Полетный контроллер DJI Naza M v1

Antosa
Led:

Вы же сами нашли проблему! Попробуйте подключение традиционным способом, в противном случае замените приёмник.
PS Я не моргаю 😃

Попробую! Завтра отпишусь.

aserv
Led:

Напомните конфиг. Расколбас на снижении может провоцировать эффективная ВМГ, заточенная на долгое висение. Чем больше винты и меньше вес, тем больше шансов рухнуть в лес! О, стих получился

Рама tarot iron man 650, naza 2 gps, пропы apc 1340E, sunny sky 3508 700kV,esc dji 30a opto, zippy compact 3s 2p 5000ma. видео 400mw, подвес грамм 250 с мобиусом. dji даталинк. Приемник frsky. Вес акками 2500-2600. Акки ближе к ЦТ. Планировал поставить винты на 15, но сейчас побаиваюсь.

Led

Калькулятор предполагает висение 75-80% газа, да и винты не такие уж большие для этого веса. Если вибраций нет, я бы гейны попробывал пошевелить…

aserv

Блин, наверное с весом ошибся. По кальку с моим весом (завтра перевешу) и комплектующими газ выходил порядка 50-55% и время висения чуть более 20-ти минут (по факту отлетал минут 15-ть до расколбаса , потом еще висел минут пять, но пищалка не пищала еще). Буду гейны понижать

ctakah

Выведи на крутилку гейны и смотри что и как,если есть расколбас при снижении-делают “пирамиду” на моторах.Типа шайбочки подкладывают для выкоса,градуса2-4 или даже больше помогает.Как раз у меня на такой раме но т-моторах 4008 был расколбас,сделал выкосы-все прошло.

c3c
aserv:

Куда еще можно копнуть?

Звук какой-то нехороший изначально. Может, регуляторы?

aserv

с регулями вроде проблем не было. звук такой из за подвеса, скорее всего. на выходных сниму его и прикреплю камеру к корпусу

Dragon76
ctakah:

Выведи на крутилку гейны и смотри что и как,если есть расколбас при снижении-делают “пирамиду” на моторах.Типа шайбочки подкладывают для выкоса,градуса2-4 или даже больше помогает.Как раз у меня на такой раме но т-моторах 4008 был расколбас,сделал выкосы-все прошло.

Подскажите, в какую сторону выкос делать нужно?

devv
Dragon76:

Подскажите, в какую сторону выкос делать нужно?

на фото видно:

Только причем тут Наза ?

Antosa
Led:

Вы же сами нашли проблему! Попробуйте подключение традиционным способом, в противном случае замените приёмник.
PS Я не моргаю 😃

Поставщик принял возврат. Жду деньгу. Пока на турниге покручу винтами. Акки 4S не пришли еще.

Pilott

Всем привет! Подскажите как правильно настроить напряжение под батарею 4S на NASA m-lite? Квадрокоптер dji f450. Индикатор сразу начинает моргать красным и через сек 30 начинает очень стремительно приземлятся.

ctakah

Отключить эту функцию и поставить побаночную пищалку.Потому что.

Antosa
Pilott:

Всем привет! Подскажите как правильно настроить напряжение под батарею 4S на NASA m-lite? Квадрокоптер dji f450. Индикатор сразу начинает моргать красным и через сек 30 начинает очень стремительно приземлятся.

не советую ее включать и поддерживаю ctakah, т.к. обычная пищалка лучше.

pilot222
devv:

Только причем тут Наза ?

А причем тут, действительно НАЗА? Выкос помогает в устойчивости механической конструкции. А какому контроллеру будет от этого легче управлять разницы действительно нет.

Pilott:

Всем привет! Подскажите как правильно настроить напряжение под батарею 4S на NASA m-lite? Квадрокоптер dji f450. Индикатор сразу начинает моргать красным и через сек 30 начинает очень стремительно приземлятся.

Если отключить эту функцию, то красным моргать не будет как у Вас, а при севшей батарейке регули по очереди ( почти одновременно) сделают отсечку и коптер внезапно рухнет камнем. Конечно можно научиться и прошить регули так чтобы не угробить,тогда они будут без отсечки, попробовать услышать пищалку на удалении 100м или с такой же высоты при шуме моторов и вовремя посадить коптер чтобы не угробить батарейку. Но по мне лучше грамотно включить функцию.

vel_05

Привет всем. Появилась проблема после обновления софта слетели все настройки. А самое главное гекса стала вести себя не адекватно т.е при попытке взлета сразу кувырок. Настройки все сделаны,а все равно идут кувырки до обновления прошивки все было ок. Так же вернул старую прошивку с настройками но кувырки остались в чем может быть проблема?

moscow
vel_05:

Так же вернул старую прошивку с настройками но кувырки остались в чем может быть проблема?

По теме Вашего вопроса не подскажу, но подскажите мне плиз, как загрузить другую прошивку, кроме последней?

Точнее сказать, у меня такая проблема: rcopen.com/forum/f123/topic319725/2126

maxkarn

подскажите пожалуйста, как наза отреагирует на близкое соседство с 1000 миливаттным передатчиком видео на 2.4?

yasin

спалил я сегодня свой компас.
пока делал osd. переплюсовал.
вот что получилось
1–диод пробило
2–сгорела. на корпусе 6104A , что это и чем заменить если можно
предполагаю что стабилизатор на питание. только на сколько и где какие выводы

yasin

нашел. пятиножка это вот такая штука

Andersonda

Ребята, помогите решить проблему.
Naza lite + GPS, собрал свой первый квадр, выехал на природу потестить. И обнаружил следующее. В режиме мануал все летает идеально, хоть и сложно. А вот в ати и GPS, не могу даже взлететь, при запуске моторов сразу переворот. Я так понял проблема в компасае. При калибровке происходит странное. Запускаю калибровку, загорается желтый, крутим горизонтально, загорается зеленый, крутим вертикально а зеленый не гаснет, сколько ни крути ((((. Выручайте.

pilot222

Поставил вчера Мини ОСД на НАЗУ V1 , подключил ПМУ, ЛЕД родной от первой НАЗЫ, на 4.2 не прошивал. Прошивка осталась 3.14 - всё работает, правда в воздух не поднимал, но всё реагирует, всё включается. На Мини ОСД есть разъём как на ЛЕДе для подключения к компу, видимо это для прошивок и настроек, но комп показывает “неизвестный носитель”. Кто подскажет где что почитать?