Полетный контроллер DJI Naza M v1

Pilott
Pilott:

До краша с теми же бананами отлично летал. Кстати глюк начинает происходить в процессе зависания, при полете все нормально.

Вот посмотрите, то ли квадр глючит, то ли мне мерещится?

www.youtube.com/watch?v=l6mBlvqodbs&feature

KLAndy

А в нормальных условиях попробовать?

Pilott
KLAndy:

А в нормальных условиях попробовать?

В нормальных это на улице?

Sabotaghe74
Pilott:

Вот посмотрите, то ли квадр глючит, то ли мне мерещится?

У меня дома хуже летает 😃 а на улице - идеально. Такая техника не любит замкнутых пространствий, ибо ей нормально работать мешают собственные потоки “отработанного” воздуха

KLAndy

Естественно, на улице нужно проверять.

Pilott
KLAndy:

Естественно, на улице нужно проверять.

Я бы с удовольствием, только у нас за -40

yasin

Я считаю что все там одинаковое, что в лайт что в первой что во второй. может и немного отличается из-за времени производства, что то новое
все зависит от прошивки и загрузчика.
я уже писал и здесь что почему то у меня работает gps от lite на вертолете с naza H ----- хотя не должен !! ,и цена у него в половину дешевле чем для H.
Парни взломали–молодцы, посмотрим что dji на это придумает

andry=

Холл, спортзал тоже подойдет.

Парни взломали–молодцы, посмотрим что dji на это придумает

V3 ?

Pilott
Sabotaghe74:

У меня дома хуже летает а на улице - идеально. Такая техника не любит замкнутых пространствий, ибо ей нормально работать мешают собственные потоки “отработанного” воздуха

Опять вернусь к вопросу - если крепить плотно регулятор к лучу квадра стабильность очень сильно снижается появляется нырки, клевки, глубокая просадка по высоте и потряхивание, после освобождения регулятора от луча(просто дать ему свободно свисать) все нормализуется. Может кто нибудь знает или предполагает из за чего появляется такой глюк?

dedok
Pilott:

из за чего появляется такой глюк?

Скорей всего сопля в регуляторе.

SergDoc
samsung:

косвенно подтверждает тот факт, что у Первой и Второй Назы, железо все-таки не совсем одинаковое.

Смею предположить следующее: в какой-то установлен модуль Пельтье в какой-то нет, все картинки, что есть - только внешние, никто не удосужился или не хотел влазить в imu…
так как это только домыслы, то скорей всего ошибаюсь и модуль Пельтье стоит в обоих, только в одной imu просто залито чем-то у другой в алюминиевой коробочке… следовательно время прогрева разное…

pinco
Pilott:

Может кто нибудь знает или предполагает из за чего появляется такой глюк?

Ну вообще-то рекомендуют регули плотно крепить. Так что не стоит их оставлять навесу.

Думаю, что у Вас либо у какого-то элемента на плате оторвалась пайка контакта или плата треснула, что менее вероятно. Так что как минимум нужно снять с регуля термоусадку и прогреть в печке или феном.

Pilott
pinco:

Думаю, что у Вас либо у какого-то элемента на плате оторвалась пайка контакта или плата треснула, что менее вероятно. Так что как минимум нужно снять с регуля термоусадку и прогреть в печке или феном.

Термоусадку я снимал, визуально осмотрел, всю плату перещупал ничего такого подозрительного не нашел. Прогреть паяльным феном? И при какой температуре в печке прогреть?

piligrim-andy

Лучше всего глючный регуль ликвидировать, чтобы потом не жалеть об упавшем коптере.

ssilk
Pilott:

Может кто нибудь знает или предполагает из за чего появляется такой глюк?

Недавно кто то писал про треснувший керамический резонатор (т. н. кварц), тоже наблюдались глюки, после замены на резонатор в металлическом корпусе глюки пропали…

Pilott
ssilk:

Недавно кто то писал про треснувший керамический резонатор (т. н. кварц), тоже наблюдались глюки, после замены на резонатор в металлическом корпусе глюки пропали…

Интересно, знать бы еще как резонатор выглядит, резонаторы разные бывают.

И как они маркируются

Pilott
yasin:

какой регуль, фотку платки?

pinco:

Думаю, что у Вас либо у какого-то элемента на плате оторвалась пайка контакта или плата треснула, что менее вероятно. Так что как минимум нужно снять с регуля термоусадку и прогреть в печке или феном.

Сейчас во время работы двигателя начал чють чють изгибать плату, двигатель начал по чуть чуть терять обороты, потом посильнее изогнул и движек заглох.

Pilott

Щупал, искал косячное место в итоге пшик и все, придется заказывать новый.

yasin

Значит обрыв был на плате или полевик плохо пропаян. Кварца на плате нет, бо мозг силаб