Полетный контроллер DJI Naza M v1

Vladonius
shura2000:

что то про прикол с акком не понял…

Это для тренировки, типа имитация порывов ветра 😃 Жесть конечно такой большой квад в таком маленьком коридорчике тестить.

З.Ы. Показал жене, сказала что все мы одинаковые 😃 Я один раз бензиныча на лоджии заводил… настройки проверить… на секундочку… до сих пор вспоминает 😃

Gurdzhy
Сергей_Вертолетов:

слабонервным не смотреть

Это смотреть никому не нужно - какова ценность этого видео? Может хватит всякий мусор в ветку постить?

Torpedon

Не тема, а каша какая-то.
Чтобы найти что-то полезное надо копытить все страницы. И то на некоторых противоречащие друг другу посты.
Вопрос: Сервы на подвес питать с отдельного бека?

Модератор-то есть у нас?
Соберите все полезные ссылки в одном посте и прислюните его сверху. Например, чтоб найти вот это, перелопатил всю тему.

Gurdzhy
Torpedon:

Вопрос: Сервы на подвес питать с отдельного бека?

Да.

Alex-13
Gurdzhy:

Сообщение от Torpedon Вопрос: Сервы на подвес питать с отдельного бека?

Gurdzhy:

Да.

У Naza Bec на 5А почему нужен еще один??

Vladimir_Volkovich

Чтоб не сгорел бек !!! так как под нагрузкой сервы жрут прилично

LM1084IT-5.0/NOPB ТО-220 тоже 5 ампер , при 12 вольтах на входе без радиатора , 2 микро сервы греют преобразователь как кипятильник , даже если учесть ч то в назе что то подобное то радиатора там явно нету + все закрыто термоусадкой

Надо понять что стоит , открыть даташит и посмотреть рекомендованный радиатор для этом микрухи !

П.С

Для развязки питания наза-сервы , использую вот такую платку на двух LM1084IT-5.0/NOPB , сейчас радиатор снят с нее !

Gurdzhy

В теме проскакивали рекомендации - поищите. Я уже точно не помню чьи, но они были обоснованы.

Krishna

Подскажите плиз, кто нибудь летает с передатчиком Spektrum dx6i??? У меня вопрос по файл сэйву. При выключении передатчика, назу рвет вверх. Все режимы по ассистенту настроены, летаю и в авто и в мануале. Но вот с этим пока разобраться не могу. Куда смотреть?

Сергей_Вертолетов

При выключении передатчика (имитируем файл-сейф) светодиод на V-Unit должен часто-часто моргать рыжим. Если вам удастся добиться этого - поздравляю, у вас корректно настроен файл-сейф. Однако, простые приемники Спектрума имеют файл-сейф только на канале газа, а Наза чует файл-сейф по каналу управления, помеченному как “U” на корпусе контроллера.

Covax
Torpedon:

Модератор-то есть у нас?
Соберите все полезные ссылки в одном посте и прислюните его сверху. Например, чтоб найти вот это, перелопатил всю тему.

Так вот и соберите все ссылки вам полезные в один пост, а я прилеплю его к верхней теме. Вот вам и занятие на выходные. А чтобы удалить какашечные комментарии, жалуйтесь, посмотрим как адинистратор на них отреагирует, я лично права удалять комментарии не имею.

aavladimirov
Сергей_Вертолетов:

Однако, простые приемники Спектрума имеют файл-сейф только на канале газа

Вот рекомендации Артема Пучкова по настройке ФС на Spektrume (правда сам не проверял, но верю), цитирую:

"Всем владельцам аппаратуры Spektrum- как сделать файл сейф (проверенно на приемниках от 7000 и выше).
Все помнят, что Spektrum при биндинье запоминает только положения газа, но мало кто знает, что есть второй режим биндинья при котором, приемник, запоминает параметры каждого канала.

И так – все как при обычном действии – втыкаете биндилку – приемник начинает судорожно моргать – а дальше тупо дело магии , при мигающем приемнике вынимаете биндилку – приемник все так же судорожно мигает! ВУАЛЯ теперь вы можете выставлять тумблера и ручки как вам угодно (он запомнит положения всех ручек и тумблеров) и биндить как обычно! пред использованием проверить в программе — работает ли файл сейф или нет"

Krishna
Сергей_Вертолетов:

При выключении передатчика (имитируем файл-сейф) светодиод на V-Unit должен часто-часто моргать рыжим. Если вам удастся добиться этого - поздравляю, у вас корректно настроен файл-сейф. Однако, простые приемники Спектрума имеют файл-сейф только на канале газа, а Наза чует файл-сейф по каналу управления, помеченному как “U” на корпусе контроллера.

