Полетный контроллер DJI Naza M v1
И еще после того когда все спутники поймает, завожу движки в режиме GPS индикатор циклически моргает один раз зеленым, когда даю газу индикатор начинает моргать два раза зеленым, газ отпущу опять один раз, раньше моргал один раз при любом газе, что за ерунда.
там-же, в мануале, на странице 43:
Before motors start:
Single blink, all sticks (except throttle stick) return to center;
Double blinks, stick(s) (except throttle stick) not at centerAfter motors start and throttle stick is over 10% within 3 seconds:
Single blink, all sticks return to center;
Double blinks, stick(s) not at center
Обычно когда поворот налево, то и элерон надо в лево, дабы дать ему након на левую сторону. Но видимо причина в другом, возможно плохо откалиброваны регуляторы оборотов и моторы с разной скоростью набирают обороты. при поворотах это особенно заметно.
Регуляторы DJI Opto 30A, моторы DJI 2212…
может конечно сказывается незапланированная зимовка коптера в поле, после чего были отчищены от ржавчины моторы и с теми же регулями всё летает до сих пор )
может конечно сказывается незапланированная зимовка коптера в поле, после чего были отчищены от ржавчины моторы и с теми же регулями всё летает до сих пор )
Насчет ржавчины трудно сказать не увидев, но если всё смазано, то мало вероятности что из-за этого. Я бы откалибровал регуляторы оборотов и может надо добавить гейнов в программе на развороты ( YAW)
Подскажите на аппе Turnigy 9XR есть настройки FailSafe?
FS настраивается не на аппе, а на передающем модуле, хотя канеша и аппа в этой настройке участвует.
Какой передающий модуль установлен?
FrSky DF 2.4Ghz
Насчет ржавчины трудно сказать не увидев, но если всё смазано, то мало вероятности что из-за этого. Я бы откалибровал регуляторы оборотов и может надо добавить гейнов в программе на развороты ( YAW)
Слегка Оффтоп конечно, но я читал, что калибровать DJI OPTO регули не нужно или невозможно, в нете информации тоже не нахожу… Гейны на YAW уже где-то 135, буду ещё крутить… Спасибо.
FS на 9XR
Выставляешь на аппе стики, крутилки и переключатели в те, положения которые ты хотел чтобы они стояли при срабатывании FS. Включаешь аппу. Запитываешь приемник. На приемнике делаешь краткое нажатие кнопки сверху у антенн - до 1 сек. Аппа отвечает длинным сигналом. Ok
FS на 9XR Выставляешь на аппе стики, крутилки и переключатели в те, положения которые ты хотел чтобы они стояли при срабатывании FS. Включаешь аппу. Запитываешь приемник. На приемнике делаешь краткое нажатие кнопки сверху у антенн - до 1 сек. Аппа отвечает длинным сигналом. Ok
Спасибо!
Добрый вечер ! подскажите полеты над водой опасны ?
Добрый вечер ! подскажите полеты над водой опасны ?
Шутите что ль?
А посмотреть на начало этой страницы?
Если аппарат утонет/намокнет, хорошего для электроники мало. А может вообще утонуть так, что не найдешь и с водолазом.
Это самые безопасные полеты, если что, то кроме коптера никто не пострадает, просто бульк и все… 😃
для съемок надо гексы и больше тогда будет спокойнее за электронику или использовывать eppfpv.ru/…/kvadrokopter-quadh2o-dlya-nastoyashche… специально адаптированые аппараты
полетал над прудом
В штатной комплектации - бутылки не крепил.
Для себя решил что все полеты на гексе по очкам или по монитору буду выполнять только с усилителем управляющего сигнала.
В качестве усилителя использую усилитель для роутера, был проверен на дальности 1,5 км. Заметил что при включенном усилителе долго ловит спутники, минут по 3, и не находит более 5 штук, взлетаешь и ловит сразу еще 5 штук.
Сегодня включал назу без усилителя передатчика, сразу поймал 9 спутников. затем включил усилитель передатчика - отлетал ровно и без сбоев.
Коптер сносит вправо, будто стик направо чуть дал
Всё откалибровано, и аппа и гпс
В чём может быть проблема?
Дождитесь в поле когда он остановится,а скорее всего начнет кругами летать(унитазинг) Повернуть в противоположную сторону унитазинга блок гпс.Если в режиме АТТ улетает-то смотреть мотор-регуль на “слабой” стороне.
Коптер сносит вправо, будто стик направо чуть дал
Это происходит постоянно?
У меня стоит первая наза. Там нет индикации прогрева и летать можно сразу. Но пока наза не прогрета, она постоянно дрейфует (у меня влево). По мере прогрева этот дрейф исчезает. Обычно я подаю питание, потом перекуриваю 3-4 минуты, и потом летаю без всяких сносов и дрейфов.
а во второй назе есть индикатор “прогрева”?
да и на первой тоже только прошивку надо последюю
как понять то что “прогрелась”?
Да, хотелось бы поподробней, уже почти год как летаю на NAZA2, про индикатор прогрева, первый раз слышу.