Полетный контроллер DJI Naza M v1
Сейчас столкнулся со странной фигней. Подключил назу к компу, та сообщила, мол, error 29, т.е стики не в центре. Светодиод перед подключением часто моргал красным, моторы, соответственно, не армились. Стал разбираться. Оказалось, при нейтральном положении правого стика ноль по роллу уплыл сильно вправо. Т.е стик в нейтральном положении, а наза в ассистенте показывает +100, допустим. Проверил калибровку стиков в передатчике, проверил, что идет по каналам передатчика EzUHF. Убедился, что дело именно в назе. Переключил тип приемника из PPM в обычный, выключил питание. Потом включил, вернул тип приемника в PPM. Глюк пропал. Ноль всех стиков стал соответствовать нулям в ассистенте. Что это было, кто-нибудь знает? Прошивка последняя, 3.12. Да, еще слайдеры в ассистенте у меня немного подрагивают, но остаются зелеными при нейтральных положениях стиков.
Сегодня после подъема на 1км тоже появилось такое моргание LED.
Дома подключил к асисстансу и увидел что калибровка в каналах съехала.
Перекалибровал.
На газе теперь все нормально, а на других каналах в нейтральных положениях отклонение в 15-30 единиц,
при этом на аппе посмотрел что делается в каналах - все в норме - в нейтральных положениях нули.
Чтобы в асисстансе все было по нулям тримерами аппы все отрегулировал,
но ведь раньше то такого не было!((((
такая же фигня была когда первый раз подключал новехонькую назу v1. Ни какие калибровки не помогали, помогла перезагрузка назы (и ассистанта тоже перегружал одновременно)
Как перезагрузить НАЗУ?
У меня такое есть с аппой SANWA С Футабой леленые точки центре стоят как вкопанные.
Парни, а есть ли смыл на ножку GPS сначала приклеить фольгу, а потом саму GPS ну чтобы снизу от батареи не шли электромагнитные поля?
есть ли смыл на ножку GPS сначала приклеить фольгу, а потом саму GPS
нету
Вроде бы, как-то настроил и откалибровал отдельно регуляторы. Все собрал подключил к назе и при остановке моторов они останавливаются чуть не синхронно, как исправить? Поменять местами провода моторов?
летит боком
Кавитация 😃)) Но если серьезно-компас тут не при чем точно,первое,что приходит-разные вмг , наводки на назу , дисбаланс.Пробовал крепить акк на одну ногу,коптер летел ровно,но чуть боком,на более легкий луч передом.ИМХО.
Вроде бы, как-то настроил
Поменять метстами провода-будет вращение в другую сторону,вообще ничего страшного нет в остановке моторов не синхронно.
Поменять метстами провода-будет вращение в другую сторону,вообще ничего страшного нет в остановке моторов не синхронно.
Коптер в каком режиме мне новичку поднимать? И смогу ли я откалибровать компас, если на 3 позиционный стоит вверх - Manual, среднее - Atti, Низ - GPS. Если я буду переключать с мануал к GPS он же будет через ATTi перескакивать сработает вход режим калибровки компаса?
сработает вход режим калибровки компаса?
только в случае если вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитаете инструкцию, иначе ничего не получится
ну я бы первые разы поднимал коптел в режиме атти
Если я буду переключать с мануал к GPS он же будет через ATTi перескакивать сработает вход режим калибровки компаса?
пробуй, по крайней мере ничего не случится от этого. Загорится желтый - крути его в горизонтальном положении, после одного оборота загоротся зеленый - крути его одним боком вниз, другим вверх , после одного оборота диод заморгает - ВСЁ
ну я бы первые разы поднимал коптел в режиме атти
если нет ветра, иначе новичку страшновато будет когда его понесет
ну главное газу сразу дать на 50% и в полет ну а так да гпс
Тут я включил режим GPS на улице у меня все равно моргает 1 зеленый и 3 красных.
у меня все равно моргает 1 зеленый и 3 красных.
блин, ну почитать можно? обязательно всем мозг рушить?
ПОДОЖДИ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ, ПОКА НЕ ПЕРЕСТАНЕТ МИГАТЬ КРАСНЫЙ!!!
блин, ну почитать можно? обязательно всем мозг рушить?
ПОДОЖДИ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ, ПОКА НЕ ПЕРЕСТАНЕТ МИГАТЬ КРАСНЫЙ!!!
Т.е включил подождал пока перестал мигать красный и уж потом переключил на режим GPS? А я думал, что включил GPS и жди пока словит спутники.
спутники ловит в любом режиме
Если Вы не прочитаете и хорошо не изучите инструкцию, то Ваша НАЗА-модель долго не проживет!
Парни у кого нибудь есть моторы Sunyssky x2212-13 980kv? Что-то они без пропов (проверял), на 40%-60% газа иногда слышится хруст со всех моторов это нормально или это подшипники закусывает?
Это скорей всего тайминги в регуляторах не настроены. Электромагнитная волна сильно опережает вращающиеся магниты и ротор подергивает назад, звук именно хруста. Было у меня такое только на других моторах. А подшипники лучше проверить сняв ротор и вращая внутренню обойму подшипника валом от ротора. Так сразу хруст подшипников будет чувствоваться.
Это скорей всего тайминги в регуляторах не настроены
Т.е их нужно прошить, как я понимаю? Регули от RcTimer 18A прошивка идет от Simonik, только вот еще никак не дайдет посылка с прошивальщиком.
И если так летать, то это не скажется негативно на моторах?
Еще такой вопрос. Стоит ли прошивать наза лайт на версию v2?
Еще такой вопрос. Стоит ли прошивать наза лайт на версию v2?
На назу лайт нет прошивки отличной от 1.0.
И если так летать, то это не скажется негативно на моторах?
я бы не стал летать. В момент этого сбоя, будут скидываться ненадолго обороты. в следствии чего, коптер будет кивать в сторону этого мотора. ИМХО.
Народ, а там ничего не слышно про следующую NAZA v3?