Полетный контроллер DJI Naza M v1

piligrim-andy

Если приемник имеет склонность к зависанию, то от него надо избавляться. А в других случаях этот режим не нужен. При потере связи должен срабатывать FS. У меня на двух Назах стоят приемники от Короны v2 dsss, начиная с 2012 года по сей день ни одного зависания не отмечал.

sergius-vk8

если коптер немного вправо поворачивает куда повернуть ЖПС? не н6айду никак где-то тут было…

Groza
sergius-vk8:

если коптер немного вправо поворачивает куда повернуть ЖПС? не н6айду никак где-то тут было…

По моему вправо и повернуть, на тот угол что поворачивает коптер. Вроде так.

piligrim-andy
sergius-vk8:

куда повернуть ЖПС? не н6айду никак где-то тут было.

В противоположную сторону повернуть гпс. Вобще-то в инструкции все это есть.

Evgeny_917

Может мне кто нибудь помочь чтоб НАЗА возвращала квадрик домой? полгода летаю с GPS а настроить автовозврат так и не смог. на квадрике стоит Rmilec 433. сделал я настройки посоветовали здесь, но при проверки после выключения передатчика квадрик почему то резко начал снижаться и произошел краш. ассистенте указано что возврат домой и посадка. Но как правильно настроить чтоб мозги поняли что связи нету и пора домой. Буду очень благодарен за помощь

Njoy
Evgeny_917:

Буду очень благодарен за помощь

ну так… эта… читаем мануал к своему пульту и передатчику. Учим как отче наш момент про настройку каналов Failsafe. После чего открываем мануал по Naza - читаем там раздел по Failsafe - ставим галку на пункте Go Home в разделе Failsafe, далее даем ресиверу запомнить положение газа в 50% и положение тумблера GPS-ATT-FAilsafe в положении Failsafe. потом проверяем стоя на земле при подключенном компе как двигаются ползунки при отключении пульта. если все ок-пробуем на природе.

а так да- понятно дело, что упал. там наверное положение газа то было на 0 запомнено.

Evgeny_917

[QUOTE=Njoy;4945704]ну так… эта… читаем мануал к своему пульту и передатчику. Учим как отче наш момент про настройку каналов Failsafe. После чего открываем мануал по Naza - читаем там раздел по Failsafe - ставим галку на пункте Go Home в разделе Failsafe, далее даем ресиверу запомнить положение газа в 50% и положение тумблера GPS-ATT-FAilsafe в положении Failsafe. потом проверяем стоя на земле при подключенном компе как двигаются ползунки при отключении пульта. если все ок-пробуем на природе.

Я так и делал мне посоветовали сделать так Включаете передатчик, на модуле Рмилека джампер файлсейфа должен быть в положении ON. Включаете квадрик с назой и подключаете назу к компу, запускаете ассистант. Выставляете все стики в нейтраль, чтобы в ассистанте они загорелись зеленым, теперь смотрите вниз и видите надпись FailSafe, на аппаратуре делаете так, чтобы эта надпись загорелась в ассистанте синим (как вы это сделаете - читайте мануал к аппаратуре и назе, Рмилек здесь не при чем). После этого нажимаете и держите 5-7 секунд кнопку на модуле передатчика Рмилек (такая черненькая). Все. Теперь при выключении передатчика или разрыва связи у вас Наза должна возвращаться домой вот это не помогло он упал((( Так даже если ручка газа была запомнена 0 то ФС то включился и по идее наза должна была набрать свои 20 метров а не вниз валиться. А если задать 50% то она так и будет на этом уровне оставаться она же газом тоже должна управлять

Njoy
Evgeny_917:

вот это не помогло он упал(((

если упал-значит не помогли 0 процентов. кроме этого то тумблер в домашних условиях в режим failsafe при выключении аппы скачет?

Evgeny_917:

А если задать 50% то она так и будет на этом уровне оставаться она же газом тоже должна управлять

именно она и будет управлять газом при 50% и будет делать все что нужно сама, а вот при 0 она грохнется к чертям.

