Полетный контроллер DJI Naza M v1

2fast2real

Ни чего не сгорит, я пробовал, просто работает каряво без груза…

Dragon76

Сегодня посмотрел какая разве совка с ГоПро. Без питания камера должна находиться в равновесии. Вес ГоПро 70 грамм. Если пробовали и ничего не сгорело и нужно только сбалансировать не перегарузить подвес то попробую

Led

Жень, найди на Авито бэушную гопрошку, не заправляй мерседес аи-76…

Crabe

чето после зимовки отказывается наза летать. снял с полки аппарат, прошился на новую прошивку (4.02), откалибровал базовой и расширенной настройками, пиды в дефолт. раньше таким образом все отлично летало. сейчас - коптер еле отрываю от земли, и после 1-2 минут полета его дергает, и если не успеваю среагировать - краш.

какая из старых прошивок на назу v1 наиболее безглючная?

iSheeZ

Вчера словил странное поведение квадрика, отлетел на порядка 1 км, начал возвращаться, летел спокойно, медленно.
Внезапно включился возврат домой. На управление стиками квадрик не реагировал, при этом iosd mini показывало просто Ghome.
Подумал, что глючит апа, выключил – Ghome сменился на FS, значит приемник работает – включаю апу, появляется Ghome, смена режимов и управления не вернулись.

Есть подозрение, что это Advanced failsave, т.к. я достаточно долго держал стики в одном положении, но уверенности нет. После приземления передернул питание, перебиндил приемник (на всякий случай), штатно отлетал еще 1,5 акка, и помог детям вытащить футбольный мячик из озера с помощью квадрика 😃

У кого какие мысли?
Собственно, стоит naza v2 с последней прошивкой

piligrim-andy
Crabe:

какая из старых прошивок на назу v1 наиболее безглючная?

Надо смотреть все внимательно, 4.02 нормально летает на первой Назе.

iSheeZ:

это Advanced failsave

Попробуйте его отключить и все будет ясно. Я этот режим вообще не использую например.

iSheeZ

piligrim-andy ну это единичный случай, который больше не повторялся, поэтому я пока его не буду отключать, всетаки это достаточно полезная штука. Если повторится, попробую выключить.

piligrim-andy

Если приемник имеет склонность к зависанию, то от него надо избавляться. А в других случаях этот режим не нужен. При потере связи должен срабатывать FS. У меня на двух Назах стоят приемники от Короны v2 dsss, начиная с 2012 года по сей день ни одного зависания не отмечал.

sergius-vk8

если коптер немного вправо поворачивает куда повернуть ЖПС? не н6айду никак где-то тут было…

Groza
sergius-vk8:

если коптер немного вправо поворачивает куда повернуть ЖПС? не н6айду никак где-то тут было…

По моему вправо и повернуть, на тот угол что поворачивает коптер. Вроде так.

piligrim-andy
sergius-vk8:

куда повернуть ЖПС? не н6айду никак где-то тут было.

В противоположную сторону повернуть гпс. Вобще-то в инструкции все это есть.

Evgeny_917

Может мне кто нибудь помочь чтоб НАЗА возвращала квадрик домой? полгода летаю с GPS а настроить автовозврат так и не смог. на квадрике стоит Rmilec 433. сделал я настройки посоветовали здесь, но при проверки после выключения передатчика квадрик почему то резко начал снижаться и произошел краш. ассистенте указано что возврат домой и посадка. Но как правильно настроить чтоб мозги поняли что связи нету и пора домой. Буду очень благодарен за помощь

Njoy
Evgeny_917:

Буду очень благодарен за помощь

ну так… эта… читаем мануал к своему пульту и передатчику. Учим как отче наш момент про настройку каналов Failsafe. После чего открываем мануал по Naza - читаем там раздел по Failsafe - ставим галку на пункте Go Home в разделе Failsafe, далее даем ресиверу запомнить положение газа в 50% и положение тумблера GPS-ATT-FAilsafe в положении Failsafe. потом проверяем стоя на земле при подключенном компе как двигаются ползунки при отключении пульта. если все ок-пробуем на природе.

а так да- понятно дело, что упал. там наверное положение газа то было на 0 запомнено.

