Полетный контроллер DJI Naza M v1

vef_1974

ну я бы первые разы поднимал коптел в режиме атти

pilot222
Spartak1245:

Если я буду переключать с мануал к GPS он же будет через ATTi перескакивать сработает вход режим калибровки компаса?

пробуй, по крайней мере ничего не случится от этого. Загорится желтый - крути его в горизонтальном положении, после одного оборота загоротся зеленый - крути его одним боком вниз, другим вверх , после одного оборота диод заморгает - ВСЁ

vef_1974:

ну я бы первые разы поднимал коптел в режиме атти

если нет ветра, иначе новичку страшновато будет когда его понесет

vef_1974

ну главное газу сразу дать на 50% и в полет ну а так да гпс

Spartak1245

Тут я включил режим GPS на улице у меня все равно моргает 1 зеленый и 3 красных.

nain
Spartak1245:

у меня все равно моргает 1 зеленый и 3 красных.

блин, ну почитать можно? обязательно всем мозг рушить?

ПОДОЖДИ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ, ПОКА НЕ ПЕРЕСТАНЕТ МИГАТЬ КРАСНЫЙ!!!

Spartak1245
nain:

блин, ну почитать можно? обязательно всем мозг рушить?

ПОДОЖДИ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ, ПОКА НЕ ПЕРЕСТАНЕТ МИГАТЬ КРАСНЫЙ!!!

Т.е включил подождал пока перестал мигать красный и уж потом переключил на режим GPS? А я думал, что включил GPS и жди пока словит спутники.

pinco

Если Вы не прочитаете и хорошо не изучите инструкцию, то Ваша НАЗА-модель долго не проживет!

Spartak1245

Парни у кого нибудь есть моторы Sunyssky x2212-13 980kv? Что-то они без пропов (проверял), на 40%-60% газа иногда слышится хруст со всех моторов это нормально или это подшипники закусывает?

Dragon76

Это скорей всего тайминги в регуляторах не настроены. Электромагнитная волна сильно опережает вращающиеся магниты и ротор подергивает назад, звук именно хруста. Было у меня такое только на других моторах. А подшипники лучше проверить сняв ротор и вращая внутренню обойму подшипника валом от ротора. Так сразу хруст подшипников будет чувствоваться.

Spartak1245
Dragon76:

Это скорей всего тайминги в регуляторах не настроены

Т.е их нужно прошить, как я понимаю? Регули от RcTimer 18A прошивка идет от Simonik, только вот еще никак не дайдет посылка с прошивальщиком.
И если так летать, то это не скажется негативно на моторах?

Еще такой вопрос. Стоит ли прошивать наза лайт на версию v2?

Andersonda
Spartak1245:

Еще такой вопрос. Стоит ли прошивать наза лайт на версию v2?

На назу лайт нет прошивки отличной от 1.0.

И если так летать, то это не скажется негативно на моторах?

я бы не стал летать. В момент этого сбоя, будут скидываться ненадолго обороты. в следствии чего, коптер будет кивать в сторону этого мотора. ИМХО.

pinco

Народ, а там ничего не слышно про следующую NAZA v3?

Dragon76
Spartak1245:

И если так летать, то это не скажется негативно на моторах?

Не в коем случае не летать, сбой может привести к остановке мотора - далее сами понимаете.
Регули нужно настраивать программатором - тайминги имеют три или два значения: низкие - средние - высокие, соотвественно для моторов с низким - средним - высоким KV.

Spartak1245
Dragon76:

Не в коем случае не летать, сбой может привести к остановке мотора - далее сами понимаете.
Регули нужно настраивать программатором - тайминги имеют три или два значения: низкие - средние - высокие, соотвественно для моторов с низким - средним - высоким KV.

