Полетный контроллер DJI Naza M v1
Очень странное поведение,я бы рекомендовал(навернка уже сделано это конечно) 😃 сделать калибровку всего(акселя,аппы)…
Калибровку акселей по новой не делал, только аппу откалибровал. При нажатии кнопки “Статус IMU” в базовой калибровке спустя секунды выскакивает сообщение что этого не требуется 😃
…проверить напряжение питания(5В)
На выходе PMU в смысле? Не проверял. Модуль новый, не должен вроде дурить…
Не нашел в мануале описания для случая постоянно мигающего зеленого LED в PMU V2. Что это означает?
Обновил прошивку до 4.02 - не помогло: по прежнему идет вращение по YAW. Моторы все рабочие, стартуют синхронно, еще раз откалибровал регуляторы. Куда копать дальше ?
Сергей,как это так не требуется кадибровка,надо обязательно после перепрошивки сделать базик и адванс кадибровку,счас не могу открыть гуи,но там долго искать не надо. И еще,после адванс калибровки коптер не трогать и не дышать рядом с ним минут 10.Почему-не знаю,но так написано в инструкции.Если будет во время калибровки писать что то про высокую температуру-нажимать ок и пусть калибруется дальше.Я перед калибровкой размещал назу в морозилку(где то кто-то писал про это)
Обновил прошивку до 4.02 - не помогло: Куда копать дальше ?
Проверить на идентичность пропы,проверить наклоны двигателей на луче,откалибровать компас обязательно.
не работает новый внешний светодиод (напомню, он от назы V2. А у меня первая наза)
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=25626209&po… решение
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1949743&p…
Не нашел в мануале описания для случая постоянно мигающего зеленого LED в PMU V2. Что это означает?
Может от второй назы не подходит? А зачем его было менять , он и от первой назы прекрасно работает , просто там один провод ни куда не подключаешь, остальное так же. Кстати резистор впаивается для дода первой назы вроде. Чтобы попробовать, лезть и паятьне обязательно, можно накрытит проводки на контакты и к ним резистор, и только после проверки уже паять.
Может от второй назы не подходит? А зачем его было менять , он и от первой назы прекрасно работает …
Поставил новый блок питания потому как хочется летать в комплекте с iPad Ground Station (GS), а у PMU v2 есть дополнительный can-порт для ее подключения. По описанию на джидаевском сайте, PMU v2 поддерживает мою первую назу. Напряжение на выходе PMU проверил - в порядке (5,1 В). Все работает от него исправно, и старая наза + GPS, и GS. Вот только индикатор на PMU почему-то мигает зеленым вместо постоянного свечения по мануалу.
С выносным сигнальным LED разобрался, еще раз спасибо sergano!
UPD: поэкспериментировал с новым PMU v2. Начинает мигать зеленым только если к новому PMU подключаю модуль GPS/компас. Даже если один этот модуль. Если GPS не подключать, то постоянно светится красным в любых комбинациях подключений (холостой ход, только наза, наза с приемником аппы, только GS, наза+приемник+GS). Фигня какая-то 😦
У меня все подходит и к старой(наза м ) и новой (наза-2,желтая) ,что гпс,что осд ,что пму.Наверно брак блока питания(светодиодного )
Всем привет! Подскажите, как настроить трех позиционный тумблер на Turnigy 9XR для Naza для переключения GPS, Atti и Manual?
Вам бы сюда rcopen.com/forum/f4/topic295559/2305
Вам бы сюда mail.rambler.ru/#/folder/Коптер/881/
Там какой то файл? Просит войти в почту, а у меня нет почты на рамблере.
блин, лоханулся не так ссылку скопировал((
отредактировал
Заметил нездоровую тенденцию у своей NAZA - закручивает аппарат по YAW: скорость вращения небольшая, где то 1 оборот за 10 сек, но вращение постоянно приходится парировать. Если на висении выправить триммером - то все хорошо, но как только начинаешь работать газом - аппарат опять закручивает: газ больше - крутит в одну сторону, газ меньше - в противоположенную. Иногда наблюдаются срывы по YAW, выглядит это как резкое изменение направления, так, будто стик руля поворота перекладываешь на максимум.
Тех. характеристики: квадрик рама ATG 650, NAZA без GPS в ATTI режиме, свежекалиброванная 😃. Винты 12x3.8, двигатели BC4215/21 650 kv.
Может кто сталкивался с подобными косяками ?
Добрый день.
Столкнулся с той же проблемой!
2 полета нормально, а потом начинаются косяки с закручиванием аппарата!
Все ровным счетом так, как вы описываете!
Прошивка 4.02
Кто то еще сталкивался с подобным? Как лечить?
Забыл написать:
Tarot 690, моторы T-motors U3 пропы T-motors 12x4 регули DJI 30a
Грешил на попадание солнечных лучей в контроллер, как в 1-й назе - заклеил его темной изолентой на всякий случай - проблема не ушла. Раньше такого не было - летаю 2-й год на нем в разные погодные условия - только недавно такое началось.
потом начинаются косяки с закручиванием аппарата!
компас “плывет”? наводки электромагнитные?
Компас не плывет, все в пределах нормы. Naza 2 откалибрована по правилам, управление Futaba 10 c 14 канальным футабовским приемником. В Асистенсе все отлично! Калибрую компас перед каждым переходом в новое место полетов. Никогда такого не было! На управление грешить не могу, так как летаю и на бензо самолетах и на мультироторах итд… все аппараты ведут себя отлично!
Столкнулся с той же проблемой!
У меня недавно такое было, гексу закручивало, оказалось у 2-х моторов был небольшой наклон в бок. Выпрямил мотормаунты, все стало ок!
Привет НАЗАлетальщики:)
Наткнулся на интересное видео про НАЗУ. Однако интересно оно не полетом, а падением. Автор указывает на то, что при падении винты возможно стали вращаться в обратную сторону, квадр падал ОЧЕНЬ быстро и ОЧЕНЬ стабильно. Кто что знает про это?
П.С. падение с 6.00
У меня недавно такое было, гексу закручивало, оказалось у 2-х моторов был небольшой наклон в бок. Выпрямил мотормаунты, все стало ок!
И у меня было такое подозрение, поэтому перед крайним полетом все мотормаунты выпрямил, но смог отлетать всего 2 раза нормально - с 3-го полета начались закруки (
И у меня было такое подозрение, поэтому перед крайним полетом все мотормаунты выпрямил, но смог отлетать всего 2 раза нормально - с 3-го полета начались закруки (
rcopen.com/forum/f134/topic238736/1561 пост 1561, может поможет
Здравствуйте уважаемые! Вопрос к сообществу назоводов. Все ли вы под назу наклеиваете идущий с ней в комплекте двусторонний скотч? У меня она стоит прямо на раме на двух нейлоновых стяжках. Бывало неадекватное поведение коптера, которое в теме по крашам отнесли к “от вибрации мозги снесло”. 😃 Такое, вообще, возможно?
двухсторонний скотч - это не вибродемпфер
а компас нужно крепить на мачте
это защищает его от помех от магнитных полей моторов и пр.
возможно?
Если вибрации слишком сильные, то почему нет? Две Назы v1 летают с начала 2012 года по сей день на родном скотче.