Полетный контроллер DJI Naza M v1
Подскажите, обязательно ставить назу в центр коптера или можно смещать в разные стороны, и влияет ли это на поведение коптера?
И в чём может быть дело
Т.к. отключаются все движки, судя по звуку - я бы смотрел в сторону питания от АКБ. Пайка силового провода к Discovery, разъем на силовом проводе. Как-то так.
Подскажите, обязательно ставить назу в центр коптера или можно смещать в разные стороны, и влияет ли это на поведение коптера?
Ставьте где удобнее,назе пофиг.
У меня какие то странности, коптер сам летит вперед постоянно приходится компенсировать стиком, в чем может быть дело? Аппа Turnigy 9XR
У меня какие то странности, коптер сам летит вперед постоянно приходится компенсировать стиком, в чем может быть дело? Аппа Turnigy 9XR
в каком режиме летит ?(проверьте цт,и калибровку стиков)
В режиме GPS и Atti, в мануале не пробовал, клибровал в асистанте все нормально, в цт минимальное отклонение
У меня какие то странности, коптер сам летит вперед постоянно приходится компенсировать стиком, в чем может быть дело? Аппа Turnigy 9XR
Если при подключении к компьютеру в асистанте стик “ВПЕРЕД” не уползает от центра через некоторое время, то в режиме АТТ:
плохо откалиброван в TOOLS (-advanced) или калибровался находясь в положении с наклоном вперед ( надо строго горизонтально относительно моторов) или наза наклонилась назад уже после калибровки и пытается встать ровно, тем самым наклоняя всю конструкцию вперед. Если в режиме ГПС: а точно ли улетает вперед, может выходит на круги ( унитазинг)?; второе: мало спутников, плохая привязка к точке ( иногда промаргивание красным); наводки на ГПС ( не в том месте установлен).
Если кому интересно, то делал эксперимент: хотел чтобы коптер летал не наклоняясь носом вперед для меньшего сопротивления и большей скорости. Я пробовал наклонить все моторы вперед, а калибровал четко в горизонте - в режиме ГПС стоит на месте подняв нос, при движении вперед с определенной скоростью выравнивается и летит. То есть при нормальной работе ГПС “кривые” ВМГ влиять не должны. Но когда переключал в АТТ с наклоненными ВМГ - то конечно он прет вперед и приходится держать стиком.
Поменял назу, ничего не изменилось также танет вперед, теперь я вообще ничего не понимаю. Может дело в моторах или регуляторах, подскажите куда копать?
Поменял назу, ничего не изменилось также танет вперед, теперь я вообще ничего не понимаю. Может дело в моторах или регуляторах, подскажите куда копать?
может моторы с наклоном стоят;-)
проверь как лежат провода и установлен гпс в лайт ветке было такое
Какие именно провода?
Силовые ,те что идут от акка к регулям .
А можно ссыдлчку в лайт ветку?
провод гпс посмотри чтобы не болтася и не был рядом с питающим проводом от акка
Силовые ,те что идут от акка к регулям . Да вроде бы все в порядке, а как они должны идти?
провод гпс посмотри чтобы не болтася и не был рядом с питающим проводом от акка. А при чем тут провод ЖПС, я ву Atti режиме летаю
наводки все равно идут,попробуйте отключив гпс
Что-то у меня с контроллером NAZA не идут регули MYSTERY 39A “M30”. На одном контроллере не включаются вообще, а на другом только два мотора на малом газе, три мотора на среднем и четыре мотора на полном газе. Один раз включились даже 5 моторов. Но в основном два-три. Приемник (родной) с сатилитом работают. Во всяком случае включенные светодиоды об этом сигнализируют.
…Вначале на одном из контроллеров NAZA, при включении просто был один писк и напостоянку загорался желтый светодиод. Подачу питания прозванивал. Подключение к контроллеру без ошибок. Наверно регули не дружат с контроллером NAZA? Больше ничего в голову не приходит. У кого нибудь есть положительный опыт по этим регулям при совместной работе с контроллером NAZA?
наводки все равно идут,попробуйте отключив гпс
Отключил, ничего не изменилось. А может это из за того что я раму Dead cat пере сверлил под djiевские лучи и она искревилась?
А может это из за того что я раму Dead cat пере сверлил под djiевские лучи и она искревилась?
Нам не видно через форум.
Рама в ваших руках. Вам виднее искривилась или нет.
В моем посту 19409 ошибка. Надо читать регуль MYSTERY 30A “M30”
Вопрос тот же. Кто-нибудь подключал такие к контроллеру NAZA? Вообще, работают они вместе?
…Интересный момент. При малом газе работает всего один мотор, если газ постепенно прибавлять, то по мере увеличение подключаться еще три мотора. Два стоят. Моторы калиброваны.
регуль MYSTERY 30A “M30”. При малом газе работает всего один мотор
Напрямую с приемником все моторы адекватно работают во всем диапазоне газа?
т.е. пары (регуль+мотор)