Полетный контроллер DJI Naza M v1

levgal23
сандор:

Во первых хочу сегодня проверить все варианты предложенные Александром , ну а если результата не будет , тогда будем снимать “кино”

Так и не смог победить аналогичные проблемы на своем квадрике. Смирился, но с интересом наблюдаю за Вашими попытками. Обязательно держите в курсе, очень интересно.

сандор

В общем результат не радует . Все настройки были сброшены , компас был установлен строго по центру и в программе были внесены соответствующие данные X-0 , Y-0 , Z-17 последнее со знаком минус, гейны ставил различные. Результат оказался значительно хуже чем было , летая низко над землей дважды приходилось ронять квадр , чтобы избежать столкновения. Следующий этап, поставить все как было и попытать счастья с другим контролером который стоял на гексе , но беда в том что гексу тоже несло.
Последнее что хочу попробовать это крутить сильно компас , понемногу доводя до 20-25 градусов в каждую сторону.
Пытался написать производителю ,но в форме нет позиции "Наза " . Так ничего и не вышло.
Одним глазом начинаю поглядывать на
PixHawk autopilot v2.4😈

nain
сандор:

были внесены соответствующие данные X-0 , Y-0 , Z-17

замените палку на покороче, чем черт не шутит, кто то писал, что помогло

сандор
nain:

замените палку на покороче, чем черт не шутит, кто то писал, что помогло

Сегодня уже темно , есть одна палка в запасе , завтра понемногу буду крамсать

lukacher

дайте видео взлёта и удержания… так видно будет сразу.

Echelon
сандор:

… наза зараза один хрен по Яв смещается от центра;)
Добавлено :сейчас ходил запускал со сдвинутой назой на 5 мм назад ( как писал наш товарищ ) и все равно смещается😵

Похоже дело в электрическо-механических неодинаковостях каналов… Выкос/развал или параметры одного из моторов/регулей отличны от других. В зависании наза легко компенсирует разность в вертикальных составляющих векторов тяги и держит коптер в горизонте, а при разворотах ассиметрия возможно таким образом и вылезает.

сандор

Сегодня не удалось испытать с изменениями, а завтра отпишусь . За геометрию рамы даю голову на отсечение, ой нет палец:) ( то есть все нормально) а вот по моторам и регулям зарекаться не буду , да и проверять перестанавливая с места на место слишком много мороки

Gulyaev_Egor

Всем привет, люди подскажите где туплю, стояли регули HK blue series, все летало все работало, решил поставить Mystery с прошивкой симоник, поочередно подключил к приемнику отколебровал газ, (газ был в реверсе, а для HK было нормально) подключил все к назе, регули не видят ноль газа, пробовал поставить реверс на аппе и в асистенте, ноль имоций ???

сандор

Продолжаю мучить Назу на предмет смещения при вращении по Яв, есть положительные результаты . Коптер с окружности 6 метров уже смещается около 1,2-1,5 метра. Буду продолжать , но сейчас речь не о том. Уже год летал с установленной галочкой в Асистенте на остановку двигателей "Интелегент " , сегодня переключил этот режим и спускаясь с высоты коптер уронил. Я понимаю что газ оказался меньше 10% , просто хочется узнать кто какими режимами пользуется?

pinco

я на аппе установил двойные расходы
во втором расходе минимальный газ -90%

запустил моторы, переключился на этот второй расход и когда нужно снижаться на максимальной скорости стик газа вниз до упора не боясь что остановятся моторы

Ive
сандор:

Продолжаю мучить Назу на предмет смещения при вращении

Глупый, но очевидный вопрос - а компас калибровали?

сандор

Понял спасибо. Если будет стоять галочка на “Интелигент” я понимаю что отключения в воздухе не произойдет?
Иван, конечно калибрую при смене места и когда настраиваю , а это происходит от двух до пяти раз в день . Я его наверное закружил😁

ssilk

Не менее глупый, но не такой очевидный… А размагничивали?

сандор
ssilk:

Не менее глупый, но не такой очевидный… А размагничивали?

