено таких выкидонов с раскачкой , но срывы синхры присутствуют все равно , причем не только на афро. Но это все происходит на пропах, заведомо большего размера для данной вмг и поэтому винить назу нельзя , она не отвечает за все оборудование и кривые руки. При пропах 10" и меньше процент раскачки, срыва синхры минимальны.
При пропах 10" и меньше процент раскачки, срыва синхры минимальны.
На больших пропах срыв бывает и при карбоновых пропах звук не очень приятный.
Правда на “восьмерке” ( по два двигателя на луче)и на 4S -срыва не замечал.
М.Б. просто не замечал.
У меня такие же срывы синхры наблюдаются 1-2 раза за полетный день.
не могу утверждать точно, но вчера вычитал, чтосрывы синхры часто бывают из-за неправильной настройки регуляторов оборотов по частотам. Вот текст из одного форума:
Константин Самара, Прилуки , 25 сентября 2011 в 09:42 | 0
Вчера имел печальный опыт с этим рег-ом…Аппа - Futaba FF9 40 Mhz, приемник - Schulze Alpha 5.40, Саммик - ЛК 1,1 м. Сразу выставил частоту ШИМ 16 кГц ( обещали болшьше тяги…😃) и в полет…сделал 3 полета, и в каждом наблюдалась помеха!!! В итоге ЛК 1,1 м разбито !!!После очередной помехи - полное отсутсвие сигнала и самик на полном газу зашел в землю…Может на 8 кГц-х этого и не произошло-бы
Я имел печальный опыт с тем что купили 6 регулей для гексы, что и где с ними делали не знаю, но оказались почти все изначально с разными настройками, на одном включен “тормоз”, второй счразу после раскоряки стиками на нуле газа нчинает вращаться. Программатора к ним нет, с помощьюпульта трмоз удалось откючить, а с остальными не получается разобраться, потому что по тон-сигнала очень непросто. Возможно один из наших пытался делать калибровку газа и наворочал. Вобщем я бы проверил частоту в настройках.
и все равно есть раскачка по 1-3 лучу
на квадре была такая проблема. Причем не постоянно это случалось, а как то раз через десять при висении:
.
Избавиться удалось сбросом настроек в регулях на исходные (заводские)
Сейчас эта наза стоит на гексе, сначала с 10-ми пропами, теперь с 11-ми - эта проблема пропала.