Полетный контроллер DJI Naza M v1

Echelon
сандор:

Рама симметричная и по логике перекрестье лучей одновременно является центром тяжести и должен совпадать с центром назы .

Добавлю: является центром, через которую проходит ось симметрии. А центр тяжести в идеале (когда двигатели, провода, регуляторы и др. одинакового веса и расположены симметрично относительно этого центра) расположен где-то на этой оси. Выше-ниже, или на раме в центре в частном случае.
Опыт показывает, что немалая часть полетных “выкрутасов” происходит из-за электромагнитных помех на компас. Начинать с проверки взаимного расположения компаса, провода от него к назе и силовых проводов.

сандор

Стараюсь соблюдать все перечисленные правила, Но наза зараза один хрен по Яв смещается от центра;)
Добавлено :сейчас ходил запускал со сдвинутой назой на 5 мм назад ( как писал наш товарищ ) и все равно смещается😵

DiscoMan

Александр, аккумулятор вы двигали? Попробуйте все-таки. Расположение самой назы ни на что не влияет. Еще может помочь перенос стойки ЖПС точно в ЦТ по осям X и Y.

lukacher

а лучше фотку аппарата и снять на видео полёт в режиме удержания на высоте без пульта. И посмотрим, куда и как сносит. А то сидим тут и советуем человеку прописные истины. Видео в студию !!!

sergius-vk8

После прошивки на в2 лайт версии осталась посадка по высоте после полёта вперёд. Что делать?

lex995
sergius-vk8:

После прошивки на в2 лайт версии осталась посадка по высоте после полёта вперёд. Что делать?

присоединяюсь к вопросу. как побороть просадку по высоте?

lukacher

гейн по уравниванию по высоте добавить

сандор
lukacher:

Видео в студию !!!

Во первых хочу сегодня проверить все варианты предложенные Александром , ну а если результата не будет , тогда будем снимать “кино”
Если Наза будет спрятана в корпусе ,беды не будет ? Вроде ей нет необходимости видеть что-то:)

levgal23
сандор:

Во первых хочу сегодня проверить все варианты предложенные Александром , ну а если результата не будет , тогда будем снимать “кино”

Так и не смог победить аналогичные проблемы на своем квадрике. Смирился, но с интересом наблюдаю за Вашими попытками. Обязательно держите в курсе, очень интересно.

сандор

В общем результат не радует . Все настройки были сброшены , компас был установлен строго по центру и в программе были внесены соответствующие данные X-0 , Y-0 , Z-17 последнее со знаком минус, гейны ставил различные. Результат оказался значительно хуже чем было , летая низко над землей дважды приходилось ронять квадр , чтобы избежать столкновения. Следующий этап, поставить все как было и попытать счастья с другим контролером который стоял на гексе , но беда в том что гексу тоже несло.
Последнее что хочу попробовать это крутить сильно компас , понемногу доводя до 20-25 градусов в каждую сторону.
Пытался написать производителю ,но в форме нет позиции "Наза " . Так ничего и не вышло.
Одним глазом начинаю поглядывать на
PixHawk autopilot v2.4😈

nain
сандор:

были внесены соответствующие данные X-0 , Y-0 , Z-17

замените палку на покороче, чем черт не шутит, кто то писал, что помогло

сандор
nain:

замените палку на покороче, чем черт не шутит, кто то писал, что помогло

Сегодня уже темно , есть одна палка в запасе , завтра понемногу буду крамсать

lukacher

дайте видео взлёта и удержания… так видно будет сразу.

Echelon
сандор:

… наза зараза один хрен по Яв смещается от центра;)
Добавлено :сейчас ходил запускал со сдвинутой назой на 5 мм назад ( как писал наш товарищ ) и все равно смещается😵

Похоже дело в электрическо-механических неодинаковостях каналов… Выкос/развал или параметры одного из моторов/регулей отличны от других. В зависании наза легко компенсирует разность в вертикальных составляющих векторов тяги и держит коптер в горизонте, а при разворотах ассиметрия возможно таким образом и вылезает.

сандор

Сегодня не удалось испытать с изменениями, а завтра отпишусь . За геометрию рамы даю голову на отсечение, ой нет палец:) ( то есть все нормально) а вот по моторам и регулям зарекаться не буду , да и проверять перестанавливая с места на место слишком много мороки

Gulyaev_Egor

Всем привет, люди подскажите где туплю, стояли регули HK blue series, все летало все работало, решил поставить Mystery с прошивкой симоник, поочередно подключил к приемнику отколебровал газ, (газ был в реверсе, а для HK было нормально) подключил все к назе, регули не видят ноль газа, пробовал поставить реверс на аппе и в асистенте, ноль имоций ???

сандор

Продолжаю мучить Назу на предмет смещения при вращении по Яв, есть положительные результаты . Коптер с окружности 6 метров уже смещается около 1,2-1,5 метра. Буду продолжать , но сейчас речь не о том. Уже год летал с установленной галочкой в Асистенте на остановку двигателей "Интелегент " , сегодня переключил этот режим и спускаясь с высоты коптер уронил. Я понимаю что газ оказался меньше 10% , просто хочется узнать кто какими режимами пользуется?

pinco

я на аппе установил двойные расходы
во втором расходе минимальный газ -90%

запустил моторы, переключился на этот второй расход и когда нужно снижаться на максимальной скорости стик газа вниз до упора не боясь что остановятся моторы

Ive
сандор:

Продолжаю мучить Назу на предмет смещения при вращении

Глупый, но очевидный вопрос - а компас калибровали?

сандор

Понял спасибо. Если будет стоять галочка на “Интелигент” я понимаю что отключения в воздухе не произойдет?
Иван, конечно калибрую при смене места и когда настраиваю , а это происходит от двух до пяти раз в день . Я его наверное закружил😁

ssilk

Не менее глупый, но не такой очевидный… А размагничивали?