Полетный контроллер DJI Naza M v1
Кто нибудь перепаивал dji osd mini под назу лайт?
наза лайт не поддерживает mpu от v2. значит и осд Вы не подключите
Для лайта путь:
rcopen.com/forum/f123/topic340007
Всем привет! Такая проблема: при включении failsafe, коптер с начало начинает бодро с большой скоростью круги наворачивать, потом подлетает к месту старта и опять начинает круги наворачивать с радиусом в 10 метров, потом садится нормально, в чем может быть проблема! при таких маневрах страшно становиться и при переключении обрвтно в GPS он не передает управление на пульт.
В Google я нашел, как перешивают Naza lite на naza v2 стоит ли и какова стабильность прошивки? Или это говориться за NAza m, а не lite?
В Google я нашел, как перешивают Naza lite на naza v2 стоит ли и какова стабильность прошивки? Или это говориться за NAza m, а не lite?
ОЙ!
Я видел только на Вер.1 прошивку Вер.2 заливали. На Лайт не делали. Дайте ссылку плиз.
интересно посмотреть
Если при включении GPS режима коптер висит в точке но кружит радиусом 0,5-1м, а так же при возврате домой при зависании перед снижением тоже кружит, помехи на магнитометр?
Сейчас стоит по центру над назой на корпусе фантома. Следует вынести на стоечку?
Если при включении GPS режима коптер висит в точке но кружит радиусом 0,5-1м, а так же при возврате домой при зависании перед снижением тоже кружит, помехи на магнитометр?
Сейчас стоит по центру над назой на корпусе фантома. Следует вынести на стоечку?
Это значит, что нужно повернуть корпус компаса в сторону противоположную направлению вращения. Это из инструкции к назе.
Подскажите пожалуйста. Когда я выбираю fail safe у меня ползунок газа в асистенте падает на ноль это так и должно быть? аппау в выкл переходит в фаилсаве но газ тоже на ноль. аппа turnigy 9xr Подскажи как настроить?
Для активации режима FS необходимо настроить пульт таким образом, чтобы наза при потери сигнала вставала в режим FS и газ был не менее 10%. Другими словами именно в таком положении надо забиндить пульт к назе в первый раз их знакомства.
наза при потери сигнала вставала в режим FS и газ был не менее 10%
причем тут наза ?
Нужно чтоб при потере сигнала приемник выдавал Назе нужное значение в канале U, (синело FS)
Про 10% газа миф.
причем тут наза ?
Нужно чтоб при потере сигнала приемник выдавал Назе нужное значение в канале U, (синело FS)
Про 10% газа миф.
Страница 6 мануала пункт 10. Выделено красным.
10. Do NOT set the failed-safe position of throttle under 10% of endpoint.
Подскажите пожалуйста. Когда я выбираю fail safe у меня ползунок газа в асистенте падает на ноль это так и должно быть? аппау в выкл переходит в фаилсаве но газ тоже на ноль. аппа turnigy 9xr Подскажи как настроить?
Не надо трогать газ. При файлсейфе надо чтобы канал U переключился в файлсейф и всё. Все положения стиков и того же газа при включении файлсейфа можно увидеть там же в ассимстанте. Газом НАЗА будет управлять сама: сначала она прибавит его чтобы подняться на 20 метров, потом выровнит ( поставит на 50% чтобы долететь до места, а потом сбавит до нормы спуска около 0,5 м / сек, при остановке спуска НАЗА поставит газ в “НОЛЬ” и моторы остановятся. Зачем настраивать в файлсейфе газ - непонятно.
Зачем настраивать в файлсейфе газ - непонятно.
Кому нравится-пусть настраивают 😁 Не все понимают, что если потерян сигнал, то коптером управляет наза, а не потеряный сигнал 😁
На днях менял моторы и пропы на коптере с НАЗОЙ ЛАЙТ. Очень внимательно следил за направлением вращения. Но при проверке в руках обнаружил, что все же умудрился на двух моторах с направлением вращения напортачить. Быстро ошибку исправил и полетел.
Вывод: даже при очень внимательной работе никто не застрахован от ошибок
Вопрос: удалось ли кому-нибудь в НАЗЕ М отключить “умный” старт? Хотя бы на время проверки?
Всем привет… народ подскажите -есть способ борьбы с просадкой по высоте при пролетах?
Всем привет… народ подскажите -есть способ борьбы с просадкой по высоте при пролетах?
есть
настройка гейнов
чем не нравится умный старт?
А вот не скромный вопрос. А как вообще в принципе этот старт может быть “умным/неумным” если у назы на 50% дросселя заявлено удержание высоты? Тут как ни пляши, по любому взлетит она от 50% и выше, не зависимо от производительности моторов.
раньше на первой назе на первых прошивках наза не имела авто взлета )),приходилось иногда подруливать при взлете особенно когда были попытки плавно оторватся от земли но потом это убрали и народ перестал ковырять землю винтами
Тут заметил, что на полном газу в режиме аттитьд коптер сильно теряет высоту. Поймать планету можно даже или коптер был поднят метров на 20. По поводу дроселя, 50% точно так как подключил на тумблер 50% газа.
Вроде слышал как то что нужно гейны бэйсик ставить выше? Кто знает, подскажите…