Полетный контроллер DJI Naza M v1
опять упал 2 раза -первый только шасси сломал немного, второй в г… хоть веник бери( коптер вдруг наклоняется вбок все больше и больше в течении где-то 2 сек, потом расхода стика уже не хватает и … в хлам чем выше тем сильней, всего 3 раз с этим косяком а вот в чем причина не пойму
моторки смотрите
такое ощущение,что наза в мануал летает.
Контакты проверьте.
Был случай. Кончился хороший припой, пришлось использовать китайский 😦
В результате краш.
И, как посоветовал Владимир, проверьте регули и моторы, может подклинивает или на регуле срыв синхронизации.
Вот интересно - при калибровке вращать нужно именно по часовой стрелке или не обязательно? И в вертикальной плоскости обязательно носом вверх? Или тоже без разницы?
Калибровка компаса нужна лишь для того, чтобы запомнить “внутреннее” магнитное поле, те. те дополнительные магнитные поля которые присутствуют на коптере постоянно: моторы, магнитные защелки и тп, но делать это нужно с учётом всех включенных используемых на коптере устройств в том числе камеры, передатчики и прочая электроника, которая тоже может излучать магнитное поле.
Те. в режиме калибровки программно, “отсекается” всё лишнее…, земное магнитное поле как было, так и остаётся на месте. Доворот в несколько градусов от “туалетинга”, для меня странное дело, у меня всегда курс держит стабильно если калибровать правильно и со всем включенным/активным оборудованием.
Кто пользует NAZA-M v1 с прошивкой 2,18, используете ли вы Flight Limits - ?
Сегодня делал облёт нового квадра, и не совсем понял как этот режим работает и для чего он создан… установил приделы Max Height and Max Radius по 200 метров и по достижению этой дистанции коптер рулится только газом/высота и направление - с трудом сел, тк. аппарат понесло по ветру, сел на поляну плавным снижением высоты без повреждений. Потом обнаружив коптер (поставил на шасси), если взлетать, то его пытается унести в направлении куда он дрейфовал, если включить FS то его поднимает вверх для возврата на точку старта, хотя в настройках ассистента FS обозначен как посадка, а не возврат домой.
Вообще для чего этот режим нужен, на кой он нужен - ? , не пойму задумку этой возможности прошивки - ладно бы сразу домой, а так по ветру пришлось перелететь забор, дерево и ещё подумать как “не встрять”…
Ни по этому ли у многих “наза” улетает в Китай - ?
опять упал 2 раза -первый только шасси сломал немного, второй в г… хоть веник бери( коптер вдруг наклоняется вбок все больше и больше в течении где-то 2 сек, потом расхода стика уже не хватает и … в хлам чем выше тем сильней, всего 3 раз с этим косяком а вот в чем причина не пойму
Если один из моторов не вставал, это не моторки и не контакты. Пропадание контакта в регулях или моторах приводит к кувырку и мгновенному падению. Описанные симптомы, когда коптер резко и неуправляемо ломится куда-либо, это т.н flyaway - улет коптера. Причина - некалиброванный (неправильно калиброванный) компас или наводки от силовых цепей на модуль компаса или его провод. Модуль на палку повыше и подальше от всего, провод тоже. Проследить, чтобы пересечение провода модуля жпс с силовыми проводами происходило под углом, близким к прямому. Проделаете все это, улетов больше не будет.
у меня WIN 7 никак не хочет норм работать…
На ХР без проблем, а на семёрке есть особенность: сначала нужно подключить назу к компу, потом ассистант запускать, или наоборот (точно не помню) но очерёдность имеет значение. Попробуйте так и эдак.
Но есть один небольшой косячок победить который не удается. При висении на месте начинаешь разворот рудером и гекса начинает уплывать с точки, причем чем больше дать стик рудера тем больше уход с точки (происходит это и в ATTI и в GPS режиме).
