Полетный контроллер DJI Naza M v1
Далеко не всегда, я бы сказал - почти никогда.
Эта информация с наклеек или после вскрытия? 😉
Перепаивал банки несколько раз. Зиппи хардкейс 2S 4000 оказался 2Р, хотя в описании магазина было 2S1P.
Туринга хардкейс 2S 5200 аналогично.
У меня более 30 акков больше 5 А ,нет сдвоенных.Почему знаю-видно сбоку сколько банок,сдвоенные акки большая редкость,наверно как вариант надежности хорошее решение,но токи саморазрядки банок друг на друга (сложно подобрать одинаковые банки по характеристикам) даст сложности при длительном хранении (больше 1 месяца)
видно сбоку сколько банок,
Увы. 😃
Сбоку и с задней стороны заворачивают края оберток так, что кажется одной банкой. Полная иллюзия, что там не две а одна банка, особенно под оболочкой-термоусадкой.
Только вскрыть со стороны контактных пластин, все и выяснится.
но токи саморазрядки банок друг на друга
Да, тут проблема. Одна банка начнет умирать- потянет парную за собой.
Обязательно перед взлетом проверять чекером побаночные напряжения- хороший тон.
после вскрытия
Все сам разбирал, так что информация достоверная.
люди помогите опознать деталь из gps компас dji wookong-M
деталь была на месте обведенным красным кругом. sot23-5лап
по виду такая как обведено желтым кругом.
это стабилизатор но на какое напряжение?
это не стабилизатор, это диодная сборка для защиты электроники.
я впаял похожую, такой не нашел.
сам столкнулся
rcopen.com/forum/f123/topic258633/18270
Прошу прощения за качество видео, но другого нет. Тут видно что гекса летит боком, даже не знаю куда копать, компас поворачивал - не помогло.
Подскажите пожалуйста. Когда я выбираю fail safe у меня ползунок газа в асистенте падает на ноль это так и должно быть? аппау в выкл переходит в фаилсаве но газ тоже на ноль. аппа turnigy 9xr Подскажи как настроить?
Когда я выбираю fail safe у меня ползунок газа в асистенте падает на ноль это так и должно быть?
да
аппау в выкл переходит в фаилсаве но газ тоже на ноль
пофиг
главное ползунок стоит на ФС
Сейчас столкнулся со странной фигней. Подключил назу к компу, та сообщила, мол, error 29, т.е стики не в центре. Светодиод перед подключением часто моргал красным, моторы, соответственно, не армились. Стал разбираться. Оказалось, при нейтральном положении правого стика ноль по роллу уплыл сильно вправо. Т.е стик в нейтральном положении, а наза в ассистенте показывает +100, допустим. Проверил калибровку стиков в передатчике, проверил, что идет по каналам передатчика EzUHF. Убедился, что дело именно в назе. Переключил тип приемника из PPM в обычный, выключил питание. Потом включил, вернул тип приемника в PPM. Глюк пропал. Ноль всех стиков стал соответствовать нулям в ассистенте. Что это было, кто-нибудь знает? Прошивка последняя, 3.12. Да, еще слайдеры в ассистенте у меня немного подрагивают, но остаются зелеными при нейтральных положениях стиков.
Сегодня после подъема на 1км тоже появилось такое моргание LED.
Дома подключил к асисстансу и увидел что калибровка в каналах съехала.
Перекалибровал.
На газе теперь все нормально, а на других каналах в нейтральных положениях отклонение в 15-30 единиц,
при этом на аппе посмотрел что делается в каналах - все в норме - в нейтральных положениях нули.
Чтобы в асисстансе все было по нулям тримерами аппы все отрегулировал,
но ведь раньше то такого не было!((((
такая же фигня была когда первый раз подключал новехонькую назу v1. Ни какие калибровки не помогали, помогла перезагрузка назы (и ассистанта тоже перегружал одновременно)
Как перезагрузить НАЗУ?
У меня такое есть с аппой SANWA С Футабой леленые точки центре стоят как вкопанные.
Парни, а есть ли смыл на ножку GPS сначала приклеить фольгу, а потом саму GPS ну чтобы снизу от батареи не шли электромагнитные поля?
есть ли смыл на ножку GPS сначала приклеить фольгу, а потом саму GPS
нету
Вроде бы, как-то настроил и откалибровал отдельно регуляторы. Все собрал подключил к назе и при остановке моторов они останавливаются чуть не синхронно, как исправить? Поменять местами провода моторов?
летит боком
Кавитация 😃)) Но если серьезно-компас тут не при чем точно,первое,что приходит-разные вмг , наводки на назу , дисбаланс.Пробовал крепить акк на одну ногу,коптер летел ровно,но чуть боком,на более легкий луч передом.ИМХО.
Вроде бы, как-то настроил
Поменять метстами провода-будет вращение в другую сторону,вообще ничего страшного нет в остановке моторов не синхронно.
Поменять метстами провода-будет вращение в другую сторону,вообще ничего страшного нет в остановке моторов не синхронно.
Коптер в каком режиме мне новичку поднимать? И смогу ли я откалибровать компас, если на 3 позиционный стоит вверх - Manual, среднее - Atti, Низ - GPS. Если я буду переключать с мануал к GPS он же будет через ATTi перескакивать сработает вход режим калибровки компаса?
сработает вход режим калибровки компаса?
только в случае если вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитаете инструкцию, иначе ничего не получится
ну я бы первые разы поднимал коптел в режиме атти
Если я буду переключать с мануал к GPS он же будет через ATTi перескакивать сработает вход режим калибровки компаса?
пробуй, по крайней мере ничего не случится от этого. Загорится желтый - крути его в горизонтальном положении, после одного оборота загоротся зеленый - крути его одним боком вниз, другим вверх , после одного оборота диод заморгает - ВСЁ
ну я бы первые разы поднимал коптел в режиме атти
если нет ветра, иначе новичку страшновато будет когда его понесет
ну главное газу сразу дать на 50% и в полет ну а так да гпс
Тут я включил режим GPS на улице у меня все равно моргает 1 зеленый и 3 красных.
у меня все равно моргает 1 зеленый и 3 красных.
блин, ну почитать можно? обязательно всем мозг рушить?
ПОДОЖДИ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ, ПОКА НЕ ПЕРЕСТАНЕТ МИГАТЬ КРАСНЫЙ!!!
блин, ну почитать можно? обязательно всем мозг рушить?
ПОДОЖДИ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ, ПОКА НЕ ПЕРЕСТАНЕТ МИГАТЬ КРАСНЫЙ!!!
Т.е включил подождал пока перестал мигать красный и уж потом переключил на режим GPS? А я думал, что включил GPS и жди пока словит спутники.
спутники ловит в любом режиме
Если Вы не прочитаете и хорошо не изучите инструкцию, то Ваша НАЗА-модель долго не проживет!
Парни у кого нибудь есть моторы Sunyssky x2212-13 980kv? Что-то они без пропов (проверял), на 40%-60% газа иногда слышится хруст со всех моторов это нормально или это подшипники закусывает?