глюк приемника может исключим? у всех они разные как и расстояние отлета при крашах, провернутый или незатянутый винт тоже - в этом случае переворот и сразу падение, косяк в ВМГ тоже - после глюка количество полетов может быть большим… у меня в сумме 4 раза коптер улетал ровно в сторону, 1 раз я даже отлетал полное время держа стик в сторону и приемлимо сел, со след акками все норм было, у меня это началось после того как я поднял ЖПС на тонкой стойке вместо штатной на 17 см, с родной ничего подобного не было(( я летаю почти каждый день суммарно по 30-40 мин если что, отлетывая 3 комплекта спаренных акков 2200 3S, может быть виноват контроллер в паре с ЖПС?
сижу перебираю коптер после краша, на подходе полный агрейд к сезону а тут такое… вырулить было невозможно… мне повезло что не установил проху и видео 1.2 было не подключенным и без антенны. Прошка точно бы разбилась( Ваше мнение… господа коптероводы. Причину нужно выявить -я тут почитал темку про статистику крашей… падают отличные аппараты отличной комплектации… печально
ЖПС - зло, если летать для удовольствия, а не для съёмок…
у меня под gps 5000mA акк и такого не наблюдается.
Но провод от GPS проходит по кратчайшему пути вдали от силовых проводов в PMU.
Передатчик какой? Мне не удалось 1.2 подружить с Назой…
Выносить то можно, но вот как он в ветер себя поведет?
Значит, все-таки можно на лучи выносить батареи…
Это ещё не на лучах, тут просто разгрузили их основание и на лучах они частично. Если их переместить прямо под моторы, то с виду коптер будет висеть как бы ровнее, но будет очень неуклюжим.
А задумка с разнесение батарей на лучи мне понравилась - надо будет попробовать.
Сегодня без подвеса вечером снял видео - вполне стабильно по моему. Летал в очках с курсовой камерой.
с 7:13 по 7:34 гекса залетела за купол Храма - включился Файл Сейв, как только прямая видимость восстановилась управление вернулось. Хотел пораньше. но не успел, есть задумка пролететь по кругу вокруг храма с направлением камеры в сторону храма.
Все никак подвес установить не могу.
Батареи на лучи выносить не нужно. Это понятно уже из физики. Момент инерции становится гораздо выше, соответственно, для стабилизации коптера контроллеру надо прикладывать гораздо больше усилий.
Это понятно уже из физики. Момент инерции становится гораздо выше, соответственно, для стабилизации коптера контроллеру надо прикладывать гораздо больше усилий.
Это не вполне очевидно. Увеличение момента инерции увеличивает инерционность как реакции на стабилизирующие усилия, так и на возмущающие.
Согласен, не вполне. Зато управляемость ухудшится 100%.
Пробовал,пиды пришлось подкручивать,коптер стал вертким , лучше все таки ,когда макимальный вес в центре.
Имеется подвес Zenmus, а GoPro нету. Может кто подключал подвес без камеры.
Есть в наличии экшн камера, хочу ее смонтировать на площадку подвеса, рядом расположить курсовую камеру.
По мануалу вроде как не советуют подключать подвес без камеры, понять бы с чем это связано?
У кого есть опыт подключения подвеса без камеры - поделитесь.
не советуют подключать подвес без камеры
Равновесия системы не будет. Ничего страшного, просто работать не будет как надо.
Равновесие я добьюсь расположением камеры, то есть развесовкой. Вы самыми пробовали подключать? Переживаю как бы не сгорела электроника.
Ни чего не сгорит, я пробовал, просто работает каряво без груза…
Сегодня посмотрел какая разве совка с ГоПро. Без питания камера должна находиться в равновесии. Вес ГоПро 70 грамм. Если пробовали и ничего не сгорело и нужно только сбалансировать не перегарузить подвес то попробую
Жень, найди на Авито бэушную гопрошку, не заправляй мерседес аи-76…
Ну тоже вариант- посмотрю
чето после зимовки отказывается наза летать. снял с полки аппарат, прошился на новую прошивку (4.02), откалибровал базовой и расширенной настройками, пиды в дефолт. раньше таким образом все отлично летало. сейчас - коптер еле отрываю от земли, и после 1-2 минут полета его дергает, и если не успеваю среагировать - краш.
какая из старых прошивок на назу v1 наиболее безглючная?
Вчера словил странное поведение квадрика, отлетел на порядка 1 км, начал возвращаться, летел спокойно, медленно.
Внезапно включился возврат домой. На управление стиками квадрик не реагировал, при этом iosd mini показывало просто Ghome.
Подумал, что глючит апа, выключил – Ghome сменился на FS, значит приемник работает – включаю апу, появляется Ghome, смена режимов и управления не вернулись.
Есть подозрение, что это Advanced failsave, т.к. я достаточно долго держал стики в одном положении, но уверенности нет. После приземления передернул питание, перебиндил приемник (на всякий случай), штатно отлетал еще 1,5 акка, и помог детям вытащить футбольный мячик из озера с помощью квадрика 😃
У кого какие мысли?
Собственно, стоит naza v2 с последней прошивкой