Полетный контроллер DJI Naza M v1
дело не в фотографии… а в том какие микросхемы впаяны в плату…
абгрейд… бесконечен
так “не хватает некоторых элементов” или впаяны микросхемы худшего качества? 😃 Теоретически можно допустить что dji тестирую датчики и те что получше паяют на v2, а те что похуже паяют на lite. Но практически это маловероятно т.к. во первых такая операция дорогостоящая, во вторых качество датчиков гарантирует их производитель (не dji), в третьих многочисленные тесты обладателей одновременно и lite и v2 говорят что ведут себя контроллеры примерно одинаково. Да, отличается управление газом и наличие дрифта (из-за отсутствия прогрева) у некоторых экземпляров lite, но это отличие полностью исчезает после программного апгрейда lite до v2. Почитайте посты Сергея ssilk на эту тему, по многим вопроса я с ним готов спорить, но здесь согласен - железо lite, v2 и даже v1 идентично
просто по ссылке лайт первой версии и к ней придется докупать пму полюбому иначе плюшек не подключить
PMU или СanHub тоже подойдет?
как написали выше лайт это программно урезаная версия и после прошивки она становится нормальной полноценной назой
Я заменил назу V1 обновленную до v2 на полноценную V2 только потому что первая загружалась около 3 - 5 минут особенно на морозе, что для меня в некоторых случаях было неприемлемо . А вторая наза при включении чуть ли не сразу готова лететь. Для меня сравнение типа : самый первый компьютер тоже может работать, но последняя модель работает как то совсем по другому.
Я заменил назу V1 обновленную до v2 на полноценную V2 только потому что первая загружалась около 3 - 5 минут особенно на морозе, что для меня в некоторых случаях было неприемлемо . А вторая наза при включении чуть ли не сразу готова лететь. Для меня сравнение типа : самый первый компьютер тоже может работать, но последняя модель работает как то совсем по другому.
Эдуард, и эта проблема обсуждалась несколько десятков раз. Басик, адвансед, басик калибровка предварительно охлажденной назы (зимой на балконе, летом в холодильнике) и “загрузка” любой назы v1/v2 занимает считанные секунды, есть десятки подтверждений что методика работает
есть десятки подтверждений что методика работает
Попробую ещё раз у земляка, пока нормальный мороз на улице. но пока не работает
PMU или СanHub тоже подойдет?
Без PMU наза работать не будет, а СanHub это всего лишь разветвитель… Толи тут толи в втеме по наза2 были фотки разобранного…
становится нормальной полноценной назой
Не совсем так: лоадер остается от лайта, и у разрабов есть возможность не только лишить лайт дальнейших обновлений, но и заблокировать полностью…
но последняя модель работает как то совсем по другому.
Если Вы купите еще одну назу в2, может оказаться так, что она ведет себя еще немного по другому…)
Басик, адвансед, басик
Можно без первого басика, результат будет тем же, но сильно увеличится время эдвансед калибровки… По большому счету, то на то и получается, но когда юзер не просто ждет, а принимает участие, субъективно время ожидания становится меньше…)
Я заменил назу V1 обновленную до v2 на полноценную V2 только потому что первая загружалась около 3 - 5 минут особенно на морозе,
Когда я прошил Первую Назу до V2, и пошел запускать коптер, Наза прогревалась несколько минут, в тоже время полноценная V2 запускается практически сразу. Хотя мне говорили, что после прошивки V1 ничем от Второй Назы отличаться не будет. Что косвенно подтверждает тот факт, что у Первой и Второй Назы, железо все-таки не совсем одинаковое.
железо все-таки не совсем одинаковое
Точно не одинаковое - с одной и той же прошивкой максимальный крен у первой 45град а у второй только 35. Сомневаюсь, чтобы это в прошивке учитывалось.
V2 запускается практически сразу.
Сформулируйте проще: вторая позволяет лететь, даже не будучи прогретой )
Всем привет! Могут ли глючить от вибрации Регуляторы DJI OPTO 30A? Квадр после краша.
за ними такого не замечалось просто проверте контакты
С контактами вроде все в порядке. После краша оторвало плюсовой провод от регулятора который идет к центральной плате DJI F450 после замены этого провода глюк не исчез., может что нибудь в самом регуляторе хреново контачит? еще заметил что при замене пропов с 8 на 10 глюк усиливается.
А может это банановые коннекторы от вибрации глючат?
И еще, если не крепить плотно регулятор к лучу квадра(просто дать ему свободно свисать), то глюк уменьшается.
. После краша оторвало плюсовой провод…
Прогреть феном, может распаялось что.
А может это банановые коннекторы от вибрации глючат?
Бананы- на хрен. Запаять напрямую. ИМХО.
Бананы- на хрен. Запаять напрямую. ИМХО.
До краша с теми же бананами отлично летал. Кстати глюк начинает происходить в процессе зависания, при полете все нормально.
До краша с теми же бананами отлично летал. Кстати глюк начинает происходить в процессе зависания, при полете все нормально.
Вот посмотрите, то ли квадр глючит, то ли мне мерещится?
А в нормальных условиях попробовать?
А в нормальных условиях попробовать?
В нормальных это на улице?
Вот посмотрите, то ли квадр глючит, то ли мне мерещится?
У меня дома хуже летает 😃 а на улице - идеально. Такая техника не любит замкнутых пространствий, ибо ей нормально работать мешают собственные потоки “отработанного” воздуха
Естественно, на улице нужно проверять.
Естественно, на улице нужно проверять.
Я бы с удовольствием, только у нас за -40