Evgeny_917:

Все. Теперь при выключении передатчика или разрыва связи у вас Наза должна возвращаться домой

этот момент был проверен дома?

Evgeny_917

Нет к сожалению не проверил дома и не подсказал никто. Буду умнее я. Хотя по совету я все стики ставил по центру и газ соответственно был 50% но увы((( Значит на тумблер не обязательно вешать ФС а то просто я двухпозиционный тумблер повесил Ati и GPS? интересно как она при газе 50% будет набирать свои положенные 20м? Может я что то непонимаю

Njoy
Evgeny_917:

Нет к сожалению не проверил дома и не подсказал никто. Буду умнее я. Хотя по совету я все стики ставил по центру и газ соответственно был 50% но увы((( Значит на тумблер не обязательно вешать ФС а то просто я двухпозиционный тумблер повесил Ati и GPS? интересно как она при газе 50% будет набирать свои положенные 20м? Может я что то непонимаю

газ тут уже не играет роли. Главное, что б не ноль. Я ставлю 45-50. Аппа то какая? Если на 2х позиционном атт-гпс,то где фейлсейф?миксом к гпс?отдельный тумблер?

iSheeZ

Evgeny_917 т.е. Вы просто поставили стики в центр и нажали кнопку на передатчике? Это конечно хорошо, но вот только когда пропадет связь, приемник подаст на назу то состояние апы, которое было вами записано (во время нажатия на маленькую черную кнопку на передатчике) и если Вы не настраивали хоть какойнибудь тумблер на FS в ассистенте, то ничего не получится, у меня у самого наза 2 и рмилек, апа турнига, режимы вывел на 3-х позиционник: 0 - GPS, 1 - manual, 2 - FS, а atti включаю другим тумблером

Njoy

Еще надо уточнить какая турнига, если она и какая прошивка. Впринципе если это 9хр или старая с еr9x, то на 3х позиционник делаем гпс-атт и фс и в лес этот мануал. Но что то мне подсказывает,что там пульт типа orange t6, без трехпозиционника

iSheeZ

Njoy Если у человека rmilec, значит аппа более-менее нормальная, а следовательно, там и трехпозиционник должен быть 😃 но это как предположение.
Мануал я себе оставил на случай флайэвэя, хотя вероятно и атт будет достаточно, как-то проверять не приходилось)

Njoy

Вообще не факт, сам лично ставил на заказ этот модуль на турнигу и ничуть не вижу никаких преимуществ у турниги перед оранжем. Кроме количества каналов, но может больше 6и не надо.

iSheeZ

Njoy разве в орандже передающие модули меняются? оффтоп уже) заканчиваем.
Evgeny_917 в любом случае, Вам надо мануал читать от Вашей аппаратуры и настраивать FS на любой свободный тумблер, чтобы в ассистенте назы (при включении этого самого тумблера) ползунок был на failsafe

Evgeny_917

аппаратура у меня турнижи banned link . Значит нужно обязательно на тумблер настроит ФС , но не обязательно его включать т.к. при потери р\связи оно само включит я правильно понял?

iSheeZ

Evgeny_917 настроить FS на тумблер, проверить в ассистенте, что тумблер активирует FS, и уже с включенном тумблером (FS) нажать кнопку на передатчике на 5 сек (приемник мигнет один раз своей единственной лампочкой)

Njoy

Нужно обязательно его включать, когда фейлсейф запоминаешь, а когда связь потерял -уже поздно что либо включать

kona=

А разве положение газа сохраненного в fs играет роль? Мне казалось что наза при срабатывании fs управление газом берет на себя.

iSheeZ

-kona- не обязательно, Вы правы, в fs наза сама все делает

Njoy
iSheeZ:

-kona- не обязательно, Вы правы, в fs наза сама все делает

в общем да, но не всегда. Однажды поставил от балды процентов на 20. При проверке фейлсейва коптер резко просел сразу на 3-4 метра и только после этого начал подъем на 20 метров. С тех пор всегда ставлю 50%. Может глюк был, но эксперементировать больше не хочу. Не так это и сложно на 50поставить