Полетный контроллер DJI Naza M v1

alezz
Anatoll:

в лайт схематично не хватает некоторых элементов которые реализованы в V2

а можно конкретизировать? 😃
Дабы сократить время поиска моя картинка полтора годичной давности

Да, назы проходили несколько ревизий (вспомним известную проблему с застветкой бародатчика которую dji решили втихую), но принципиальных различий между ними нет

Anatoll

дело не в фотографии… а в том какие микросхемы впаяны в плату…
абгрейд… бесконечен

tranceinsane
vef_1974:

согласен все есть альтернативное но надо у человека сначало узнать насколько хорошо он владеет паяльником для этого

Паяльником владею.

alezz
Anatoll:

дело не в фотографии… а в том какие микросхемы впаяны в плату…
абгрейд… бесконечен

так “не хватает некоторых элементов” или впаяны микросхемы худшего качества? 😃 Теоретически можно допустить что dji тестирую датчики и те что получше паяют на v2, а те что похуже паяют на lite. Но практически это маловероятно т.к. во первых такая операция дорогостоящая, во вторых качество датчиков гарантирует их производитель (не dji), в третьих многочисленные тесты обладателей одновременно и lite и v2 говорят что ведут себя контроллеры примерно одинаково. Да, отличается управление газом и наличие дрифта (из-за отсутствия прогрева) у некоторых экземпляров lite, но это отличие полностью исчезает после программного апгрейда lite до v2. Почитайте посты Сергея ssilk на эту тему, по многим вопроса я с ним готов спорить, но здесь согласен - железо lite, v2 и даже v1 идентично

pinco
vef_1974:

просто по ссылке лайт первой версии и к ней придется докупать пму полюбому иначе плюшек не подключить

PMU или СanHub тоже подойдет?

vef_1974

как написали выше лайт это программно урезаная версия и после прошивки она становится нормальной полноценной назой

pilot222

Я заменил назу V1 обновленную до v2 на полноценную V2 только потому что первая загружалась около 3 - 5 минут особенно на морозе, что для меня в некоторых случаях было неприемлемо . А вторая наза при включении чуть ли не сразу готова лететь. Для меня сравнение типа : самый первый компьютер тоже может работать, но последняя модель работает как то совсем по другому.

alezz
pilot222:

Я заменил назу V1 обновленную до v2 на полноценную V2 только потому что первая загружалась около 3 - 5 минут особенно на морозе, что для меня в некоторых случаях было неприемлемо . А вторая наза при включении чуть ли не сразу готова лететь. Для меня сравнение типа : самый первый компьютер тоже может работать, но последняя модель работает как то совсем по другому.

Эдуард, и эта проблема обсуждалась несколько десятков раз. Басик, адвансед, басик калибровка предварительно охлажденной назы (зимой на балконе, летом в холодильнике) и “загрузка” любой назы v1/v2 занимает считанные секунды, есть десятки подтверждений что методика работает

pilot222
alezz:

есть десятки подтверждений что методика работает

Попробую ещё раз у земляка, пока нормальный мороз на улице. но пока не работает

ssilk
pinco:

PMU или СanHub тоже подойдет?

Без PMU наза работать не будет, а СanHub это всего лишь разветвитель… Толи тут толи в втеме по наза2 были фотки разобранного…

vef_1974:

становится нормальной полноценной назой

Не совсем так: лоадер остается от лайта, и у разрабов есть возможность не только лишить лайт дальнейших обновлений, но и заблокировать полностью…

pilot222:

но последняя модель работает как то совсем по другому.

Если Вы купите еще одну назу в2, может оказаться так, что она ведет себя еще немного по другому…)

alezz:

Басик, адвансед, басик

Можно без первого басика, результат будет тем же, но сильно увеличится время эдвансед калибровки… По большому счету, то на то и получается, но когда юзер не просто ждет, а принимает участие, субъективно время ожидания становится меньше…)

samsung
pilot222:

Я заменил назу V1 обновленную до v2 на полноценную V2 только потому что первая загружалась около 3 - 5 минут особенно на морозе,

Когда я прошил Первую Назу до V2, и пошел запускать коптер, Наза прогревалась несколько минут, в тоже время полноценная V2 запускается практически сразу. Хотя мне говорили, что после прошивки V1 ничем от Второй Назы отличаться не будет. Что косвенно подтверждает тот факт, что у Первой и Второй Назы, железо все-таки не совсем одинаковое.

piligrim-andy
samsung:

железо все-таки не совсем одинаковое

Точно не одинаковое - с одной и той же прошивкой максимальный крен у первой 45град а у второй только 35. Сомневаюсь, чтобы это в прошивке учитывалось.

Дмитрий_Михайлович
samsung:

V2 запускается практически сразу.

Сформулируйте проще: вторая позволяет лететь, даже не будучи прогретой )

Pilott

Всем привет! Могут ли глючить от вибрации Регуляторы DJI OPTO 30A? Квадр после краша.

vef_1974

за ними такого не замечалось просто проверте контакты

Pilott

С контактами вроде все в порядке. После краша оторвало плюсовой провод от регулятора который идет к центральной плате DJI F450 после замены этого провода глюк не исчез., может что нибудь в самом регуляторе хреново контачит? еще заметил что при замене пропов с 8 на 10 глюк усиливается.

А может это банановые коннекторы от вибрации глючат?

И еще, если не крепить плотно регулятор к лучу квадра(просто дать ему свободно свисать), то глюк уменьшается.

andry=

. После краша оторвало плюсовой провод…

Прогреть феном, может распаялось что.

А может это банановые коннекторы от вибрации глючат?

Бананы- на хрен. Запаять напрямую. ИМХО.

Pilott
andry=:

Бананы- на хрен. Запаять напрямую. ИМХО.

До краша с теми же бананами отлично летал. Кстати глюк начинает происходить в процессе зависания, при полете все нормально.

Pilott
Pilott:

До краша с теми же бананами отлично летал. Кстати глюк начинает происходить в процессе зависания, при полете все нормально.

Вот посмотрите, то ли квадр глючит, то ли мне мерещится?

www.youtube.com/watch?v=l6mBlvqodbs&feature

KLAndy

А в нормальных условиях попробовать?

Pilott
KLAndy:

А в нормальных условиях попробовать?

В нормальных это на улице?