Полетный контроллер DJI Naza M v1

KLAndy

Какая-то хрень.
Нужно написать в службу поддержки DJI

Taiga

У меня их три, но куплены давно. Все настраивались в одном ассистенте. Стоило восстановить систему и все пропало.
…Напомните хотя бы как новые контроллеры регистрируются, может чего получится? Помню и тогда были какие-то проблемы. 😦
…Может чего не так делаю?

Taiga

Да, Спасибо! С серийником разобрался. Внизу, в левом нижнем углу загорелись слева зеленый, правее мигающий синий. Контакт есть. Но все что ниже верхней строки TOOL, ABOUT и ENGLISH. НЕ активно, на мышку не реагирует.

…В самом низу, в зеленом прямоугольнике “MC Output” в положении off.

Taiga

Вспомнил пароль! ))))) Спасибо!

Led

MC output off будет когда подключен комп, моторы не запустите, только тест вращения для определения направления.

Spartak1245
pinco:

Всем привет… народ подскажите -есть способ борьбы с просадкой по высоте при пролетах?

есть
настройка гейнов

Тоже интересует этот вопрос. Гейны какие именно нужно корректировать и в какую сторону?

vshp:

По поводу дроселя, 50% точно так как подключил на тумблер 50% газа.

Можете подробнее рассказать для чего это и как? Новичок пока Я!

serzhe
Spartak1245:

Тоже интересует этот вопрос. Гейны какие именно нужно корректировать и в какую сторону?

ФАК почитать надо, там ВСЁ есть!

Spartak1245

Всем привет. Сегодня запустил коптер и у меня “Двойная вспышка = все стики управления, кроме стика газа, не установлены в центр.” Коптер поворачивал влево, т.е во круг своей оси. Аппа Turnigy 9xr. что за фигня и как ее исправить?
в назе калибровал, там все нормально. Скорее всего может левый стик поворота на аппе?
У Назы моргает два раза зеленый диод типа стики кроме газа не в центре это бывает через раз как-то. Поэтому он и крутиться налево. Калибровки делал в назе всякие и компас тоже. Может сам пульт гоняет? Вообще в пульте есть калибровка какая нибудь?

serzhe:

ФАК почитать надо, там ВСЁ есть!

Ну подскажи, так я лучше пойму.

Spartak1245
serzhe:

Это я знаю, спасибо. Но где там сказано про просадку напряжения при наборе высоты чуть я не доганяю?
там есть про уровень защиты батареи но про расходы точно не сказано.

serzhe
Spartak1245:

Это я знаю, спасибо. Но где там сказано про просадку напряжения при наборе высоты чуть я не доганяю?
там есть про уровень защиты батареи но про расходы точно не сказано.

Уже писали, надо прочитать не между строк.

pinco:

есть
настройка гейнов

vshp
Spartak1245:

Можете подробнее рассказать для чего это и как? Новичок пока Я!

Мне удобно летать по fpv на одной высоте. К примеру, я набираю высоту 100метров, щелкаю тумблер и газ фиксируется на 50%. Коптер начинает висеть на одной высоте независимо от положения стика газа

Pilott

Если подключатся и взлетать с крыши авто на коптере с назой в режиме GPS, могут возникнуть глюки и проблемы с управлением в полете?

Pilott
shura2000:

НАводки на компас могут быть.

т.е. компас не правильно показывать будет?

Zaxar
serzhe:

ФАК почитать надо, там ВСЁ есть!

Из ФАКА -Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
Я настраивал его по разному… все равно при пролетах, при развороте или остановке имеет место просадка по высоте вплоть до посадки… спасает только полный газ и то коптер неохотно поднимается. Если просто висеть -то все ОК.

SlonSpb
Zaxar:

Я настраивал его по разному… все равно при пролетах, при развороте или остановке имеет место просадка по высоте вплоть до посадки… спасает только полный газ и то коптер неохотно поднимается. Если просто висеть -то все ОК.

Какой конфиг ?

Винты ? Моторы ? Регули ? Батарейки ? Вес ?

samsung
Zaxar:

при развороте или остановке имеет место просадка по высоте вплоть до посадки… спасает только полный газ

А с полетным весом у вас все в порядке, у меня так коптер себя вел, когда я его нагрузил больше положенного.

Pilott

Я вчера взлетел с крыши авто, коптер через сек 10 начал вести себя странно, с начало не сильно пытался куда то улететь, но я еще мог управлять им, потом рвался прямо и чуть влево нажатие стика до упора в противоположную сторону еле еле тормозило коптер, потом вдруг неожиданно коптер начал лететь назад и чуть вправо с большой скоростью и влетел в землю, в итоге один луч сломан пополам и пропеллер. Неужели это могло произойти из за компаса?

а точнее из за взлета с авто?