Полетный контроллер DJI Naza M v1
НАводки на компас могут быть.
т.е. компас не правильно показывать будет?
ФАК почитать надо, там ВСЁ есть!
Из ФАКА -Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
Я настраивал его по разному… все равно при пролетах, при развороте или остановке имеет место просадка по высоте вплоть до посадки… спасает только полный газ и то коптер неохотно поднимается. Если просто висеть -то все ОК.
т.е. компас не правильно показывать будет?
да
Я настраивал его по разному… все равно при пролетах, при развороте или остановке имеет место просадка по высоте вплоть до посадки… спасает только полный газ и то коптер неохотно поднимается. Если просто висеть -то все ОК.
Какой конфиг ?
Винты ? Моторы ? Регули ? Батарейки ? Вес ?
при развороте или остановке имеет место просадка по высоте вплоть до посадки… спасает только полный газ
А с полетным весом у вас все в порядке, у меня так коптер себя вел, когда я его нагрузил больше положенного.
Я вчера взлетел с крыши авто, коптер через сек 10 начал вести себя странно, с начало не сильно пытался куда то улететь, но я еще мог управлять им, потом рвался прямо и чуть влево нажатие стика до упора в противоположную сторону еле еле тормозило коптер, потом вдруг неожиданно коптер начал лететь назад и чуть вправо с большой скоростью и влетел в землю, в итоге один луч сломан пополам и пропеллер. Неужели это могло произойти из за компаса?
а точнее из за взлета с авто?
Какой конфиг ?
рама дохлый кот, Регуляторы Turnigy Multistar 30 Amp Multi-rotor, моторы AX 2810Q 750 кв, аппа DX7. Винты ставил 11-4.7, и 12-6, батарейка 3S. При медленных пролетах все норм… чуть посильнее пролететь -просадка. гейн вертикал пробовал от 100 до 140. Вес с аком 1500.
Из личного опыта полета в карьере.
Правда нужно иметь ввиду что карьер был железорудный!!!
www.youtube.com/watch?v=xkVeSh9ARSo
Взлетал с площадки, которая расположена на одном из верхних железорудных горизонтов. Полетел вверх. ОСД вроде как адекватно показывал высоту. Потом полетел на нижележащие под собой горизонты. ОСД показывал высоту со знаком минус. Потом немного потерял коптер из виду. Увидел где он когда он находился возле стенки карьера внизу. Не пойму снесло его или я неаКККуратно управлял. Начал подниматься вверх и на уровне горизонта, на котором находился я, ОСД показало высоту не НОЛЬ, а плюс 70 метров.
рама дохлый кот, Регуляторы Turnigy Multistar 30 Amp Multi-rotor, моторы AX 2810Q 750 кв, аппа DX7. Винты ставил 11-4.7, и 12-6, батарейка 3S. При медленных пролетах все норм… чуть посильнее пролететь -просадка. гейн вертикал пробовал от 100 до 140. Вес с аком 1500.
а какой акк?
рама дохлый кот, Регуляторы Turnigy Multistar 30 Amp Multi-rotor, моторы AX 2810Q 750 кв, аппа DX7. Винты ставил 11-4.7, и 12-6, батарейка 3S. При медленных пролетах все норм… чуть посильнее пролететь -просадка. гейн вертикал пробовал от 100 до 140. Вес с аком 1500.
На кинге есть отзыв:
I have bought several pieces of this motor. I have found some quality issues. 4 of 10 motors was missing the main shaft screw and two motors came with loose bottom bearing. The motor itself is high quality. Just look for missing screws or loose bearing. If you are planning to use over 1.3kg multi rotor and 10" props, use 4s battery, or change for 12" propeller. With a 1.6kg quad/3s/10x4.5 props it hovers in 60-65pcnt. In a hex a/2kg/10x4.5/3s it hovers with a little bit over 55pcnt, but its power hungry (10min with 5000mhA 3s) and is a little bit sluggish. So, in my opinion, 4s is mandatory
Машинный перевод:
Я купил несколько частей этого мотора. Я нашел некоторые вопросы качества. 4 из 10 двигателей не хватает основной винт вал и два двигателя пришел с рыхлой нижний подшипник. Сам двигатель высокого качества. Просто ищите недостающих винтов или рыхлой подшипника. Если вы планируете использовать более 1,3 кг мульти ротора и 10 “реквизита, использование 4s батареи, или изменения для 12” винта. За 1,6 кг quad/3s/10x4.5 реквизита она витает в 60-65pcnt. В HEX a/2kg/10x4.5/3s парит с немного более 55pcnt, но его прожорливые (10 минут с 5000mhA 3s) и немного вялым. Так, на мой взгляд, 4s является обязательным
I think I am going to like these motors. The sleek graphite-grey /black finish looks great on carbon-fiber frames and they appear to be good quality construction. Mine run smooth and quiet as received. They come with bare 80mm ESC wires. There is no data sheet or accessories other than metal 5mm and 6mm sleeves for the 4mm prop shaft and a sleek bullet retainer. I tested them with freshly charged 3s batteries using 10", 11" and 12" props. The 10x4.7 SF pulled 12.3 amps at WOT and produced 820 grams static thrust with 5.4 grams/watt efficiency. The 11x4.7 did better, pulling 14.6 amps with 950 grams thrust at 5.6 grams/watt. It was unable to get the 12x3.8 up to speed so results were not as good. It needs 4s power to really shine. I did not have a 4s test battery so will post that data later if I can get it.
