Полетный контроллер DJI Naza M v1
Я очень часто взлетаю с крыши авто - всегда адекватное поведение аппарата.
Значит другой глюк! К стати, как правильно определить и ввести значения центра в зависимости от расположения GPS в Асистанте?
и где лучше располагать GPS модуль на раме DJI F450?
Значит другой глюк! К стати, как правильно определить и ввести значения центра в зависимости от расположения GPS в Асистанте?
Разместите модуль GPS в любом удобном для Вас месте, вдали от любых излучающих устройств или двигателей. Оптимальное размещение — на штанге, выше плоскости вращения двигателей чтобы их магнитные поля никак не влияли на магнитометр расположенный в корпусе GPS. Установите на Вашу раму всю необходимую аппаратуру для полета: камеры, OSD, аккумуляторы и тому подобное. Сбалансируйте размещение Вашего оборудования таким образом чтобы ЦТ (Центр Тяжести) находился в центре рамы.
После размещения моудля GPS и балансирования оборудования на раме, измерьте расстояния от центра датчика GPS до ЦТ Вашей рамы и введите их в соответствующие поля в программе Assistans. Черная точка на рисунке обозначает модуль GPS, белая точка с черной обводкой обозначает ЦТ Вашей платформы. Расстояния необходимо измерить в сантиметрах. Обратите внимание на различное обозначение размещения:
-
Если модуль GPS установлен позади, слева или выше ЦТ по соответствующей оси (зеленые линии), то расстояния необходимо вводить со знаком минус (отрицательные значения), например X= -5, Y= -7, Z= -4.
-
Если модуль GPS установлен впереди, справа или ниже ЦТ по соответствующей оси (красные линии), то расстояния необходимо вводить обычным образом (положительные значения), например X= 5, Y= 7, Z= 4.
Минимальное расстояние от любого двигателя до модуля GPS — 10 см!
Логотип DJI должен быть обращен в небу, стрелка на корпусе модуля GPS должна быть ориентирована строго вперед по направлению полета!
Внимание! При неправильном указании места размещения модуля GPS могут появиться осциляции (раскачивания) и поведение платформы после взлета непредсказуемо!!! При этом не гарантируется точность удержания позиции в режиме GPS!
Мне удобно летать по fpv на одной высоте. К примеру, я набираю высоту 100метров, щелкаю тумблер и газ фиксируется на 50%. Коптер начинает висеть на одной высоте независимо от положения стика газа
А можете мне подсказать, как это сделать на аппе Turnigy 9xr, что-что но вот это я хочу сделать и не знаю как?!
А можете мне подсказать, как это сделать на аппе Turnigy 9xr, что-что но вот это я хочу сделать и не знаю как?!
Вот ТУТ посмотри на 8-ой минуте.
Вот ТУТ посмотри на 8-ой минуте.
Спасибо большое)
А можете мне подсказать, как это сделать на аппе Turnigy 9xr, что-что но вот это я хочу сделать и не знаю как?!
Тумблер на газ можно использовать при полётах на приличной высоте, где нет припятствий. Если летать ниже, то может возникнуть необходимость резко набрать высоту, а стик газа неактивен. В аппе 9xr можно поставить бипер на 50% стика. В этом случае не глядя на пульт легко поставить стик в нужное положение. Удобно.
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, где поставить реверс в асистенте назы, во вкладке рс ( на каких каналах)?
сначало надо определить надо ли это делать
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, где поставить реверс в асистенте назы, во вкладке рс ( на каких каналах)?
www.flydrones.ru/…/NAZA-M-User-Manual-ru.pdf
Внимательно читаем инструкцию. Стр 14, Шаг 3
www.flydrones.ru/…/NAZA-M-User-Manual-ru.pdf
Внимательно читаем инструкцию. Стр 14, Шаг 3
Cпасибо! Разобрался.
Собрал поле краша свою 550 на назе. Зафиксировал на видео. Комментите, если что…
Никто не знает что можно сделать?
У меня гекса tarot 680 pro с naza m v2 моторы sunnysky 4108, регули hobbywing platinum pro 2-6s.
Активирую моторы - ничего, газ больше середины - работают на холостых, чуть больше - начинают разгонятся до максимума. о_О
Не могу понять в чем причина!
ПОМОГИТЕ!
Подробное видео на YouTube:
Никто не знает что можно сделать?
Это фишка NAZA-автоматический взлет! взлетает после 50% газа
а то что до 50% не крутятся это скорее всего нужно калибровать регули
Это фишка NAZA-автоматический взлет! взлетает после 50% газа
Активирую моторы - ничего, газ больше середины - работают на холостых, чуть больше - начинают разгонятся до максимума. о_О буквально на 1 деление!
попробуйте откалибровать регуляторы
попробуйте откалибровать регуляторы
Как?
Как?
rcopen.com/forum/f20/topic251170/2 вроде как так.
каждый отдельно
и так более подробно) rcopen.com/forum/f123/topic255499/469
Подскажите что можно сделать если один из движков запускается на 1 сек. позже чем остальные которые запускаются синхронно? квадр DJI F450
rcopen.com/forum/f20/topic251170/2 вроде как так.
каждый отдельно
и так более подробно) rcopen.com/forum/f123/topic255499/469
спасибо, все сделал, все работает
rcopen.com/forum/f20/topic251170/2 вроде как так.
каждый отдельно
и так более подробно) rcopen.com/forum/f123/topic255499/469
Уже обрадовался… теперь холостые работают с нуля (как только включаю моторы), но до 50% газа, после до 55% они поднимают обороты,иииииииииии на 56% он начинает набирать обороты до максимума.
Так и должно быть. После этого если подержать газ в районе 60% то регулироваться обороты будут и на нижней границе. От 10% и выше плавно
На 56% взлет. Так и должно быть
Так и должно быть. После этого если подержать газ в районе 60% то регулироваться обороты будут и на нижней границе. От 10% и выше плавно
На 56% взлет. Так и должно быть
Ясно! Спасибо большое!