Полетный контроллер DJI Naza M v1
Рама симметричная и по логике перекрестье лучей одновременно является центром тяжести и должен совпадать с центром назы .
Добавлю: является центром, через которую проходит ось симметрии. А центр тяжести в идеале (когда двигатели, провода, регуляторы и др. одинакового веса и расположены симметрично относительно этого центра) расположен где-то на этой оси. Выше-ниже, или на раме в центре в частном случае.
Опыт показывает, что немалая часть полетных “выкрутасов” происходит из-за электромагнитных помех на компас. Начинать с проверки взаимного расположения компаса, провода от него к назе и силовых проводов.
Стараюсь соблюдать все перечисленные правила, Но наза зараза один хрен по Яв смещается от центра;)
Добавлено :сейчас ходил запускал со сдвинутой назой на 5 мм назад ( как писал наш товарищ ) и все равно смещается😵
Александр, аккумулятор вы двигали? Попробуйте все-таки. Расположение самой назы ни на что не влияет. Еще может помочь перенос стойки ЖПС точно в ЦТ по осям X и Y.
а лучше фотку аппарата и снять на видео полёт в режиме удержания на высоте без пульта. И посмотрим, куда и как сносит. А то сидим тут и советуем человеку прописные истины. Видео в студию !!!
После прошивки на в2 лайт версии осталась посадка по высоте после полёта вперёд. Что делать?
После прошивки на в2 лайт версии осталась посадка по высоте после полёта вперёд. Что делать?
присоединяюсь к вопросу. как побороть просадку по высоте?
гейн по уравниванию по высоте добавить
Видео в студию !!!
Во первых хочу сегодня проверить все варианты предложенные Александром , ну а если результата не будет , тогда будем снимать “кино”
Если Наза будет спрятана в корпусе ,беды не будет ? Вроде ей нет необходимости видеть что-то:)
Во первых хочу сегодня проверить все варианты предложенные Александром , ну а если результата не будет , тогда будем снимать “кино”
Так и не смог победить аналогичные проблемы на своем квадрике. Смирился, но с интересом наблюдаю за Вашими попытками. Обязательно держите в курсе, очень интересно.
В общем результат не радует . Все настройки были сброшены , компас был установлен строго по центру и в программе были внесены соответствующие данные X-0 , Y-0 , Z-17 последнее со знаком минус, гейны ставил различные. Результат оказался значительно хуже чем было , летая низко над землей дважды приходилось ронять квадр , чтобы избежать столкновения. Следующий этап, поставить все как было и попытать счастья с другим контролером который стоял на гексе , но беда в том что гексу тоже несло.
Последнее что хочу попробовать это крутить сильно компас , понемногу доводя до 20-25 градусов в каждую сторону.
Пытался написать производителю ,но в форме нет позиции "Наза " . Так ничего и не вышло.
Одним глазом начинаю поглядывать на
PixHawk autopilot v2.4😈
были внесены соответствующие данные X-0 , Y-0 , Z-17
замените палку на покороче, чем черт не шутит, кто то писал, что помогло
замените палку на покороче, чем черт не шутит, кто то писал, что помогло
Сегодня уже темно , есть одна палка в запасе , завтра понемногу буду крамсать
дайте видео взлёта и удержания… так видно будет сразу.
… наза зараза один хрен по Яв смещается от центра;)
Добавлено :сейчас ходил запускал со сдвинутой назой на 5 мм назад ( как писал наш товарищ ) и все равно смещается😵
Похоже дело в электрическо-механических неодинаковостях каналов… Выкос/развал или параметры одного из моторов/регулей отличны от других. В зависании наза легко компенсирует разность в вертикальных составляющих векторов тяги и держит коптер в горизонте, а при разворотах ассиметрия возможно таким образом и вылезает.
Сегодня не удалось испытать с изменениями, а завтра отпишусь . За геометрию рамы даю голову на отсечение, ой нет палец:) ( то есть все нормально) а вот по моторам и регулям зарекаться не буду , да и проверять перестанавливая с места на место слишком много мороки
Всем привет, люди подскажите где туплю, стояли регули HK blue series, все летало все работало, решил поставить Mystery с прошивкой симоник, поочередно подключил к приемнику отколебровал газ, (газ был в реверсе, а для HK было нормально) подключил все к назе, регули не видят ноль газа, пробовал поставить реверс на аппе и в асистенте, ноль имоций ???
Продолжаю мучить Назу на предмет смещения при вращении по Яв, есть положительные результаты . Коптер с окружности 6 метров уже смещается около 1,2-1,5 метра. Буду продолжать , но сейчас речь не о том. Уже год летал с установленной галочкой в Асистенте на остановку двигателей "Интелегент " , сегодня переключил этот режим и спускаясь с высоты коптер уронил. Я понимаю что газ оказался меньше 10% , просто хочется узнать кто какими режимами пользуется?
я на аппе установил двойные расходы
во втором расходе минимальный газ -90%
запустил моторы, переключился на этот второй расход и когда нужно снижаться на максимальной скорости стик газа вниз до упора не боясь что остановятся моторы
Продолжаю мучить Назу на предмет смещения при вращении
Глупый, но очевидный вопрос - а компас калибровали?
Понял спасибо. Если будет стоять галочка на “Интелигент” я понимаю что отключения в воздухе не произойдет?
Иван, конечно калибрую при смене места и когда настраиваю , а это происходит от двух до пяти раз в день . Я его наверное закружил😁
Не менее глупый, но не такой очевидный… А размагничивали?