Да, индикация правильная. Чтож, менять аппу теперь? Ой, что то инет тормозит. Уже столько инфы…

Сергей_Вертолетов
aavladimirov:

проверенно на приемниках от 7000 и выше

  1. Да, от версии 7000, но он дорогой и не у всех он есть.
  2. Не на всех версиях 7000-го это работает, на одном получилось на другом нет.
aavladimirov
Сергей_Вертолетов:
  1. Да, от версии 7000, но он дорогой и не у всех он есть. 2. Не на всех версиях 7000-го это работает, на одном получилось на другом нет.

Но можно попробовать.

Vladonius
Krishna:

Чтож, менять аппу теперь?

Можно же доп ф/с поставить
Тынц.

И вобще имхо, такую (или подобную) приблуду нужно обязательно на “U” ставить, вдруг приёмник “отвалит”. Естественно следует учитывать “надёжность” производителя. 😉

Vladonius
Covax:

Так вот и соберите все ссылки вам полезные в один пост, а я прилеплю его к верхней теме. Вот вам и занятие на выходные.

Возможно для фака…

Использование файл-сейва (ф/с далее по тексту) для новичков и не только.
Производители Назы, предусмотрели для нас специальный режим спасения “Failsafe”. А именно - при “включении” этого режима наза самостоятельно выравнивает коптер и совершает посадку (режим поведения ф/с программируется в NAZA Multi-Rotor Assistant Software). Этот режим обычно вешается на 3х позиционный переключатель, который в свою очередь управляет каналом “U” в назе. Если нет такого переключателя, можно и на крутилку повесить, ну и т.п. Но это только ручной режим, а нас интересует в первую очередь автоматичесское спасение коптера при различных обстоятельствах когда коптером вы уже не управляете (не работает аппа или сильные помехи ну и т.д.)
Если Ваша аппаратура поддерживает возможность настроить ф/с на любом канале, то Вам повезло (ну или Вы точно знаете что нужно покупать). Нужно следуя инструкции к аппе настроить канал, который управляет “U” так, что-бы при выключении передатчика в NAZA Assistant, бегунок канала “U” перемещался в зону Failsafe.
А что делать тем, у кого ф/с настраивается только на канал газа (“Т” в назе), или его вобще нет, или вы не можете разобраться с настройками. То Ваш выход вот в таком (ни рикламо, ога) не хитром девайсе. Этот ф/с в основном применяется на авто и гдро RC на двс, дабы модель не убегала например при потери связи.
Так как наши коптеры не менее опасны для окружающих, чем машинки, а я бы сказал даже более (этакий пъяный танцор с ножами, который ещё и летает), данное устройстов вообще полезно ставить в канал “U”.
Настраивается очень просто - включаете аппу, переводите переключатель или крутилку в режим ф/с (контролируйте через “наза асистент”), нажимаете кнопку (бывет с удержанием на пару сек) на девайсе и всё.
Проверяем - щёлкаем переключателем или вертим крутилкой - бегунок канала “U” перемещается между режимами М-Ф/С-А, выключаем аппу - бегунок должен встать на “Failsafe”.
Всем удачных полётов.

Конструктор
Covax:

Сколько между осями моторов по лучам?


Не правильно выразился?

Torpedon:

Модератор-то есть у нас? Соберите все полезные ссылки в одном посте и прислюните его сверху. Например, чтоб найти вот это, перелопатил всю тему.

Форум есть форум.
А за краткими техническими ответами можно обратиться в тех. поддержеку конкретного производителя оборудования.
Не надо забывать о новых участниках форума - от них трудно требовать технически грамотного изложения информации.
Другое дело - хулиганство на страницах форума - его конечно надо пресекать… сразу!
Эта тема совсем не хуже других.

Сергей_Вертолетов
shura2000:

что то про прикол с акком не понял

Мужики, прошу прощения, если я своим видео оскорбил чьи то модельные чувства! Я хотел удивить себя и всех суперстабильностью Назы в любых условиях, оказалось - Кролик ведет себя спокойнее. Видимо, надо увеличить гейны. Просто я обещал проверить кролика и Назу на одной раме, и проще к кролику подсадить Назу, чем снимать кролика и ставить его на назовскую раму. Хотя… думаю, что для чистоты эксперимента придется сделать.

Covax

Серег, ну ты странный, ей богу 😃
На назу ты повесил какойто акк на веревке, и ее мотало туда сюда, а кролику дал спокойно полетать 😃 Ну где логика?
Иди на улицу полетай с ними, не ленись 😃