Установил на naza v1 c прошивкой 3.14 фирменную iosd mini. Все параметры отображаются корректно, кроме расстояния от точки взлета и ромбика с указанием на точку взлета. При взлете светодиод как и положено отмаргивается зеленым цветом, failsafe работает нормально. Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
При включении Назы 2 на гексе происходит самозапуск четвёртого и шестого движка?
Этот прикол появился после падения.
Как лечить?
Проблему решил. Всем спасибо за молчание.
Всем спасибо за молчание.
Игорь, я бы с удовольствием ответил и помог Вам, если бы сталкивался с такой проблемой. Если честно первый раз встретил такое поведение движков у НАЗЫ. Думаю все будут признательны узнать решение данной проблемы! Спасибо!
в ассистансе есть настройка
не помню как она называется
она позволяет регулировать типа ток холостого хода
Всем спасибо за молчание.
И Вам спасибо.
Проблему решил. Всем спасибо за молчание.
Форум не только для того чтоб взывать о помощи и ждать её. Но так же и место где можно делиться своими проблемами и способами их решения (в том числе самостоятельного).
Поддержу - если не знаешь ответа, зачем флудить…
2 сообщения на форуме и такой максимализм (да не в обиду будет сказано)…
Игорь, я бы с удовольствием ответил и помог Вам, если бы сталкивался с такой проблемой. Если честно первый раз встретил такое поведение движков у НАЗЫ. Думаю все будут признательны узнать решение данной проблемы! Спасибо!
вот что пишет Игорь у нас на моделке
“Проблема решена. Переустановил прошивку на Назе. Разобрал гексу и обнаружил перетертые сигнальные провода на двух регуляторах, в итоге короткое замыкание. Провода изолированы. НЛО к полёту готов.”
Вот и решение. А все мы д.б. экстрасенсами чтобы это угадать.
ага, форумчане виноваты.
Проблему решил. Всем спасибо за молчание.
а оно вон как получается…
вот что пишет игорь у нас на моделке “Проблема решена. Переустановил прошивку на Назе. Разобрал гексу и обнаружил перетертые сигнальные провода на двух регуляторах, в итоге короткое замыкание. Провода изолированы. НЛО к полёту готов.” Вот и решение. А все мы д.б. экстрасенсами чтобы это угадать.
Все должны были догадаться, что перед задаванием вопроса и ПОСЛЕ КРАША Вы не удосужились проверить целостность СВОЕГО аппарата…😃
мне одному кажется что перетертые провода, это не последствия краша, а именно причина ?
На самом деле смешного мало, у гражданской авиации над территорией Украины, уже возникают проблемы с GPS навигацией.
В АТТI будем летать, и в мануале, пока китайсы не выпустят Глонасс модули… 😃
Думаю они быстро отреагируют, че им рынок терять?!
Рогозина-мудилу уже поправили. Быстро… Еще несколько таких инициатив и, может, публика протрезвеет…
Только у Глонасса только в этом году было 2 серьезных сбоя, ну да будем ждать может все сегодняшние события ускорят становление Глонасса…
На самом деле смешного мало, у гражданской авиации над территорией Украины, уже возникают проблемы с GPS навигацией.
Откуда такая информация? На сколько я знаю, гражданская авиация старается вообще не летать над територией Украины. И виновата в этом политическая ситуация, антироссийская истерия и украденые с военных складов “Осы” а не GPS. Неделю назад летел из Симферополя в Питер. Погода была безоблочная и с удивлением для себя отметил, что самолёт сразу после взлёта направился в сторону Феодосии, над морем в районе Феодосии повернул к Керченскому проливу, дальше вдоль берега Азовского моря к Ростову, и только потом напрямую к Питеру.