Evgeny_917

[QUOTE=Njoy;4945704]ну так… эта… читаем мануал к своему пульту и передатчику. Учим как отче наш момент про настройку каналов Failsafe. После чего открываем мануал по Naza - читаем там раздел по Failsafe - ставим галку на пункте Go Home в разделе Failsafe, далее даем ресиверу запомнить положение газа в 50% и положение тумблера GPS-ATT-FAilsafe в положении Failsafe. потом проверяем стоя на земле при подключенном компе как двигаются ползунки при отключении пульта. если все ок-пробуем на природе.

Я так и делал мне посоветовали сделать так Включаете передатчик, на модуле Рмилека джампер файлсейфа должен быть в положении ON. Включаете квадрик с назой и подключаете назу к компу, запускаете ассистант. Выставляете все стики в нейтраль, чтобы в ассистанте они загорелись зеленым, теперь смотрите вниз и видите надпись FailSafe, на аппаратуре делаете так, чтобы эта надпись загорелась в ассистанте синим (как вы это сделаете - читайте мануал к аппаратуре и назе, Рмилек здесь не при чем). После этого нажимаете и держите 5-7 секунд кнопку на модуле передатчика Рмилек (такая черненькая). Все. Теперь при выключении передатчика или разрыва связи у вас Наза должна возвращаться домой вот это не помогло он упал((( Так даже если ручка газа была запомнена 0 то ФС то включился и по идее наза должна была набрать свои 20 метров а не вниз валиться. А если задать 50% то она так и будет на этом уровне оставаться она же газом тоже должна управлять

Njoy
Evgeny_917:

вот это не помогло он упал(((

если упал-значит не помогли 0 процентов. кроме этого то тумблер в домашних условиях в режим failsafe при выключении аппы скачет?

Evgeny_917:

А если задать 50% то она так и будет на этом уровне оставаться она же газом тоже должна управлять

именно она и будет управлять газом при 50% и будет делать все что нужно сама, а вот при 0 она грохнется к чертям.

Evgeny_917:

Все. Теперь при выключении передатчика или разрыва связи у вас Наза должна возвращаться домой

этот момент был проверен дома?

Evgeny_917

Нет к сожалению не проверил дома и не подсказал никто. Буду умнее я. Хотя по совету я все стики ставил по центру и газ соответственно был 50% но увы((( Значит на тумблер не обязательно вешать ФС а то просто я двухпозиционный тумблер повесил Ati и GPS? интересно как она при газе 50% будет набирать свои положенные 20м? Может я что то непонимаю

Njoy
Evgeny_917:

Нет к сожалению не проверил дома и не подсказал никто. Буду умнее я. Хотя по совету я все стики ставил по центру и газ соответственно был 50% но увы((( Значит на тумблер не обязательно вешать ФС а то просто я двухпозиционный тумблер повесил Ati и GPS? интересно как она при газе 50% будет набирать свои положенные 20м? Может я что то непонимаю

газ тут уже не играет роли. Главное, что б не ноль. Я ставлю 45-50. Аппа то какая? Если на 2х позиционном атт-гпс,то где фейлсейф?миксом к гпс?отдельный тумблер?

iSheeZ

Evgeny_917 т.е. Вы просто поставили стики в центр и нажали кнопку на передатчике? Это конечно хорошо, но вот только когда пропадет связь, приемник подаст на назу то состояние апы, которое было вами записано (во время нажатия на маленькую черную кнопку на передатчике) и если Вы не настраивали хоть какойнибудь тумблер на FS в ассистенте, то ничего не получится, у меня у самого наза 2 и рмилек, апа турнига, режимы вывел на 3-х позиционник: 0 - GPS, 1 - manual, 2 - FS, а atti включаю другим тумблером

Njoy

Еще надо уточнить какая турнига, если она и какая прошивка. Впринципе если это 9хр или старая с еr9x, то на 3х позиционник делаем гпс-атт и фс и в лес этот мануал. Но что то мне подсказывает,что там пульт типа orange t6, без трехпозиционника

iSheeZ

Njoy Если у человека rmilec, значит аппа более-менее нормальная, а следовательно, там и трехпозиционник должен быть 😃 но это как предположение.
Мануал я себе оставил на случай флайэвэя, хотя вероятно и атт будет достаточно, как-то проверять не приходилось)