Полетный контроллер DJI Naza M v1
тссс это большой секрет ,возникнет много вопросов особенно у тех кто перешил лайт в нормальную версию
по калибровке регулей:
- включаем пульт на максимум скорости.
- подключаем к передатчику от пульта в канал СКОРОСТЬ (обычно 3 канал).
- подключаем к передатчику 5 вольт от бэка или от назы (контакт в любой другой канал) для питания.
4 подключаем питание от акб к регулю и слышим дотошный писк !!! - сбрасываем скорость на пульте.
- ругуль поёт песню, что всё хорошо и калибровка прошла успешно.
- выключаем и отсоединяем всё.
8 готово и возвращаемся в пункт 1 , но уже с другим мотором 😃
Коллеги, вечер добрый!
Получил Naza M-Lite сегодня. Это вторая M-Lite у меня, до этого была Naza M (первая которая). Как этот экран выглядел в тех - я уже не помню. Но вот в этой у меня вот так. Почему там слово ERROR ??? Вроде, что-то тут не так! 😵
все очень просто ударенная наза на которой залип аксель ,стучите по назе карандашиком пока не разлипнет помогает))
Стандартная процедура калибровки регулей, только нет такого понятия - канал скорость, он называется - Throttle (газ), и питание надо подключать не к передатчику, а к приемнику.
кстати, назЫ очень теплолюбивые !!! Ну очень не любят холод!!! Ниже +3- +5 градусов по великому цельсию - лучше не летать. Залипнет аксель… ну холодно ему там, вот он и дрожит от холода.
Стандартная процедура калибровки регулей, только нет такого понятия - канал скорость, он называется - Throttle (газ), и питание надо подключать не к передатчику, а к приемнику.
виноват. напутал. По другому не подключить 😃 Суть та же 😃
Летал в мороз, ничего не залипало, до минус десяти спокойно можно летать.
-27 летал. Очень успешно.
я так, про статистику на тему залипания акселей в зимний период. Я тоже летал в -7. Не удобно и не комфортно лично для меня. Аппарат летал и всё было хорошо. Многие просто , жалуются на залипание именно в зимний период 😃
я с таким сталкивался только у тех у кого наза хорошо падала((
-27 Брррррр, в такой мороз хороший хозяин коптер из дома не вынесет. 😃
все очень просто ударенная наза на которой залип аксель ,стучите по назе карандашиком пока не разлипнет помогает))
Вы серьезно?! Не, не помогло! 😦 постучал отверткой!
я с таким сталкивался только у тех у кого наза хорошо падала((
Я только сегодня ее получил, у меня не падала, у меня еще моторы ни разу не крутились…
по калибровке регулей:
- включаем пульт на максимум скорости.
- подключаем к передатчику от пульта в канал СКОРОСТЬ (обычно 3 канал).
- подключаем к передатчику 5 вольт от бэка или от назы (контакт в любой другой канал) для питания.
4 подключаем питание от акб к регулю и слышим дотошный писк !!!- сбрасываем скорость на пульте.
- ругуль поёт песню, что всё хорошо и калибровка прошла успешно.
- выключаем и отсоединяем всё.
8 готово и возвращаемся в пункт 1 , но уже с другим мотором 😃
Плохо описано(((
Я только сегодня ее получил, у меня не падала, у меня еще моторы ни разу не крутились…
А калибровку то для начала пробовали запускать?
А калибровку то для начала пробовали запускать?
Да, несколько раз. ERROR не пропадал.
Но сейчас всем спасибо! Пришлось, правда, чуть поканителиться:
- квадрик вскрыть (F450)
- отключить все провода
- выдрать Назу
- обмотать изолентой, чтоб не оставлять следов побоев
- обстучать со всех сторон об детский коврик
Теперь, когда подключаю все значения прыгают как надо! 😃
Еще раз спасибо за оперативный хелп! 😃
- обстучать со всех сторон об детский коврик
Вот они нано технологии, пока не постучишь не полетишь. 😃
Поробую написать лучше. 😉
КАЛИБРОВКА РЕГУЛЯТОРОВ:
- Биндим аппу с приемником, если раньше они не были забиндены. Эта процедура индивидуальна и тут не описывается.
- В настроках аппы на любой канал устанавливаем ГАЗ - THR (левый стик для апп с MODE 2).
- Аппу выключаем и устанавливаем стик газа на максимальный газ - крайнее верхнее положение.
- Разъем от трехцветного провода регуля вставляем в канал приемника, на который устанавливали ГАЗА в п.2 этого руководства. При подключении не забываем о соблюдении полярности, которая указана на приемнике.
- К регулю подключаем: мотор тремя проводами, а батарею двумя проводами.
- Включаем аппу. Идет писк аппы.
- Опускаем стик ГАЗА вниз до упора и затем вверх. Идет писк регуля, который свидетельствует о том, что калиброка закончена. Мотор начинает вращаться.
Некоторые источники информации рекомендуют стик ГАЗА опустить и поднять несколько раз.
Если регуль не запищал, то калибровка не была успешной.
-27 Брррррр, в такой мороз хороший хозяин коптер из дома не вынесет.
У меня других вариантов не было 😃 Выехали из города вечером(было -8), проехали 250 км, добрались до гор, уже темно было. С утра просыпаюсь - уже “брррррр” )))
А можно ли от Назы запитать камеру 5В, чтобы не городить всякие BEC-и и доп. аккумуляторы?
А можно ли от Назы запитать камеру 5В, чтобы не городить всякие BEC-и и доп. аккумуляторы?
Можно, но не желательно, у камер как правило приличное токопотребление, и рисковать стабильностью работы контроллера, от которого зависит целостность всей системы, ради того что бы сэкономить на копеечном BEC, или его весе в несколько грамм, по крайней мере не целесообразно.
А можно ли от Назы запитать камеру 5В, чтобы не городить всякие BEC-и и доп. аккумуляторы?
гОПРО МОЖНО СМЕЛО ПОДКЛЮЧИТЬ !