Полетный контроллер DJI Naza M v1
у меня WIN 7 никак не хочет норм работать…
На ХР без проблем, а на семёрке есть особенность: сначала нужно подключить назу к компу, потом ассистант запускать, или наоборот (точно не помню) но очерёдность имеет значение. Попробуйте так и эдак.
Но есть один небольшой косячок победить который не удается. При висении на месте начинаешь разворот рудером и гекса начинает уплывать с точки, причем чем больше дать стик рудера тем больше уход с точки (происходит это и в ATTI и в GPS режиме).
Та же фигня. Но вот интересное наблюдение: недавно надо было высадить полностью аккумулятор, и я просто устав ждать, от нефиг делать стал крутиться на месте. В начале вращения коптер кидает в сторону, а дальше он крутится в одной точке, как прибитый, причём не вокруг цента коптера, а вокруг тарелки GPS. Как только бросаю стк рудера, коптер кидает на прежнее мсто, откуда начинал вращение… В общем смысл такой: коптер уплывает в сторну только в момент начала и окончания вращения.
Если один из моторов не вставал, это не моторки и не контакты. Пропадание контакта в регулях или моторах приводит к кувырку и мгновенному падению. Описанные симптомы, когда коптер резко и неуправляемо ломится куда-либо, это т.н flyaway - улет коптера. Причина - некалиброванный (неправильно калиброванный) компас или наводки от силовых цепей на модуль компаса или его провод. Модуль на палку повыше и подальше от всего, провод тоже. Проследить, чтобы пересечение провода модуля жпс с силовыми проводами происходило под углом, близким к прямому. Проделаете все это, улетов больше не будет.
похоже на истину… на днях придет складная штанга для ЖПС модуля, сейчас ЖПС тоже поднят, но трубочка карбоновая тонкая от воздушного змея, и если стукнуть по ЖПС он трясется, может поэтому в сторону сваливает? вопросик - что происходит если в полете штанга с жпс вибрирует?
вопросик - что происходит если в полете штанга с жпс вибрирует?
ХЗ, но думаю, ничего хорошего.
коптер рулится только газом/высота
Я тут на форуме читал в прошлом году, писали что задумано это для того чтоб ограничить пространство , за пределы которго коптер не улетит никогда, но на деле долетя до обозначенной границы наза просто выключает управление с одного стика, где “вперед-назад” и " влево - вправо". Дежать на месте должен режим ГПС. Там же было описано как у одного чела гекса вылетала за пределы границы ещё не мало и однажды зависла над трудно проходимым оврагом и с большим трудом удалось её не разбить. Ограничение по высоте работает нормально.
Парни! ну помогите плиз! Уже не знаю чавой и подумать.
Есть квадрик с назой v2 и GPS. компас откалиброван, все установлено верно и согласно мануала. наблюдается вот такой эффект:
ПУЛЬТА В РУКАХ НЕТ. Квадр сам себя так ведет. как “победить” змея - не знаю уже. Перенастраивал аппу, крутил жпс, калибровал все что возможно в ассистанте
примерно такая же беда и при прямолинейном полете… периодически самостоятельно поворачивает в разные стороны и так же иногда самостоятельно меняет высоту (т.е. закономерность поворотов не ясна)
Может кто сталкивался с подобным?
может перепрошить заново?
Явно проблема с ориентированием у компаса, может быть наводки какие?
Явно проблема с ориентированием у компаса, может быть наводки какие?
частный сектор и роща кругом…ничего такого
tiger99 а на коптере? силовой кабель, видео, да все что угодно, вам бы BTU подцепить да посмотреть, что там с компасом
tiger99 а на коптере? силовой кабель, видео, да все что угодно, вам бы BTU подцепить да посмотреть, что там с компасом
подцепил уже. в ассистанте (в разделе калибровке) гоняет цифры туды-сюда…но в пределах допустимого.
