Полетный контроллер DJI Naza M v1

maxkarn

подскажите пожалуйста, как наза отреагирует на близкое соседство с 1000 миливаттным передатчиком видео на 2.4?

yasin

спалил я сегодня свой компас.
пока делал osd. переплюсовал.
вот что получилось
1–диод пробило
2–сгорела. на корпусе 6104A , что это и чем заменить если можно
предполагаю что стабилизатор на питание. только на сколько и где какие выводы

yasin

нашел. пятиножка это вот такая штука

Andersonda

Ребята, помогите решить проблему.
Naza lite + GPS, собрал свой первый квадр, выехал на природу потестить. И обнаружил следующее. В режиме мануал все летает идеально, хоть и сложно. А вот в ати и GPS, не могу даже взлететь, при запуске моторов сразу переворот. Я так понял проблема в компасае. При калибровке происходит странное. Запускаю калибровку, загорается желтый, крутим горизонтально, загорается зеленый, крутим вертикально а зеленый не гаснет, сколько ни крути ((((. Выручайте.

pilot222

Поставил вчера Мини ОСД на НАЗУ V1 , подключил ПМУ, ЛЕД родной от первой НАЗЫ, на 4.2 не прошивал. Прошивка осталась 3.14 - всё работает, правда в воздух не поднимал, но всё реагирует, всё включается. На Мини ОСД есть разъём как на ЛЕДе для подключения к компу, видимо это для прошивок и настроек, но комп показывает “неизвестный носитель”. Кто подскажет где что почитать?

yasin

не спал почти всю ночь. уже прикинул что надо новый, а это 100-160$
утром выпаял такую микросхемку из платки навигатора, похожую. поменял диод. пропаял обрыв + до диода.
и вроде как заработал. в асистансе все ок.
позже подключу к осд посмотрю спутники
вот что получилось
это в квартире у окна. коптер лежит на подоконнике

pilot222:

но комп показывает “неизвестный носитель”. Кто подскажет где что почитать?

на сайте dji есть прога и дрова для настройки осд, и ваша осд как я понял пишет еще лог полета. и при помоши проги его можно смотреть и скачать.
www.dji.com/product/iosd-mark-ii/download

у меня minim osd переделанная под назу

pilot222
Andersonda:

Запускаю калибровку, загорается желтый, крутим горизонтально, загорается зеленый, крутим вертикально а зеленый не гаснет, сколько ни крути ((((. Выручайте.

Было такое у меня. Так же при калибровке зеленый загорался и не тух. При этом вот такая картина высвечивалась:

Помогла перепрошивка.

Andersonda

Ну все, отлетался. Первый вылет, не отлетал даже один акум и краш. ((((
Компас откалибровал все таки, раза с десятого но получилось. летал в режиме GPS, управлялся нормально за исключениеь YAW (нырял при поворотах), отлетел далековато (моя ошибка, знал что ничего не откалибровано и только все в тестовом режиме), потерял направление коптера решил врубить файлсейв. Коптер послушно завис, поднялся на 20 метров, прилетел в точку старта опять завис и КАМНЕМ ВНИЗ. ((((
Конфиг следующий.
Naga + GPS
SunySky 980
регули Rctimer 20A SimonK
Рама -клон ТБС
Zippy Compact 5000

Кто нибудь подскажет, что это был за фокус?

nain
Andersonda:

Кто нибудь подскажет, что это был за фокус?

“иликтричество кончилось” со. Савелий Крамаров

Andersonda
nain:

“иликтричество кончилось” со. Савелий Крамаров

исключено. упал с 4.0В на банку. пищалка стоит.

nain
Andersonda:

исключено. упал с 4.0В на банку. пищалка стоит.

а контроль разряда в назе отключен?

Andersonda
nain:

а контроль разряда в назе отключен?

отключен.

pilot222

Всё-таки надо было перепрошить, какая то ошибка там таилась.

Andersonda

кстати о прошивке. подключаю к компу. жму обновить, пишет версия установлена 1.0, доступна 1.0. как прошивать то и чем? пойду фак читать.

samsung
Andersonda:

пишет версия установлена 1.0, доступна 1.0. как прошивать то и чем?

У DJI для каждой версии прошивки свой ассистент, так что хотите другую прошивку, сначала установите на комп новый ассистент, соответствующий версии прошивке, которую вы хотите установить.

atoxa
nain:

а контроль разряда в назе отключен?

в тему, а как лучше летать?, по пищалке или по назе?

serzhe
atoxa:

в тему, а как лучше летать?, по пищалке или по назе?

Кому как удобнее, лично я по пищалке, хотя сначала по назе летал, после того как замигало-не успел посадить и коптер кубарем в бок сам полетел, теперь пищалка самое оно, за 100 метров слышно, в назе выключил контроль наФ.

nain
atoxa:

в тему, а как лучше летать?, по пищалке или по назе?

у каждого Джедая свой путь.
Я летаю по таймеру + пищалка, но контроль не отключал, а поставил автопосадку при 2,8В на банку под нагрузкой.

vshp
nain:

у каждого Джедая свой путь.
Я летаю по таймеру + пищалка, но контроль не отключал, а поставил автопосадку при 2,8В на банку под нагрузкой.

Странно как-то, при 2.7 можно аккум выкидывать, а вы при 2.8 сажаете
У меня в ассистенте меньше 10.6 вообще не поставить

Тут наконец выбрался потестить новые приблуды (видео очки и iosd mini).
Не могу понять почему аккумулятор моргает при 12.5v
И еще не показывает удаление (D), азимут (Az) и направление к дому. Буквы есть, а цифр нету((((
В чем может быть проблема?

nain
vshp:

при 2.7 можно аккум выкидывать

По мне лучше акк выкинуть, чем коптер в кулек подметать.

nain:

Я летаю по таймеру + пищалка

Да и не летаю я до 2,8В - эта настройка в назе на САМЫЙ крайняк, если залетался. И 2,8 под нагрузкой это не 2,8 после отключения на земле.

Dragon76

Миша, привет. А где в настройках включается авто посадка при разряде?

vshp
Dragon76:

Миша, привет. А где в настройках включается авто посадка при разряде?

Там же в Voltage, кнопка ON

nain
Dragon76:

А где в настройках включается авто посадка при разряде?

уже написали. ))))))

pinco
nain:

По мне лучше акк выкинуть, чем коптер в кулек подметать.
Да и не летаю я до 2,8В - эта настройка в назе на САМЫЙ крайняк, если залетался. И 2,8 под нагрузкой это не 2,8 после отключения на земле.

Если высоко или далеко, то может не дотянуть до посадки на 2,8.
Ну и дело то еще не только в вольтаже, а еще и в остатке емкости акка. У мееня на 3,3 уже в акке почти пусто.

pilot222
serzhe:

Кому как удобнее, лично я по пищалке, хотя сначала по назе летал, после того как замигало-не успел посадить и коптер кубарем в бок сам полетел, теперь пищалка самое оно, за 100 метров слышно, в назе выключил контроль наФ.

Просто выставить значения в желтой строчке на напряжение побольше и он мигать начнет пораньше. Напоминаю что эта строка -“мигание красным” , А нижняя ( красная сточка) - это включение посадки. Тут тоже нельзя выставлять меньше чем 3,3в на банку, иначе регули начнут отсекаться по одному и вырубать моторы.