Полетный контроллер DJI Naza M v1

iSheeZ

tiger99 а на коптере? силовой кабель, видео, да все что угодно, вам бы BTU подцепить да посмотреть, что там с компасом

tiger99
iSheeZ:

tiger99 а на коптере? силовой кабель, видео, да все что угодно, вам бы BTU подцепить да посмотреть, что там с компасом

подцепил уже. в ассистанте (в разделе калибровке) гоняет цифры туды-сюда…но в пределах допустимого.

в 2-см от оси gps установлен акк 800 мач для видео передатчика…может это он пакостит?

пошорхал туда сюда это аккум - значения меняются в ассистанте.но совсем незначительно (мах без акка и с ним отличаются на 3-4 единицы = к примеру по оси х (без акка) - 114 - 117, а с акком - 113- 118) примерно та же катрина и по другим осям - ЭТО ДОСТАТОЧНО для такого “исполнения” или эти веричины ничтожно малы?

Alex-13

Надо копать в сторону приемника что стоит в комплекте с Назой
Попробуйте заменить на другой

Den978
tiger99:

в 2-см от оси gps установлен акк 800 мач

у меня под gps 5000mA акк и такого не наблюдается.

Но провод от GPS проходит по кратчайшему пути вдали от силовых проводов в PMU.
Передатчик какой? Мне не удалось 1.2 подружить с Назой…

tiger99
Den978:

у меня под gps 5000mA акк и такого не наблюдается.

Но провод от GPS проходит по кратчайшему пути вдали от силовых проводов в PMU.
Передатчик какой? Мне не удалось 1.2 подружить с Назой…

DJI AVL 5.8

Den978

Для чистоты эксперимента попробуйте без него и камеры.

DiscoMan

Варианта два: 1) наводки на компас или его кабель 2) чудит приемник. Попробовать заменить на другой.

2fast2real

Денис прав, попробуйте все лишнее отсоединить, откалибровать и тест.

pilot222
tiger99:

Квадр сам себя так ведет

По высоте ещё можно представить что потоки воздуха колеблятся так что гироскоп не успевает за ними? но “курс” - это явно глюк компаса. Даже если по “железу” что то не так: Однажды я закрутил один мотор в не те ( первоначально ошибочные) просверленные отверстия и он был наклонен так неодинаково, что для удержания курса на гексе другой мотор аж почти останавливался, но курс всё-равно держался в режиме ГПС, при отключении ГПС коптер вращало вокруг своей оси . У Вас , если такая же причина ( не одинаковый наклон моторов) то плюс к этому и неудержание компаса, что может быть связано с наводками на него в первую очередь от видеолинка,ну и других причин тоже. Попробовать отключить всё и просто оставить назу и ГПС для начала.

tiger99

завтра обязательно попробую, спасибо.
Но есть мнение, что это глюк приемника аппы…отлетел метров на 200 и коптер потерял пульт…правда секунд через 5 поймал снова…и так дважды…все в чистом поле и в прямой видимости

pilot222
tiger99:

есть мнение, что это глюк приемника аппы…отлетел метров на 200 и коптер потерял пульт…

Но при этом он должен включать файлсейф, но не крутить по оси, это же не разворот в сторону дома, хотя и тот происходит только после подъёма на 20м. А на видео он не держит “курс”, который должен держаться и после отключения аппы.

tiger99
pilot222:

Но при этом он должен включать файлсейф, но не крутить по оси, это же не разворот в сторону дома, хотя и тот происходит только после подъёма на 20м. А на видео он не держит “курс”, который должен держаться и после отключения аппы.

Все так и было. Но на моем видео утренний полет, а потеря пульта и файл сейф это уже к вечеру. При чем, файл сейф включился буквально на неск секунд и аппу снова поймал

sergius-vk8

глюк приемника может исключим? у всех они разные как и расстояние отлета при крашах, провернутый или незатянутый винт тоже - в этом случае переворот и сразу падение, косяк в ВМГ тоже - после глюка количество полетов может быть большим… у меня в сумме 4 раза коптер улетал ровно в сторону, 1 раз я даже отлетал полное время держа стик в сторону и приемлимо сел, со след акками все норм было, у меня это началось после того как я поднял ЖПС на тонкой стойке вместо штатной на 17 см, с родной ничего подобного не было(( я летаю почти каждый день суммарно по 30-40 мин если что, отлетывая 3 комплекта спаренных акков 2200 3S, может быть виноват контроллер в паре с ЖПС?
сижу перебираю коптер после краша, на подходе полный агрейд к сезону а тут такое… вырулить было невозможно… мне повезло что не установил проху и видео 1.2 было не подключенным и без антенны. Прошка точно бы разбилась( Ваше мнение… господа коптероводы. Причину нужно выявить -я тут почитал темку про статистику крашей… падают отличные аппараты отличной комплектации… печально

azovsky82

ЖПС - зло, если летать для удовольствия, а не для съёмок…

dicujo
Den978:

у меня под gps 5000mA акк и такого не наблюдается.

Но провод от GPS проходит по кратчайшему пути вдали от силовых проводов в PMU.
Передатчик какой? Мне не удалось 1.2 подружить с Назой…

отличное фото. чем снимали?

piligrim-andy
SerKol:

можно на лучи выносить батареи

Выносить то можно, но вот как он в ветер себя поведет?

pilot222
SerKol:

Значит, все-таки можно на лучи выносить батареи…

Это ещё не на лучах, тут просто разгрузили их основание и на лучах они частично. Если их переместить прямо под моторы, то с виду коптер будет висеть как бы ровнее, но будет очень неуклюжим.

Dragon76

А задумка с разнесение батарей на лучи мне понравилась - надо будет попробовать.
Сегодня без подвеса вечером снял видео - вполне стабильно по моему. Летал в очках с курсовой камерой.

с 7:13 по 7:34 гекса залетела за купол Храма - включился Файл Сейв, как только прямая видимость восстановилась управление вернулось. Хотел пораньше. но не успел, есть задумка пролететь по кругу вокруг храма с направлением камеры в сторону храма.
Все никак подвес установить не могу.

DiscoMan

Батареи на лучи выносить не нужно. Это понятно уже из физики. Момент инерции становится гораздо выше, соответственно, для стабилизации коптера контроллеру надо прикладывать гораздо больше усилий.