Полетный контроллер DJI Naza M v1

dryzhov

Приветствую всех!

Не подскажите новичку, в чём может быть причина креша (TBS Discovery Pro с Naza V2):

youtu.be/FnT-mUlGMag

На видео два фрагмента - в первом случае высота была большая и квадр успел прийти в себя, во втором - нет. В обеих случаях, судя по видео, квадр встал практически вертикально, затем выравнялся, но с сильной потерей высоты.

Это flyaways, типа описанного rcopen.com/blogs/153258/18813 или что-то другое?

klimianok
dryzhov:

flyaways

Это не оно. У вас по звуку движки отключаются.

KLAndy

И падает задом вниз.
А Наза и компас в одну сторону сориентированы?

klimianok
KLAndy:

И падает задом вниз.

TBS Discovery же. В большинстве случаев так и падает.

KLAndy

Причем тут ТБС?
В правильном варианте ЦТ смещен вперед

klimianok
KLAndy:

В правильном варианте

В правильном- да. В большинстве- нет.

dryzhov
klimianok:

Это не оно. У вас по звуку движки отключаются.

И в чём может быть дело? Кто-нибудь с таким сталкивался?

Кстати, пропадания видеосигнала не было, т.е. на передатчик питание шло нормально.

Pilott

Подскажите, обязательно ставить назу в центр коптера или можно смещать в разные стороны, и влияет ли это на поведение коптера?

klimianok
dryzhov:

И в чём может быть дело

Т.к. отключаются все движки, судя по звуку - я бы смотрел в сторону питания от АКБ. Пайка силового провода к Discovery, разъем на силовом проводе. Как-то так.

ctakah
Pilott:

Подскажите, обязательно ставить назу в центр коптера или можно смещать в разные стороны, и влияет ли это на поведение коптера?

Ставьте где удобнее,назе пофиг.

Pilott

У меня какие то странности, коптер сам летит вперед постоянно приходится компенсировать стиком, в чем может быть дело? Аппа Turnigy 9XR

vef_1974
Pilott:

У меня какие то странности, коптер сам летит вперед постоянно приходится компенсировать стиком, в чем может быть дело? Аппа Turnigy 9XR

в каком режиме летит ?(проверьте цт,и калибровку стиков)

Pilott

В режиме GPS и Atti, в мануале не пробовал, клибровал в асистанте все нормально, в цт минимальное отклонение

pilot222
Pilott:

У меня какие то странности, коптер сам летит вперед постоянно приходится компенсировать стиком, в чем может быть дело? Аппа Turnigy 9XR

Если при подключении к компьютеру в асистанте стик “ВПЕРЕД” не уползает от центра через некоторое время, то в режиме АТТ:
плохо откалиброван в TOOLS (-advanced) или калибровался находясь в положении с наклоном вперед ( надо строго горизонтально относительно моторов) или наза наклонилась назад уже после калибровки и пытается встать ровно, тем самым наклоняя всю конструкцию вперед. Если в режиме ГПС: а точно ли улетает вперед, может выходит на круги ( унитазинг)?; второе: мало спутников, плохая привязка к точке ( иногда промаргивание красным); наводки на ГПС ( не в том месте установлен).

Если кому интересно, то делал эксперимент: хотел чтобы коптер летал не наклоняясь носом вперед для меньшего сопротивления и большей скорости. Я пробовал наклонить все моторы вперед, а калибровал четко в горизонте - в режиме ГПС стоит на месте подняв нос, при движении вперед с определенной скоростью выравнивается и летит. То есть при нормальной работе ГПС “кривые” ВМГ влиять не должны. Но когда переключал в АТТ с наклоненными ВМГ - то конечно он прет вперед и приходится держать стиком.

Pilott

Поменял назу, ничего не изменилось также танет вперед, теперь я вообще ничего не понимаю. Может дело в моторах или регуляторах, подскажите куда копать?

pinco
Pilott:

Поменял назу, ничего не изменилось также танет вперед, теперь я вообще ничего не понимаю. Может дело в моторах или регуляторах, подскажите куда копать?

может моторы с наклоном стоят;-)

vef_1974

проверь как лежат провода и установлен гпс в лайт ветке было такое

ctakah

Силовые ,те что идут от акка к регулям .

vef_1974

провод гпс посмотри чтобы не болтася и не был рядом с питающим проводом от акка