Полетный контроллер DJI Naza M v1
Можно, если надо камерой управлять с другого пульта
Можно, если надо камерой управлять с другого пульта
Вот, вот, про это и речь.
Добрый день всем!
Сегодня летал на NAZA на раме ХА 650 и на ХА на раме 650.
NAZA очень хорошо держится и рулится в ветер (отлетал 5 комплектов АКК)
Только не держит высоту (во всяком случае пока плохо ).
Гуляет, ингода уходит вверх прилично. С эти явлением пока не справился.
ХА 650 ( с родными регуляторами прошивка старая 1,33 ) летает очень хорошо и не уступает NAZA - как бы не хотельсь так считать.
В результате аппараты стали летать как- то одинаково.
Вылетал на ХА 650 6 комплектов АКК.
Удалось настроить NAZA для полета в нормале (раньше мне не нравилось ее поведение в нормале).
Считаю для новичка вожно справиться и с NAZA и с ХА.
Других аппаратов у меня небыло.
Надо подумать о квадро…гексо… тусовке, собираться в выходные в одном удобном месте (в Москве или не далеко от нее) и посмотреть как и что летает!
Снимаю техническое видео , но это не то. Лучше один раз увидеть…в реальном полете.
Скоро весна, но можно собираться и сейчас.
На осенное тусовке на Ходынке был очень продуктивный обмен опытом:
Ссылка на мой маленький фотоотчет rcopen.com/forum/f66/topic83757/1641
Пост 1646.
Всем удачных полетов!
NAZA очень хорошо держится и рулится в ветер (отлетал 5 комплектов АКК) Только не держит высоту (во всяком случае пока плохо ). Гуляет и ингода уходит вверх прилично. С эти явлением пока не справился
Вот интересно, а какои полетный вес? У меня когда без камеры и подвеса ( 1060гр ) поведение примерно такое же. А вот если подзагрузить ( 1475гр ) полет и удержание высоты отличное. Видно на каждый вес надо крутить Gains
Один и тот же квад при прочих равных, но на 8х пропеллерах и на 9х пропеллерах, на восьмёрках скачет по высоте гораздо резвее! Может стоит, на лёгкий квад, одевать пропеллеры чуть больше рекомендованных?
Надо ввзвесить раму с NAZA
Буду вечером в помещении с аппаратами взвешу ( вес забыл т.к. собрано четыре разных варианта).
Пробовал NAZA с одной батареей и на раме 450 - летаел гораздо хуже чем на более тяжелой раме 650 и с двумя 3S.
Сейчас архитектура аппарата:
NAZA на квадрокоптере Xaircraft 650V ( расстояние между винтами по лучам 550 мм).
Регуляторы Avionix (Pilot-45-18A-L) ток 18А
Моторы PULSO 920KV
Винты АРС 10х4,7
Летает очень хорошо - в сильный и порывистый.
С размером винтов пока не экспериментировал.
Чувствительности вывожу на крутилки.
Сейчас вывел Vertical и Basic Gain
Сегодня утром был такой ветер и снег, что с Vertical поэкспериментировать не удалось.
Только не держит высоту (во всяком случае пока плохо ).
У меня та-же фигня, если ветер то она болтается по высоте. Ветра нет висит как прибитая.
( расстояние между винтами по лучам 550 мм)
Сергей привет! Первый раз встречаю такие размеры 😃 Сколько между осями моторов по лучам?
Сколько между осями моторов по лучам?
Это и имелось ввиду (опечатка)
Спасибо за описание, думал что то мудреное. Принцип понятен.
Длинна проводов тут не причем.
Эээ нет. Длинна проводов причем! 😉 Просто еще не столкнулись. Почему то есть рекомендация таких грандов как Шульц и Новак добавлять электролиты к существующим при увеличении длинны проводов от батареи к регулю. Разность потенциалов возникающую при большой длинне проводов еще никто не отменил - физика. Ну да ладно, не для этой ветки, пока не актуально. 😉
доброго времени суток!
Мужики! как гейнами баловацца? у меня аппаратура GF8 приёмник 6-ти канальный. с вертолётной техникой ни когда не имел отношений. только наза.
так понимаю, приёмник нужен более каналов?.
не пинайте, хоть я более 12 лет в RC моделях, но таких вещей не знамо.
благодарю)
Нагрузка в этом случае делится поровну на каждый BEC
К сожалению нет. Нет одинаковых ВЕС, больше будет нагружен выдающий большее напряжение. Только после просадки напряжения на нем до уровня следующего ВЕС, второй ВЕС начнет отдавать ток.
+1000 !!
ну разве что Бог миловал не столкнуться с XA650, и ни один не держит высоту так как Наза. Ни один так не приятен для фпв как Наза.
Насчет FPV соглашусь, крепкая рама + удержание высоты, то что надо для ближних полетов.
А вот для фотосъемки я например carefree хочу, сэкономили китайцы 5$ на магнетометре, блин. Все равно видимо придется отдельный квадрик для фотокамеры иметь, и отдельный для FPV.
Прилепил Назу на скорую руку к кроличьей раме. Первый раз поднимаю Назу, - слабонервным не смотреть 😃
что то про прикол с акком не понял…
что то про прикол с акком не понял…
Это для тренировки, типа имитация порывов ветра 😃 Жесть конечно такой большой квад в таком маленьком коридорчике тестить.
З.Ы. Показал жене, сказала что все мы одинаковые 😃 Я один раз бензиныча на лоджии заводил… настройки проверить… на секундочку… до сих пор вспоминает 😃
слабонервным не смотреть
Это смотреть никому не нужно - какова ценность этого видео? Может хватит всякий мусор в ветку постить?
Не тема, а каша какая-то.
Чтобы найти что-то полезное надо копытить все страницы. И то на некоторых противоречащие друг другу посты.
Вопрос: Сервы на подвес питать с отдельного бека?
Модератор-то есть у нас?
Соберите все полезные ссылки в одном посте и прислюните его сверху. Например, чтоб найти вот это, перелопатил всю тему.
Вопрос: Сервы на подвес питать с отдельного бека?
Да.
Сообщение от Torpedon Вопрос: Сервы на подвес питать с отдельного бека?
Да.
У Naza Bec на 5А почему нужен еще один??