Полетный контроллер DJI Naza M v1
Парни! ну помогите плиз! Уже не знаю чавой и подумать.
Есть квадрик с назой v2 и GPS. компас откалиброван, все установлено верно и согласно мануала. наблюдается вот такой эффект:
ПУЛЬТА В РУКАХ НЕТ. Квадр сам себя так ведет. как “победить” змея - не знаю уже. Перенастраивал аппу, крутил жпс, калибровал все что возможно в ассистанте
примерно такая же беда и при прямолинейном полете… периодически самостоятельно поворачивает в разные стороны и так же иногда самостоятельно меняет высоту (т.е. закономерность поворотов не ясна)
Может кто сталкивался с подобным?
может перепрошить заново?
Явно проблема с ориентированием у компаса, может быть наводки какие?
Явно проблема с ориентированием у компаса, может быть наводки какие?
частный сектор и роща кругом…ничего такого
tiger99 а на коптере? силовой кабель, видео, да все что угодно, вам бы BTU подцепить да посмотреть, что там с компасом
tiger99 а на коптере? силовой кабель, видео, да все что угодно, вам бы BTU подцепить да посмотреть, что там с компасом
подцепил уже. в ассистанте (в разделе калибровке) гоняет цифры туды-сюда…но в пределах допустимого.
в 2-см от оси gps установлен акк 800 мач для видео передатчика…может это он пакостит?
пошорхал туда сюда это аккум - значения меняются в ассистанте.но совсем незначительно (мах без акка и с ним отличаются на 3-4 единицы = к примеру по оси х (без акка) - 114 - 117, а с акком - 113- 118) примерно та же катрина и по другим осям - ЭТО ДОСТАТОЧНО для такого “исполнения” или эти веричины ничтожно малы?
Надо копать в сторону приемника что стоит в комплекте с Назой
Попробуйте заменить на другой
в 2-см от оси gps установлен акк 800 мач
у меня под gps 5000mA акк и такого не наблюдается.
Но провод от GPS проходит по кратчайшему пути вдали от силовых проводов в PMU.
Передатчик какой? Мне не удалось 1.2 подружить с Назой…
Для чистоты эксперимента попробуйте без него и камеры.
Варианта два: 1) наводки на компас или его кабель 2) чудит приемник. Попробовать заменить на другой.
Денис прав, попробуйте все лишнее отсоединить, откалибровать и тест.
Квадр сам себя так ведет
По высоте ещё можно представить что потоки воздуха колеблятся так что гироскоп не успевает за ними? но “курс” - это явно глюк компаса. Даже если по “железу” что то не так: Однажды я закрутил один мотор в не те ( первоначально ошибочные) просверленные отверстия и он был наклонен так неодинаково, что для удержания курса на гексе другой мотор аж почти останавливался, но курс всё-равно держался в режиме ГПС, при отключении ГПС коптер вращало вокруг своей оси . У Вас , если такая же причина ( не одинаковый наклон моторов) то плюс к этому и неудержание компаса, что может быть связано с наводками на него в первую очередь от видеолинка,ну и других причин тоже. Попробовать отключить всё и просто оставить назу и ГПС для начала.
завтра обязательно попробую, спасибо.
Но есть мнение, что это глюк приемника аппы…отлетел метров на 200 и коптер потерял пульт…правда секунд через 5 поймал снова…и так дважды…все в чистом поле и в прямой видимости
есть мнение, что это глюк приемника аппы…отлетел метров на 200 и коптер потерял пульт…
Но при этом он должен включать файлсейф, но не крутить по оси, это же не разворот в сторону дома, хотя и тот происходит только после подъёма на 20м. А на видео он не держит “курс”, который должен держаться и после отключения аппы.
Но при этом он должен включать файлсейф, но не крутить по оси, это же не разворот в сторону дома, хотя и тот происходит только после подъёма на 20м. А на видео он не держит “курс”, который должен держаться и после отключения аппы.
Все так и было. Но на моем видео утренний полет, а потеря пульта и файл сейф это уже к вечеру. При чем, файл сейф включился буквально на неск секунд и аппу снова поймал
глюк приемника может исключим? у всех они разные как и расстояние отлета при крашах, провернутый или незатянутый винт тоже - в этом случае переворот и сразу падение, косяк в ВМГ тоже - после глюка количество полетов может быть большим… у меня в сумме 4 раза коптер улетал ровно в сторону, 1 раз я даже отлетал полное время держа стик в сторону и приемлимо сел, со след акками все норм было, у меня это началось после того как я поднял ЖПС на тонкой стойке вместо штатной на 17 см, с родной ничего подобного не было(( я летаю почти каждый день суммарно по 30-40 мин если что, отлетывая 3 комплекта спаренных акков 2200 3S, может быть виноват контроллер в паре с ЖПС?
сижу перебираю коптер после краша, на подходе полный агрейд к сезону а тут такое… вырулить было невозможно… мне повезло что не установил проху и видео 1.2 было не подключенным и без антенны. Прошка точно бы разбилась( Ваше мнение… господа коптероводы. Причину нужно выявить -я тут почитал темку про статистику крашей… падают отличные аппараты отличной комплектации… печально
ЖПС - зло, если летать для удовольствия, а не для съёмок…
Я летал… Фото нашего профи:
Значит, все-таки можно на лучи выносить батареи…