Полетный контроллер DJI Naza M v1

Sabotaghe74

подскажите,
никак не могу войти в режим калибровки компаса… тумблер дёргаю с gpsi в atti, наза наотрез отказывается в калибровку входить. в чём причина всех бед?

imger

Вроде между GPS и manual надо щелкать?

Sabotaghe74
imger:

Вроде между GPS и manual надо щелкать?

Точно! Сейчас тумблер переделаю) а то у меня при перещёлкивании с гпс в мануал зацепляет атти

ialeksey
Sabotaghe74:

при перещёлкивании с гпс в мануал зацепляет атти

Это не должно быть проблемой. У меня очередность Gps-Atti-Manual на тумблере и входит в калибровку нормально.

Но заметил у себя особенность - входит в калибровку только если при последнем перещелкивании остановить тумблер именно в manual, если оставить в любом другом положении, то не войдет.
Хотя больше вроде никто на этом внимание не акцентировал, может это только у меня так 😕

Sabotaghe74
ialeksey:

Это не должно быть проблемой. У меня очередность Gps-Atti-Manual на тумблере и входит в калибровку нормально.

У меня совсем не хочет входить…
Не знаю что и делать

Randomizer
Sabotaghe74:

У меня совсем не хочет входить… Не знаю что и делать

У меня мануала нет вообще, щелкаю GPS-Atti , останавливаюсь на Atti когда загорится желтый. Тут уже много раз писали что мануал в новых прошивках не обязателен.

pinco
Randomizer:

У меня мануала нет вообще, щелкаю GPS-Atti

так же

Sabotaghe74
pinco:

так же

pinco:

У меня мануала нет вообще, щелкаю GPS-Atti

имеет значение как подключен приёмник? ppm или s.bus?

KLAndy

Тут завалялась какая-то инструкция, не знаю, насколько она сейчас актуальна 😃

igrushka
Sabotaghe74:

У меня совсем не хочет входить…

Я тоже долго не мог приноровиться. Попробуйте сделать точно как напишу: 8 переключений GPS - Manual с частотой 1 переключение в секунду (1 переключение это туда и обратно) Потом остановка. После остановки НАЗА немного подумает и загорится жёлтым. Если не остановитесь и будите щёлкать дальше - жёлтого не будет. Можно сделать 10 переключений, но потом обязательно пауза.

piligrim-andy

На ранних прошивках надо было переключаться между ГПС-МАНУАЛ для калибровки компаса, на 4,02 можно ГПС-АТТ.

Taiga

Какие настройки контроллера NAZA больше подходят для съемки видео? Мне нравятся все PITCH, ROLL, YAW, по 90%, а Vertical 160%! Attitude Gain 100% по PITCH и по ROLL.

Задача! Получить как можно более вальяжный полет для видеосъемки. Исключить резкие повороты по направлению. Ну и чтоб летала уверенно. Вот такие компромиссы ! 😃 …У кого какие мнения?

Я понимаю, вес коптера у всех разный, пишите свой. Вес моей гексы 2600гр. Моторы DT-750/винты APC 11"Х4.5.

Ive

Отстроить до стабильностии зажать расходы на аппе, будет плавно и хорошо.
Насчет падений - не забывайте прт 2.4 с которым не дружит наза. Включеный вайфай на гоупро сносит ей голову начисто. И именно непонятным завалом в сторону.

piligrim-andy
Taiga:

настройки контроллера NAZA для съемки видео

Окта 850, полетный вес 3400, APC12*3.8, моторы 3524 (от X650C никак запасы не израсходую 😃) , Наза v1+ГПС -

90 90 140 170
100 100

pinco

Плавность вращения по YAW добиваюсь за счет настройки второго расхода для RUDER на аппе. Выставляю максимально на 50%. Да и элеватор и элерон у меня меньше 50%.
Еще на вторых расходах у меня в канале газа минимальное значение установлено -90%. Так что когда нужно снижаться как можно быстрее я стик газа без опаски беру на себя.

pilot222
Sabotaghe74:

имеет значение как подключен приёмник? ppm или s.bus?