Только заметил вопрос. Нет конечно , на форуме читал но к сожалению не отложилось в голове в каких случаях это делается. Если не сложно подтолкните в нужном направлении.
Мне начинают приходить мысли , а может я слишком много требую от назы

ssilk
сандор:

Если не сложно подтолкните в нужном направлении.

На ютубе поищите по словам naza compass в числе первых будет видео с неким молодым человеком китайской наружности… Это какая то большая начальника в DJI, он в видео показывает мастер-класс по размагничиванию…

Ale_xx
сандор:

Только заметил вопрос. Нет конечно , на форуме читал но к сожалению не отложилось в голове в каких случаях это делается. Если не сложно подтолкните в нужном направлении.
Мне начинают приходить мысли , а может я слишком много требую от назы

Короче. Дело прошлое, о до продажи гексы у товарища случилась та же беда. ( на ней ) А причиной тому послужила прошивка коптера на какую то ( на тот момент ) последнюю. Было это прошлым весной летом.
Чего только он не делал, как только не шаманил. Уносило коптер при вращеннии и довольно серьезно.
Вопрос был снят ( как и не бывало ) только возвратом к одной из ранних прошивок. К той её версии, когда коптер был без автовзлета на метр ( или сколько то там )

Одним словом, стал летать , поворачиваться как положенно. И все бы ничего- но, в итоге, фантом победил.

сандор

Поищу спасибо , а то я начал всю тему очередной раз сначала читать , уже 50 страниц осилил, правда глаза на лоб вылезли .

Ale_xx
сандор:

Поищу спасибо , а то я начал всю тему очередной раз сначала читать , уже 50 страниц осилил, правда глаза на лоб вылезли .

Да чего там искать, откуда то отсюда он старую версию взял ассистента ( по моему какую то 2 ю ), прошивка сама подтянулась

wiki.dji.com/en/index.php/Naza-M-Release_Histroy

Как влитой стал слушаться.

dmw71

доброго вечера коллеги. вообщем,какая то не понятная мне ситуация сегодня произошла. Вообщем,“летаю” я довольно редко,но с таким не сталкивался. вообщем,у меня обычная наза,первых выпусков,без компасов и гпс. контроллер+приёмник фриски +осд ремзиби-китайка видеолинк 5,8 ггц с обычной пипеткой.на борту поисковик-пищалка из простого беспроводного дверного звонка на 433 мгц. квадрик. приехал подснять фаасад здания в 8 этажей. Всё как обычно,подготовка,жду когда осдшка гпс координаты получит,запуск-движки молчат. связь с передатчиком (туринга9+фриска+бустер 1 вт) ,судя по реакции управления подвесом (старый,не сервах,подключен к назе напрямую),контроллер так же нормально реагировал на переключение файл сейва. вообщем минут 5-10 дёргал стики-бестолку. в конечном итоге движки запустились,и квадрик в режиме автомат файл сейфа поднялся на метр и пошёл влево. на мои попытки хоть что то с ним сделать-бестолку. в конечном итоге-дерево сугроб. без ущерба,но не приятно. потом заново попытался запустить-бесполезно. как и прежде,работает всё,кроме движков. грешил на бустер. исключил из цепи его. всё равно безполезно. движки не запустились больше. дома уже заводил его- не работал,пока не подключил к компу его. причём,собо не строил в клиенте,но потом кавдрик завёлся и норм работал как ни в чём не бывало. Итак вопрос к знатокам. что могло повлиять на работу пепелаца? единственное что меня смутило в районе неудавшегося полёта,то,что поисковик подпискивал,чего дома небыло,и на крыше дома ,а это единственное высотное здание в деревне,более 10 антенн . Видимо сотовые операторы решили все свои патчи туда водрузить.

прошивки старые, software2.02 firmware 1.8

Ive

Зачем Вам бустер? Вы летаете на дальность не имея автовозврата?
Наза не любит мощных источников 2.4 рядом, моя впадала в глюки даже при включении WiFi на Gopro.

dmw71

да я дальше 100-200м не летаю,вифи на гопро проверил дополнительно что бы выключно было. а бустер был,вот и установил,предварительно проверял его на роутере вифи дома. просто что мне особо было не понятно,что дома отлично работала и с бустером и с вифи го про,а там такой глюк.