И падает задом вниз.
А Наза и компас в одну сторону сориентированы?
И падает задом вниз.
TBS Discovery же. В большинстве случаев так и падает.
Причем тут ТБС?
В правильном варианте ЦТ смещен вперед
В правильном варианте
В правильном- да. В большинстве- нет.
Это не оно. У вас по звуку движки отключаются.
И в чём может быть дело? Кто-нибудь с таким сталкивался?
Кстати, пропадания видеосигнала не было, т.е. на передатчик питание шло нормально.
Подскажите, обязательно ставить назу в центр коптера или можно смещать в разные стороны, и влияет ли это на поведение коптера?
И в чём может быть дело
Т.к. отключаются все движки, судя по звуку - я бы смотрел в сторону питания от АКБ. Пайка силового провода к Discovery, разъем на силовом проводе. Как-то так.
Подскажите, обязательно ставить назу в центр коптера или можно смещать в разные стороны, и влияет ли это на поведение коптера?
Ставьте где удобнее,назе пофиг.
У меня какие то странности, коптер сам летит вперед постоянно приходится компенсировать стиком, в чем может быть дело? Аппа Turnigy 9XR
У меня какие то странности, коптер сам летит вперед постоянно приходится компенсировать стиком, в чем может быть дело? Аппа Turnigy 9XR
в каком режиме летит ?(проверьте цт,и калибровку стиков)
В режиме GPS и Atti, в мануале не пробовал, клибровал в асистанте все нормально, в цт минимальное отклонение
У меня какие то странности, коптер сам летит вперед постоянно приходится компенсировать стиком, в чем может быть дело? Аппа Turnigy 9XR
Если при подключении к компьютеру в асистанте стик “ВПЕРЕД” не уползает от центра через некоторое время, то в режиме АТТ:
плохо откалиброван в TOOLS (-advanced) или калибровался находясь в положении с наклоном вперед ( надо строго горизонтально относительно моторов) или наза наклонилась назад уже после калибровки и пытается встать ровно, тем самым наклоняя всю конструкцию вперед. Если в режиме ГПС: а точно ли улетает вперед, может выходит на круги ( унитазинг)?; второе: мало спутников, плохая привязка к точке ( иногда промаргивание красным); наводки на ГПС ( не в том месте установлен).
Если кому интересно, то делал эксперимент: хотел чтобы коптер летал не наклоняясь носом вперед для меньшего сопротивления и большей скорости. Я пробовал наклонить все моторы вперед, а калибровал четко в горизонте - в режиме ГПС стоит на месте подняв нос, при движении вперед с определенной скоростью выравнивается и летит. То есть при нормальной работе ГПС “кривые” ВМГ влиять не должны. Но когда переключал в АТТ с наклоненными ВМГ - то конечно он прет вперед и приходится держать стиком.
Поменял назу, ничего не изменилось также танет вперед, теперь я вообще ничего не понимаю. Может дело в моторах или регуляторах, подскажите куда копать?
Поменял назу, ничего не изменилось также танет вперед, теперь я вообще ничего не понимаю. Может дело в моторах или регуляторах, подскажите куда копать?
может моторы с наклоном стоят;-)
проверь как лежат провода и установлен гпс в лайт ветке было такое
Какие именно провода?
Силовые ,те что идут от акка к регулям .
А можно ссыдлчку в лайт ветку?
провод гпс посмотри чтобы не болтася и не был рядом с питающим проводом от акка
Силовые ,те что идут от акка к регулям . Да вроде бы все в порядке, а как они должны идти?
провод гпс посмотри чтобы не болтася и не был рядом с питающим проводом от акка. А при чем тут провод ЖПС, я ву Atti режиме летаю
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.