Приемник не имеет значения. Может надо побыстрее щелкать. У меня на трехпозиционнике сделано: ГПС - АТТ - Файлсейф. Щёлкаю между ГПС и АТТ без пауз и быстро, даже не считаю сколько, только примерно и желтый загорается. Тогда и бросаю щелкать. Учат так: быстрыми переключениями ГПС - АТТ и ОБРАТНО 7 -10 раз

Neobius

Скорее всего просто проскакивает какой нибудь режим и поэтому не схватывает. У меня такое было почему то на трехпозиционнике хотя использовал соседние положения… Это было на турниге правда. Так поставил двухпозиционник и жпс мануал. Все работало прекрасно.

Taiga

Отвечаю Эдуарду piligrim-andy , запутался в страничках… 😃

Интересно. Попробую порассуждать. У меня у самого для моей гексы, которая на килограм полегче такие же настройки:
90-90-90-160
100-100
Пи заниженных гейнах коптер ведет себя более вальяжно, задача ведь не пируэты крутить. Нужна плавность.

А мысли у меня такие. Резкие маневры по Pitch и Roll двухосевому подвесу на БК моторах не страшны. Он их легко отрабатывает. Зато при завышенных гейнах, при сильном ветре коптер будет более устойчив. Их наверно можно настроить как предлагает Иван, постом выше. Т е. оптимально. А вот третий параметр - направление, при своих резких поворотах очень сильно раздражает глаз, если конечно подвес только двухосевой, и не отрабатывает направление. Вот пример: Отличный кадр, а дерганье камеры по направлению свело работу к нулю. Брак. дрыжки по направлению. Для фильма надо, что бы минимальная длинна ровного, без дерганий кадра была не менее 5 секунд, ну хотя бы четыре! Хочу помухоморить с минимальными гейнами именно на оси YAW. Интересно, почему у тебя там 140?
Вот неплохой кусочек, но к сожалению забракованный именно из-за оси YAW. А если на эту ось сделать абсолютный минимум. Развернемся как нибудь! Надо попробовать…

pinco:

Плавность вращения по YAW добиваюсь за счет настройки второго расхода для RUDER на аппе. Выставляю максимально на 50%. Да и элеватор и элерон у меня меньше 50%.
Еще на вторых расходах у меня в канале газа минимальное значение установлено -90%. Так что когда нужно снижаться как можно быстрее я стик газа без опаски беру на себя.

Запутался в страницах и не видел твоего ответа!, отвечал piligrim-andy! Спасибо, аппу совсем не настраиваю, видно надо когда-то начинать! У меня Spektrum DX7s. …А что думает по этому поводу Эдуард? Может еще и по направлению гейн убавить?

Taiga
pinco:

Плавность вращения по YAW добиваюсь за счет настройки второго расхода для RUDER на аппе. Выставляю максимально на 50%. Да и элеватор и элерон у меня меньше 50%.
Еще на вторых расходах у меня в канале газа минимальное значение установлено -90%. Так что когда нужно снижаться как можно быстрее я стик газа без опаски беру на себя.

Я тут был увлечен своим, и пропустил конец твоего письма. А ты не смог бы объяснить поподробней, как ты все это делаешь? Где первый расход, где второй? Конечно можно бы мне самому прочитать инструкцию, читал… как-то не дошло. Да и пульт я никогда не настраивал, но видно придется. Заодно, если не сложно, объясни как после посадки отключаешь моторы?

ВДН
pinco:

Плавность вращения по YAW добиваюсь за счет настройки второго расхода для RUDER на аппе. Выставляю максимально на 50%. Да и элеватор и элерон у меня меньше 50%.
Еще на вторых расходах у меня в канале газа минимальное значение установлено -90%. Так что когда нужно снижаться как можно быстрее я стик газа без опаски беру на себя.

Коллеги, я тоже пробовал варьировать величину расходов для увеличения плавности полета с 2-осевым подвесом. Но надо иметь в виду, что при этом ухудшается управляемость аппарата, и это может сыграть роковую роль. Пришел к выводу, что единственный выход - ставить 3-осевой подвес. Поставил - и все проблемы отпали сами собой. 😃

Neobius

По мне лучше экспоненту настроить…