Полетный контроллер DJI Naza M v1
Или в асистансе нужно выставить где стоит компас. Скорее всего не в центре стоит.
На мой взгляд это самая “безобидная” настройка в ассистенте) даже -30см ставил, толку = 0
Я немного не доганяю если разворот влево ,сносит влево , если разворот вправо , сносит вправо.😵 Компас внесен в Асистент верно , знаки плюс \минус и расположение проверял многократно
Центр тяжести чуть назад сместите. У меня, похоже, на второй назе вчера из-за этого при поворотах по яву сносило неподеццки…
Центр тяжести чуть назад сместите. У меня, похоже, на второй назе вчера из-за этого при поворотах по яву сносило неподеццки…
Только что ходил и проверял центр назы , который оказался немного смещен вперед , сейчас поправил , а испытать смогу только завтра , о результатах отпишусь . Если быть точным , центр коробочки не является тем центром который должен быть в пересечении лучей . Если я правильно понимаю центр Назы это точка которая находится на корпусе и она немного смещена .
Может и не в Назе дело.
- Выкос одного из движков.
- Нехватка оборотов или крутяжего момента ВМГ.
Может и не в Назе дело.
- Выкос одного из движков.
- Нехватка оборотов или крутяжего момента ВМГ.
Выкос сомневаюсь (стоят квадратные карбоновые балки) а второй пункт проверить не смогу
Только что ходил и проверял центр назы
Не центр назы, а центр тяжести аппарата. Проще говоря, передвиньте акк назад на 1см и попробуйте, станет лучше или нет.
Рама симметричная и по логике перекрестье лучей одновременно является центром тяжести и должен совпадать с центром назы . Я писал об этом , но Вы мне подкинули идею по поводу акума , но сначала попробую что дала передвижка назы
Рама симметричная и по логике перекрестье лучей одновременно является центром тяжести и должен совпадать с центром назы .
Добавлю: является центром, через которую проходит ось симметрии. А центр тяжести в идеале (когда двигатели, провода, регуляторы и др. одинакового веса и расположены симметрично относительно этого центра) расположен где-то на этой оси. Выше-ниже, или на раме в центре в частном случае.
Опыт показывает, что немалая часть полетных “выкрутасов” происходит из-за электромагнитных помех на компас. Начинать с проверки взаимного расположения компаса, провода от него к назе и силовых проводов.
Стараюсь соблюдать все перечисленные правила, Но наза зараза один хрен по Яв смещается от центра;)
Добавлено :сейчас ходил запускал со сдвинутой назой на 5 мм назад ( как писал наш товарищ ) и все равно смещается😵
Александр, аккумулятор вы двигали? Попробуйте все-таки. Расположение самой назы ни на что не влияет. Еще может помочь перенос стойки ЖПС точно в ЦТ по осям X и Y.
а лучше фотку аппарата и снять на видео полёт в режиме удержания на высоте без пульта. И посмотрим, куда и как сносит. А то сидим тут и советуем человеку прописные истины. Видео в студию !!!
После прошивки на в2 лайт версии осталась посадка по высоте после полёта вперёд. Что делать?
После прошивки на в2 лайт версии осталась посадка по высоте после полёта вперёд. Что делать?
присоединяюсь к вопросу. как побороть просадку по высоте?
гейн по уравниванию по высоте добавить
Видео в студию !!!
Во первых хочу сегодня проверить все варианты предложенные Александром , ну а если результата не будет , тогда будем снимать “кино”
Если Наза будет спрятана в корпусе ,беды не будет ? Вроде ей нет необходимости видеть что-то:)
Во первых хочу сегодня проверить все варианты предложенные Александром , ну а если результата не будет , тогда будем снимать “кино”
Так и не смог победить аналогичные проблемы на своем квадрике. Смирился, но с интересом наблюдаю за Вашими попытками. Обязательно держите в курсе, очень интересно.
В общем результат не радует . Все настройки были сброшены , компас был установлен строго по центру и в программе были внесены соответствующие данные X-0 , Y-0 , Z-17 последнее со знаком минус, гейны ставил различные. Результат оказался значительно хуже чем было , летая низко над землей дважды приходилось ронять квадр , чтобы избежать столкновения. Следующий этап, поставить все как было и попытать счастья с другим контролером который стоял на гексе , но беда в том что гексу тоже несло.
Последнее что хочу попробовать это крутить сильно компас , понемногу доводя до 20-25 градусов в каждую сторону.
Пытался написать производителю ,но в форме нет позиции "Наза " . Так ничего и не вышло.
Одним глазом начинаю поглядывать на
PixHawk autopilot v2.4😈
были внесены соответствующие данные X-0 , Y-0 , Z-17
замените палку на покороче, чем черт не шутит, кто то писал, что помогло
замените палку на покороче, чем черт не шутит, кто то писал, что помогло
Сегодня уже темно , есть одна палка в запасе , завтра понемногу буду крамсать
дайте видео взлёта и удержания… так видно будет сразу.