Я думаю, что я собираюсь нравятся эти двигатели. Гладкий графит-серый / черный корпус выглядит великолепно на углеродного волокна кадров и они, кажется, хорошее качество строительства. Шахта работать гладко и тихо, как получил. Они приходят с голыми 80мм ESC проводов. Там нет лист или другие, чем металл 5 мм и 6 мм рукавами для 4мм опоры вала и гладкий пули держателя аксессуары данные. Я тестировал их с недавно заряженных 3s батарей с использованием 10 “, 11” и 12 "реквизит. 10x4.7 SF вытащил 12,3 А при полностью открытой дроссельной заслонке и производится 820 грамм статической тяги с эффективностью 5,4 грамм / ватт. 11x4.7 сделал лучше, потянув 14.6 усилители с 950 граммов тяги в 5,6 грамм / ватт. Это было не в состоянии получить 12x3.8 до скорости, так что результаты были не так хороши. Она нуждается 4s власть действительно сиять
а точнее из за взлета с авто?
Я очень часто взлетаю с крыши авто - всегда адекватное поведение аппарата.
Я очень часто взлетаю с крыши авто - всегда адекватное поведение аппарата.
Значит другой глюк! К стати, как правильно определить и ввести значения центра в зависимости от расположения GPS в Асистанте?
и где лучше располагать GPS модуль на раме DJI F450?
Значит другой глюк! К стати, как правильно определить и ввести значения центра в зависимости от расположения GPS в Асистанте?
Разместите модуль GPS в любом удобном для Вас месте, вдали от любых излучающих устройств или двигателей. Оптимальное размещение — на штанге, выше плоскости вращения двигателей чтобы их магнитные поля никак не влияли на магнитометр расположенный в корпусе GPS. Установите на Вашу раму всю необходимую аппаратуру для полета: камеры, OSD, аккумуляторы и тому подобное. Сбалансируйте размещение Вашего оборудования таким образом чтобы ЦТ (Центр Тяжести) находился в центре рамы.
После размещения моудля GPS и балансирования оборудования на раме, измерьте расстояния от центра датчика GPS до ЦТ Вашей рамы и введите их в соответствующие поля в программе Assistans. Черная точка на рисунке обозначает модуль GPS, белая точка с черной обводкой обозначает ЦТ Вашей платформы. Расстояния необходимо измерить в сантиметрах. Обратите внимание на различное обозначение размещения:
-
Если модуль GPS установлен позади, слева или выше ЦТ по соответствующей оси (зеленые линии), то расстояния необходимо вводить со знаком минус (отрицательные значения), например X= -5, Y= -7, Z= -4.
-
Если модуль GPS установлен впереди, справа или ниже ЦТ по соответствующей оси (красные линии), то расстояния необходимо вводить обычным образом (положительные значения), например X= 5, Y= 7, Z= 4.
Минимальное расстояние от любого двигателя до модуля GPS — 10 см!
Логотип DJI должен быть обращен в небу, стрелка на корпусе модуля GPS должна быть ориентирована строго вперед по направлению полета!
Внимание! При неправильном указании места размещения модуля GPS могут появиться осциляции (раскачивания) и поведение платформы после взлета непредсказуемо!!! При этом не гарантируется точность удержания позиции в режиме GPS!
Мне удобно летать по fpv на одной высоте. К примеру, я набираю высоту 100метров, щелкаю тумблер и газ фиксируется на 50%. Коптер начинает висеть на одной высоте независимо от положения стика газа
А можете мне подсказать, как это сделать на аппе Turnigy 9xr, что-что но вот это я хочу сделать и не знаю как?!
А можете мне подсказать, как это сделать на аппе Turnigy 9xr, что-что но вот это я хочу сделать и не знаю как?!
Вот ТУТ посмотри на 8-ой минуте.
Вот ТУТ посмотри на 8-ой минуте.
Спасибо большое)
А можете мне подсказать, как это сделать на аппе Turnigy 9xr, что-что но вот это я хочу сделать и не знаю как?!
Тумблер на газ можно использовать при полётах на приличной высоте, где нет припятствий. Если летать ниже, то может возникнуть необходимость резко набрать высоту, а стик газа неактивен. В аппе 9xr можно поставить бипер на 50% стика. В этом случае не глядя на пульт легко поставить стик в нужное положение. Удобно.
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, где поставить реверс в асистенте назы, во вкладке рс ( на каких каналах)?
сначало надо определить надо ли это делать
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, где поставить реверс в асистенте назы, во вкладке рс ( на каких каналах)?
www.flydrones.ru/…/NAZA-M-User-Manual-ru.pdf
Внимательно читаем инструкцию. Стр 14, Шаг 3
www.flydrones.ru/…/NAZA-M-User-Manual-ru.pdf
Внимательно читаем инструкцию. Стр 14, Шаг 3
Cпасибо! Разобрался.
Собрал поле краша свою 550 на назе. Зафиксировал на видео. Комментите, если что…