У меня Sunysky x2212-13 980Kv Какие нужно выставить значения?

sanyok_amd

Здравствуйте коллеги, нужна ваша помощь. Опишу в двух словах: есть интересный проект миниатюрного радиомаячка, который устанавливается на модель и в случае улёта модели по нашему запросу просыпается и отправляет в эфир координаты своего местонахождения. Автор проекта готов адаптировать прошивку под гпс-протокол назы, но самой назы автор не имеет. Зовут его Константин, судя по профилю, живёт он в Челябинске. Друзья, если есть такие из вас, кто из Челябинска или ближайших окрестностей и кого заинтересовал данный радиомаяк, то вы можете помочь всем нам. Для этого необходимо предоставить автору назу с гпс-модулем для тестирования и создания прошивки с поддержкой гпс-протокола назы. В крайнем случае отправлю свою назу почтой автору, но на пересылку уйдёт много времени. Надеюсь на понимание, спасибо.

Dragon76
Spartak1245:

У меня Sunysky x2212-13 980Kv Какие нужно выставить значения?

Думаю что должно быть минимальное значение

sanyok_amd:

Здравствуйте коллеги, нужна ваша помощь. Опишу в двух словах: есть интересный проект миниатюрного радиомаячка, который устанавливается на модель и в случае улёта модели по нашему запросу просыпается и отправляет в эфир координаты своего местонахождения. Автор проекта готов адаптировать прошивку под гпс-протокол назы, но самой назы автор не имеет. Зовут его Константин, судя по профилю, живёт он в Челябинске. Друзья, если есть такие из вас, кто из Челябинска или ближайших окрестностей и кого заинтересовал данный радиомаяк, то вы можете помочь всем нам. Для этого необходимо предоставить автору назу с гпс-модулем для тестирования и создания прошивки с поддержкой гпс-протокола назы. В крайнем случае отправлю свою назу почтой автору, но на пересылку уйдёт много времени. Надеюсь на понимание, спасибо.

ЕМС доставит за 3 дня

pilot222

Кто -нибудь может ещё что то подсказать по нижеследующим вопросам:

pilot222:

Вчера испытал новую гексу и впервые столкнулся со следующим явлением: летит вперед немного боком. так же и назад. Висит ровно, повороты по YAW очень четкие в режиме ГПС, в АТТ сложно было смотреть, потому что ветерок крутил туда-сюда. Но вторая ( маленькая) гекса, которая более подвержена влиянию ветра летала ровно. Даже не знаю куда смотреть. Моторы выравнены, регули калиброваны, газ тоже, в програме все калибровки сделаны, компас тоже. подозрения что наза как-будто стоит не ровно, но она ровно стоит.

ctakah:

Кавитация )) Но если серьезно-компас тут не при чем точно,первое,что приходит-разные вмг , наводки на назу , дисбаланс.Пробовал крепить акк на одну ногу,коптер летел ровно,но чуть боком,на более легкий луч передом.ИМХО.

ВМГ действительно были на передних моторах другие пропы, размер тот же, но карбоновые, остальные нейлон. Поставил одинаковые, вчерашние испытания огорчили: Режим ГПС пока не даешь “вперед”, висит ровно, развороты четкие без уходов, но если дать немного скорость вперед и резко остановить, то унитазит, пришлось этот режим отключить. Поскольку камера уже разрядилась за время экспериментов, полетел без неё, но телеметрия работала, отлетел на 200м, зад-перед уже не видно, развернул его по телеметрии и дал стиком вперед периодически подравнивая направление ( режим АТТ), прилетел ко мне точно левым боком, хотя руддером я напрвлял только в сторону “дом” ( ко мне) по телеметрии и ГЛАВНОЕ что направление телеметрия показывала точно домой, отлонений значительных не было, вторым стиком специально очень осторожно давал только по элеватору, случайное управление по элеронам и рудеру исключено. Ещё немного проскакиваю помехи на мониторе ( полосы) , которые видно даже с одной телеметрией без передачи видео. Больше подозрение на радиочастотные наводки, сегодня попробую отключить видеопередачу совсем и отпишусь, больше и не знаю куда копать.

andrey220887

Подскажите пожалуйста. Прошивку можно обновлять после настройки Гайн или до…?

Pilott

Всем привет! Коптер DJI F450 под управылением naza m-lite ведет себя не стабильно периодически подергивается в разные стороны вокруг своей оси (Yaw), летит как то не понятно, при полете в прямом направлении сносит чють чють то в право то в лево, в чем может быть дело? Аппа Turnigy 9XR.

Spartak1245

Кто нибудь перепаивал dji osd mini под назу лайт?