в 2-см от оси gps установлен акк 800 мач для видео передатчика…может это он пакостит?
пошорхал туда сюда это аккум - значения меняются в ассистанте.но совсем незначительно (мах без акка и с ним отличаются на 3-4 единицы = к примеру по оси х (без акка) - 114 - 117, а с акком - 113- 118) примерно та же катрина и по другим осям - ЭТО ДОСТАТОЧНО для такого “исполнения” или эти веричины ничтожно малы?
Надо копать в сторону приемника что стоит в комплекте с Назой
Попробуйте заменить на другой
в 2-см от оси gps установлен акк 800 мач
у меня под gps 5000mA акк и такого не наблюдается.
Но провод от GPS проходит по кратчайшему пути вдали от силовых проводов в PMU.
Передатчик какой? Мне не удалось 1.2 подружить с Назой…
Для чистоты эксперимента попробуйте без него и камеры.
Варианта два: 1) наводки на компас или его кабель 2) чудит приемник. Попробовать заменить на другой.
Денис прав, попробуйте все лишнее отсоединить, откалибровать и тест.
Квадр сам себя так ведет
По высоте ещё можно представить что потоки воздуха колеблятся так что гироскоп не успевает за ними? но “курс” - это явно глюк компаса. Даже если по “железу” что то не так: Однажды я закрутил один мотор в не те ( первоначально ошибочные) просверленные отверстия и он был наклонен так неодинаково, что для удержания курса на гексе другой мотор аж почти останавливался, но курс всё-равно держался в режиме ГПС, при отключении ГПС коптер вращало вокруг своей оси . У Вас , если такая же причина ( не одинаковый наклон моторов) то плюс к этому и неудержание компаса, что может быть связано с наводками на него в первую очередь от видеолинка,ну и других причин тоже. Попробовать отключить всё и просто оставить назу и ГПС для начала.
завтра обязательно попробую, спасибо.
Но есть мнение, что это глюк приемника аппы…отлетел метров на 200 и коптер потерял пульт…правда секунд через 5 поймал снова…и так дважды…все в чистом поле и в прямой видимости
есть мнение, что это глюк приемника аппы…отлетел метров на 200 и коптер потерял пульт…
Но при этом он должен включать файлсейф, но не крутить по оси, это же не разворот в сторону дома, хотя и тот происходит только после подъёма на 20м. А на видео он не держит “курс”, который должен держаться и после отключения аппы.
Но при этом он должен включать файлсейф, но не крутить по оси, это же не разворот в сторону дома, хотя и тот происходит только после подъёма на 20м. А на видео он не держит “курс”, который должен держаться и после отключения аппы.
Все так и было. Но на моем видео утренний полет, а потеря пульта и файл сейф это уже к вечеру. При чем, файл сейф включился буквально на неск секунд и аппу снова поймал
глюк приемника может исключим? у всех они разные как и расстояние отлета при крашах, провернутый или незатянутый винт тоже - в этом случае переворот и сразу падение, косяк в ВМГ тоже - после глюка количество полетов может быть большим… у меня в сумме 4 раза коптер улетал ровно в сторону, 1 раз я даже отлетал полное время держа стик в сторону и приемлимо сел, со след акками все норм было, у меня это началось после того как я поднял ЖПС на тонкой стойке вместо штатной на 17 см, с родной ничего подобного не было(( я летаю почти каждый день суммарно по 30-40 мин если что, отлетывая 3 комплекта спаренных акков 2200 3S, может быть виноват контроллер в паре с ЖПС?
сижу перебираю коптер после краша, на подходе полный агрейд к сезону а тут такое… вырулить было невозможно… мне повезло что не установил проху и видео 1.2 было не подключенным и без антенны. Прошка точно бы разбилась( Ваше мнение… господа коптероводы. Причину нужно выявить -я тут почитал темку про статистику крашей… падают отличные аппараты отличной комплектации… печально