Та же фигня. Но вот интересное наблюдение: недавно надо было высадить полностью аккумулятор, и я просто устав ждать, от нефиг делать стал крутиться на месте. В начале вращения коптер кидает в сторону, а дальше он крутится в одной точке, как прибитый, причём не вокруг цента коптера, а вокруг тарелки GPS. Как только бросаю стк рудера, коптер кидает на прежнее мсто, откуда начинал вращение… В общем смысл такой: коптер уплывает в сторну только в момент начала и окончания вращения.
Если один из моторов не вставал, это не моторки и не контакты. Пропадание контакта в регулях или моторах приводит к кувырку и мгновенному падению. Описанные симптомы, когда коптер резко и неуправляемо ломится куда-либо, это т.н flyaway - улет коптера. Причина - некалиброванный (неправильно калиброванный) компас или наводки от силовых цепей на модуль компаса или его провод. Модуль на палку повыше и подальше от всего, провод тоже. Проследить, чтобы пересечение провода модуля жпс с силовыми проводами происходило под углом, близким к прямому. Проделаете все это, улетов больше не будет.
похоже на истину… на днях придет складная штанга для ЖПС модуля, сейчас ЖПС тоже поднят, но трубочка карбоновая тонкая от воздушного змея, и если стукнуть по ЖПС он трясется, может поэтому в сторону сваливает? вопросик - что происходит если в полете штанга с жпс вибрирует?
вопросик - что происходит если в полете штанга с жпс вибрирует?
ХЗ, но думаю, ничего хорошего.
коптер рулится только газом/высота
Я тут на форуме читал в прошлом году, писали что задумано это для того чтоб ограничить пространство , за пределы которго коптер не улетит никогда, но на деле долетя до обозначенной границы наза просто выключает управление с одного стика, где “вперед-назад” и " влево - вправо". Дежать на месте должен режим ГПС. Там же было описано как у одного чела гекса вылетала за пределы границы ещё не мало и однажды зависла над трудно проходимым оврагом и с большим трудом удалось её не разбить. Ограничение по высоте работает нормально.
Парни! ну помогите плиз! Уже не знаю чавой и подумать.
Есть квадрик с назой v2 и GPS. компас откалиброван, все установлено верно и согласно мануала. наблюдается вот такой эффект:
ПУЛЬТА В РУКАХ НЕТ. Квадр сам себя так ведет. как “победить” змея - не знаю уже. Перенастраивал аппу, крутил жпс, калибровал все что возможно в ассистанте
примерно такая же беда и при прямолинейном полете… периодически самостоятельно поворачивает в разные стороны и так же иногда самостоятельно меняет высоту (т.е. закономерность поворотов не ясна)
Может кто сталкивался с подобным?
может перепрошить заново?
Явно проблема с ориентированием у компаса, может быть наводки какие?
Явно проблема с ориентированием у компаса, может быть наводки какие?
частный сектор и роща кругом…ничего такого
tiger99 а на коптере? силовой кабель, видео, да все что угодно, вам бы BTU подцепить да посмотреть, что там с компасом
tiger99 а на коптере? силовой кабель, видео, да все что угодно, вам бы BTU подцепить да посмотреть, что там с компасом
подцепил уже. в ассистанте (в разделе калибровке) гоняет цифры туды-сюда…но в пределах допустимого.
в 2-см от оси gps установлен акк 800 мач для видео передатчика…может это он пакостит?
пошорхал туда сюда это аккум - значения меняются в ассистанте.но совсем незначительно (мах без акка и с ним отличаются на 3-4 единицы = к примеру по оси х (без акка) - 114 - 117, а с акком - 113- 118) примерно та же катрина и по другим осям - ЭТО ДОСТАТОЧНО для такого “исполнения” или эти веричины ничтожно малы?
Надо копать в сторону приемника что стоит в комплекте с Назой
Попробуйте заменить на другой
в 2-см от оси gps установлен акк 800 мач
у меня под gps 5000mA акк и такого не наблюдается.
Но провод от GPS проходит по кратчайшему пути вдали от силовых проводов в PMU.
Передатчик какой? Мне не удалось 1.2 подружить с Назой…
Для чистоты эксперимента попробуйте без него и камеры.
Варианта два: 1) наводки на компас или его кабель 2) чудит приемник. Попробовать заменить на другой.