Полетный контроллер DJI Naza M v1

Exception13

Обновил прошивку до 4.02 - не помогло: по прежнему идет вращение по YAW. Моторы все рабочие, стартуют синхронно, еще раз откалибровал регуляторы. Куда копать дальше ?

ctakah

Сергей,как это так не требуется кадибровка,надо обязательно после перепрошивки сделать базик и адванс кадибровку,счас не могу открыть гуи,но там долго искать не надо. И еще,после адванс калибровки коптер не трогать и не дышать рядом с ним минут 10.Почему-не знаю,но так написано в инструкции.Если будет во время калибровки писать что то про высокую температуру-нажимать ок и пусть калибруется дальше.Я перед калибровкой размещал назу в морозилку(где то кто-то писал про это)

Exception13:

Обновил прошивку до 4.02 - не помогло: Куда копать дальше ?

Проверить на идентичность пропы,проверить наклоны двигателей на луче,откалибровать компас обязательно.

pilot222
Echelon:

Не нашел в мануале описания для случая постоянно мигающего зеленого LED в PMU V2. Что это означает?

Может от второй назы не подходит? А зачем его было менять , он и от первой назы прекрасно работает , просто там один провод ни куда не подключаешь, остальное так же. Кстати резистор впаивается для дода первой назы вроде. Чтобы попробовать, лезть и паятьне обязательно, можно накрытит проводки на контакты и к ним резистор, и только после проверки уже паять.

Echelon
pilot222:

Может от второй назы не подходит? А зачем его было менять , он и от первой назы прекрасно работает …

Поставил новый блок питания потому как хочется летать в комплекте с iPad Ground Station (GS), а у PMU v2 есть дополнительный can-порт для ее подключения. По описанию на джидаевском сайте, PMU v2 поддерживает мою первую назу. Напряжение на выходе PMU проверил - в порядке (5,1 В). Все работает от него исправно, и старая наза + GPS, и GS. Вот только индикатор на PMU почему-то мигает зеленым вместо постоянного свечения по мануалу.

С выносным сигнальным LED разобрался, еще раз спасибо sergano!

UPD: поэкспериментировал с новым PMU v2. Начинает мигать зеленым только если к новому PMU подключаю модуль GPS/компас. Даже если один этот модуль. Если GPS не подключать, то постоянно светится красным в любых комбинациях подключений (холостой ход, только наза, наза с приемником аппы, только GS, наза+приемник+GS). Фигня какая-то 😦

ctakah

У меня все подходит и к старой(наза м ) и новой (наза-2,желтая) ,что гпс,что осд ,что пму.Наверно брак блока питания(светодиодного )

Pilott

Всем привет! Подскажите, как настроить трех позиционный тумблер на Turnigy 9XR для Naza для переключения GPS, Atti и Manual?

pinco

блин, лоханулся не так ссылку скопировал((
отредактировал

MajorNet
Exception13:

Заметил нездоровую тенденцию у своей NAZA - закручивает аппарат по YAW: скорость вращения небольшая, где то 1 оборот за 10 сек, но вращение постоянно приходится парировать. Если на висении выправить триммером - то все хорошо, но как только начинаешь работать газом - аппарат опять закручивает: газ больше - крутит в одну сторону, газ меньше - в противоположенную. Иногда наблюдаются срывы по YAW, выглядит это как резкое изменение направления, так, будто стик руля поворота перекладываешь на максимум.
Тех. характеристики: квадрик рама ATG 650, NAZA без GPS в ATTI режиме, свежекалиброванная 😃. Винты 12x3.8, двигатели BC4215/21 650 kv.
Может кто сталкивался с подобными косяками ?

Добрый день.
Столкнулся с той же проблемой!
2 полета нормально, а потом начинаются косяки с закручиванием аппарата!
Все ровным счетом так, как вы описываете!
Прошивка 4.02
Кто то еще сталкивался с подобным? Как лечить?
Забыл написать:
Tarot 690, моторы T-motors U3 пропы T-motors 12x4 регули DJI 30a
Грешил на попадание солнечных лучей в контроллер, как в 1-й назе - заклеил его темной изолентой на всякий случай - проблема не ушла. Раньше такого не было - летаю 2-й год на нем в разные погодные условия - только недавно такое началось.

serpantins
MajorNet:

потом начинаются косяки с закручиванием аппарата!

компас “плывет”? наводки электромагнитные?

MajorNet

Компас не плывет, все в пределах нормы. Naza 2 откалибрована по правилам, управление Futaba 10 c 14 канальным футабовским приемником. В Асистенсе все отлично! Калибрую компас перед каждым переходом в новое место полетов. Никогда такого не было! На управление грешить не могу, так как летаю и на бензо самолетах и на мультироторах итд… все аппараты ведут себя отлично!

Webmaxkazan
MajorNet:

Столкнулся с той же проблемой!

У меня недавно такое было, гексу закручивало, оказалось у 2-х моторов был небольшой наклон в бок. Выпрямил мотормаунты, все стало ок!

Ikimono

Привет НАЗАлетальщики:)

Наткнулся на интересное видео про НАЗУ. Однако интересно оно не полетом, а падением. Автор указывает на то, что при падении винты возможно стали вращаться в обратную сторону, квадр падал ОЧЕНЬ быстро и ОЧЕНЬ стабильно. Кто что знает про это?
П.С. падение с 6.00

www.youtube.com/watch?v=F34iAVdJYnk

MajorNet
Webmaxkazan:

У меня недавно такое было, гексу закручивало, оказалось у 2-х моторов был небольшой наклон в бок. Выпрямил мотормаунты, все стало ок!

И у меня было такое подозрение, поэтому перед крайним полетом все мотормаунты выпрямил, но смог отлетать всего 2 раза нормально - с 3-го полета начались закруки (

pilot222
MajorNet:

И у меня было такое подозрение, поэтому перед крайним полетом все мотормаунты выпрямил, но смог отлетать всего 2 раза нормально - с 3-го полета начались закруки (

rcopen.com/forum/f134/topic238736/1561 пост 1561, может поможет

Dreadnought

Здравствуйте уважаемые! Вопрос к сообществу назоводов. Все ли вы под назу наклеиваете идущий с ней в комплекте двусторонний скотч? У меня она стоит прямо на раме на двух нейлоновых стяжках. Бывало неадекватное поведение коптера, которое в теме по крашам отнесли к “от вибрации мозги снесло”. 😃 Такое, вообще, возможно?

pinco

двухсторонний скотч - это не вибродемпфер

а компас нужно крепить на мачте
это защищает его от помех от магнитных полей моторов и пр.

piligrim-andy
Dreadnought:

возможно?

Если вибрации слишком сильные, то почему нет? Две Назы v1 летают с начала 2012 года по сей день на родном скотче.

dicujo
Ikimono:

Однако интересно оно не полетом, а падением. Автор указывает на то, что при падении винты возможно стали вращаться в обратную сторону, квадр падал ОЧЕНЬ быстро и ОЧЕНЬ стабильно. Кто что знает про это?

не знаю насчет вращения в обратную сторону (хотя это вряд ли, ведь наза явно продолжала дорабатывать моторами, раз фантик ровно падал), но у меня был очень похожий случай, когда забыл поменять акку и после уже отлетанных 3х мах из 4х, полетел второй раз. В итоге на высоте 600м акку стали проседать, коптер начал падать аналогичным образом, но наза его на остатках энергии держала ровно и он в немного_управляемом падении горизонтально плюхнулся на землю. при приземлении акку показывал 2.7 в на банку, зато из поломок - только 1луч и нижняя пластина