Полетный контроллер DJI Naza M v1
Это скорей всего тайминги в регуляторах не настроены. Электромагнитная волна сильно опережает вращающиеся магниты и ротор подергивает назад, звук именно хруста. Было у меня такое только на других моторах. А подшипники лучше проверить сняв ротор и вращая внутренню обойму подшипника валом от ротора. Так сразу хруст подшипников будет чувствоваться.
Это скорей всего тайминги в регуляторах не настроены
Т.е их нужно прошить, как я понимаю? Регули от RcTimer 18A прошивка идет от Simonik, только вот еще никак не дайдет посылка с прошивальщиком.
И если так летать, то это не скажется негативно на моторах?
Еще такой вопрос. Стоит ли прошивать наза лайт на версию v2?
Еще такой вопрос. Стоит ли прошивать наза лайт на версию v2?
На назу лайт нет прошивки отличной от 1.0.
И если так летать, то это не скажется негативно на моторах?
я бы не стал летать. В момент этого сбоя, будут скидываться ненадолго обороты. в следствии чего, коптер будет кивать в сторону этого мотора. ИМХО.
Народ, а там ничего не слышно про следующую NAZA v3?
И если так летать, то это не скажется негативно на моторах?
Не в коем случае не летать, сбой может привести к остановке мотора - далее сами понимаете.
Регули нужно настраивать программатором - тайминги имеют три или два значения: низкие - средние - высокие, соотвественно для моторов с низким - средним - высоким KV.
Не в коем случае не летать, сбой может привести к остановке мотора - далее сами понимаете.
Регули нужно настраивать программатором - тайминги имеют три или два значения: низкие - средние - высокие, соотвественно для моторов с низким - средним - высоким KV.
У меня Sunysky x2212-13 980Kv Какие нужно выставить значения?
Здравствуйте коллеги, нужна ваша помощь. Опишу в двух словах: есть интересный проект миниатюрного радиомаячка, который устанавливается на модель и в случае улёта модели по нашему запросу просыпается и отправляет в эфир координаты своего местонахождения. Автор проекта готов адаптировать прошивку под гпс-протокол назы, но самой назы автор не имеет. Зовут его Константин, судя по профилю, живёт он в Челябинске. Друзья, если есть такие из вас, кто из Челябинска или ближайших окрестностей и кого заинтересовал данный радиомаяк, то вы можете помочь всем нам. Для этого необходимо предоставить автору назу с гпс-модулем для тестирования и создания прошивки с поддержкой гпс-протокола назы. В крайнем случае отправлю свою назу почтой автору, но на пересылку уйдёт много времени. Надеюсь на понимание, спасибо.
У меня Sunysky x2212-13 980Kv Какие нужно выставить значения?
Думаю что должно быть минимальное значение
Здравствуйте коллеги, нужна ваша помощь. Опишу в двух словах: есть интересный проект миниатюрного радиомаячка, который устанавливается на модель и в случае улёта модели по нашему запросу просыпается и отправляет в эфир координаты своего местонахождения. Автор проекта готов адаптировать прошивку под гпс-протокол назы, но самой назы автор не имеет. Зовут его Константин, судя по профилю, живёт он в Челябинске. Друзья, если есть такие из вас, кто из Челябинска или ближайших окрестностей и кого заинтересовал данный радиомаяк, то вы можете помочь всем нам. Для этого необходимо предоставить автору назу с гпс-модулем для тестирования и создания прошивки с поддержкой гпс-протокола назы. В крайнем случае отправлю свою назу почтой автору, но на пересылку уйдёт много времени. Надеюсь на понимание, спасибо.
ЕМС доставит за 3 дня
Кто -нибудь может ещё что то подсказать по нижеследующим вопросам:
Вчера испытал новую гексу и впервые столкнулся со следующим явлением: летит вперед немного боком. так же и назад. Висит ровно, повороты по YAW очень четкие в режиме ГПС, в АТТ сложно было смотреть, потому что ветерок крутил туда-сюда. Но вторая ( маленькая) гекса, которая более подвержена влиянию ветра летала ровно. Даже не знаю куда смотреть. Моторы выравнены, регули калиброваны, газ тоже, в програме все калибровки сделаны, компас тоже. подозрения что наза как-будто стоит не ровно, но она ровно стоит.
Кавитация )) Но если серьезно-компас тут не при чем точно,первое,что приходит-разные вмг , наводки на назу , дисбаланс.Пробовал крепить акк на одну ногу,коптер летел ровно,но чуть боком,на более легкий луч передом.ИМХО.
