Коптер сносит вправо, будто стик направо чуть дал
Всё откалибровано, и аппа и гпс
В чём может быть проблема?
Дождитесь в поле когда он остановится,а скорее всего начнет кругами летать(унитазинг) Повернуть в противоположную сторону унитазинга блок гпс.Если в режиме АТТ улетает-то смотреть мотор-регуль на “слабой” стороне.
Коптер сносит вправо, будто стик направо чуть дал
Это происходит постоянно?
У меня стоит первая наза. Там нет индикации прогрева и летать можно сразу. Но пока наза не прогрета, она постоянно дрейфует (у меня влево). По мере прогрева этот дрейф исчезает. Обычно я подаю питание, потом перекуриваю 3-4 минуты, и потом летаю без всяких сносов и дрейфов.
а во второй назе есть индикатор “прогрева”?
да и на первой тоже только прошивку надо последюю
как понять то что “прогрелась”?
Да, хотелось бы поподробней, уже почти год как летаю на NAZA2, про индикатор прогрева, первый раз слышу.
после включения питания идет серия желтых сигналов леда по 4 вспышки пока не прогреется
FS на 9XR
Выставляешь на аппе стики, крутилки и переключатели в те, положения которые ты хотел чтобы они стояли при срабатывании FS. Включаешь аппу. Запитываешь приемник. На приемнике делаешь краткое нажатие кнопки сверху у антенн - до 1 сек. Аппа отвечает длинным сигналом. Ok
уже делал так раз 10
Нет сигнала от аппы хоть ты тресни, в safty switches всё пусто…
в чём может быть пролема?
в safty switches всё пусто…
смотри в ассистенте
внизу его окна видны режимы, которые действуют в данный момент
У меня коптер при висении периодически самопроизвольно подергивается. Можете подсказать в чем проблема? Спасибо.
срыв синхронизации моторов возможен
Спасибо!
сем привет! У меня нюбский вопрос, может очень идиотский, но всё же:
Хочу купить контроллер Naza v2. Нужно ли заморачиваться с тем, что бы на аппаратуре обязательно был Fail Safe? (аппаратура Turnigy 9X со стандартным модулем). Или же контроллер в случае потери сигнала додумается как-то сам вернуться домой? Как это вообще работает? Заранее спасибо!
НАЗА сама не додумается. Включить принудительно его конечно можно будет, но при потере связи на аппе должен быть файлсейф и не какой-нибудь. Например аппа SANWA 8000 имеет файлсейф, но запоминаются только положения стиков, а на переключатели не действует. А нам надо чтобы при потери связи ( выключении пульта) на НАЗЕ переключился режим например из GPS в файлсейф. Но выход есть : rcpower.ru/2010/02/22/mini-fajl-sejf-hpi/ Это устройство включается между приемником и НАЗОЙ в канал, который переключает эти режимы и при потере связи оно и включит нужный режим. При заводских настройках у меня сразу заработал файлсейф. Они есть в разных интернетмагазинах
сегодня востановил модуль гпс после падения ,впаял новый кирпич антены))он правда немного толще но спутники ловит www.altelion.ru/shop/UID_3904.html
сегодня востановил модуль гпс после падения ,впаял новый кирпич антены))он правда немного толще но спутники ловит www.altelion.ru/shop/UID_3904.html
А если два параллельно для надежности 😃 ?
ну я только антену взял )) ,эксперементировать не охота
,впаял новый кирпич
В Назу?
в модуль гпс назовский
это дешевле чем покупать новую. Супер.
Сегодня вечером провел тестирование после калибровки под кондиционером и добавления гейнов, результатом остался доволен, пролетел вдоль ручья и обратно не трогая ручку высоты, гекса летит без просадки по высоте, на месте зависает четко, высота пролета не более метра. Погода - штиль, жаль уток не было, в прошлый раз прикольно уток по каналу погонял 😃
Картинка тоже вроде перестала дергаться влево - вправо. У кого есть опыт полетов над водой, а точнее какие меры защиты применяли для большей защиты в случае падения в воду, хочется над водой полетать.