ВМГ действительно были на передних моторах другие пропы, размер тот же, но карбоновые, остальные нейлон. Поставил одинаковые, вчерашние испытания огорчили: Режим ГПС пока не даешь “вперед”, висит ровно, развороты четкие без уходов, но если дать немного скорость вперед и резко остановить, то унитазит, пришлось этот режим отключить. Поскольку камера уже разрядилась за время экспериментов, полетел без неё, но телеметрия работала, отлетел на 200м, зад-перед уже не видно, развернул его по телеметрии и дал стиком вперед периодически подравнивая направление ( режим АТТ), прилетел ко мне точно левым боком, хотя руддером я напрвлял только в сторону “дом” ( ко мне) по телеметрии и ГЛАВНОЕ что направление телеметрия показывала точно домой, отлонений значительных не было, вторым стиком специально очень осторожно давал только по элеватору, случайное управление по элеронам и рудеру исключено. Ещё немного проскакиваю помехи на мониторе ( полосы) , которые видно даже с одной телеметрией без передачи видео. Больше подозрение на радиочастотные наводки, сегодня попробую отключить видеопередачу совсем и отпишусь, больше и не знаю куда копать.
Подскажите пожалуйста. Прошивку можно обновлять после настройки Гайн или до…?
Всем привет! Коптер DJI F450 под управылением naza m-lite ведет себя не стабильно периодически подергивается в разные стороны вокруг своей оси (Yaw), летит как то не понятно, при полете в прямом направлении сносит чють чють то в право то в лево, в чем может быть дело? Аппа Turnigy 9XR.
Кто нибудь перепаивал dji osd mini под назу лайт?
наза лайт не поддерживает mpu от v2. значит и осд Вы не подключите
Для лайта путь:
rcopen.com/forum/f123/topic340007
Всем привет! Такая проблема: при включении failsafe, коптер с начало начинает бодро с большой скоростью круги наворачивать, потом подлетает к месту старта и опять начинает круги наворачивать с радиусом в 10 метров, потом садится нормально, в чем может быть проблема! при таких маневрах страшно становиться и при переключении обрвтно в GPS он не передает управление на пульт.
В Google я нашел, как перешивают Naza lite на naza v2 стоит ли и какова стабильность прошивки? Или это говориться за NAza m, а не lite?
В Google я нашел, как перешивают Naza lite на naza v2 стоит ли и какова стабильность прошивки? Или это говориться за NAza m, а не lite?
ОЙ!
Я видел только на Вер.1 прошивку Вер.2 заливали. На Лайт не делали. Дайте ссылку плиз.
интересно посмотреть
Если при включении GPS режима коптер висит в точке но кружит радиусом 0,5-1м, а так же при возврате домой при зависании перед снижением тоже кружит, помехи на магнитометр?
Сейчас стоит по центру над назой на корпусе фантома. Следует вынести на стоечку?
Если при включении GPS режима коптер висит в точке но кружит радиусом 0,5-1м, а так же при возврате домой при зависании перед снижением тоже кружит, помехи на магнитометр?
Сейчас стоит по центру над назой на корпусе фантома. Следует вынести на стоечку?
Это значит, что нужно повернуть корпус компаса в сторону противоположную направлению вращения. Это из инструкции к назе.
Подскажите пожалуйста. Когда я выбираю fail safe у меня ползунок газа в асистенте падает на ноль это так и должно быть? аппау в выкл переходит в фаилсаве но газ тоже на ноль. аппа turnigy 9xr Подскажи как настроить?
Для активации режима FS необходимо настроить пульт таким образом, чтобы наза при потери сигнала вставала в режим FS и газ был не менее 10%. Другими словами именно в таком положении надо забиндить пульт к назе в первый раз их знакомства.
наза при потери сигнала вставала в режим FS и газ был не менее 10%
причем тут наза ?
Нужно чтоб при потере сигнала приемник выдавал Назе нужное значение в канале U, (синело FS)
Про 10% газа миф.
причем тут наза ?
Нужно чтоб при потере сигнала приемник выдавал Назе нужное значение в канале U, (синело FS)
Про 10% газа миф.
Страница 6 мануала пункт 10. Выделено красным.
10. Do NOT set the failed-safe position of throttle under 10% of endpoint.
Подскажите пожалуйста. Когда я выбираю fail safe у меня ползунок газа в асистенте падает на ноль это так и должно быть? аппау в выкл переходит в фаилсаве но газ тоже на ноль. аппа turnigy 9xr Подскажи как настроить?
Не надо трогать газ. При файлсейфе надо чтобы канал U переключился в файлсейф и всё. Все положения стиков и того же газа при включении файлсейфа можно увидеть там же в ассимстанте. Газом НАЗА будет управлять сама: сначала она прибавит его чтобы подняться на 20 метров, потом выровнит ( поставит на 50% чтобы долететь до места, а потом сбавит до нормы спуска около 0,5 м / сек, при остановке спуска НАЗА поставит газ в “НОЛЬ” и моторы остановятся. Зачем настраивать в файлсейфе газ - непонятно.
Зачем настраивать в файлсейфе газ - непонятно.
Кому нравится-пусть настраивают 😁 Не все понимают, что если потерян сигнал, то коптером управляет наза, а не потеряный сигнал 😁