Полетный контроллер DJI Naza M v1
Не менее глупый, но не такой очевидный… А размагничивали?
Не менее глупый, но не такой очевидный… А размагничивали?
Только заметил вопрос. Нет конечно , на форуме читал но к сожалению не отложилось в голове в каких случаях это делается. Если не сложно подтолкните в нужном направлении.
Мне начинают приходить мысли , а может я слишком много требую от назы
Если не сложно подтолкните в нужном направлении.
На ютубе поищите по словам naza compass в числе первых будет видео с неким молодым человеком китайской наружности… Это какая то большая начальника в DJI, он в видео показывает мастер-класс по размагничиванию…
Только заметил вопрос. Нет конечно , на форуме читал но к сожалению не отложилось в голове в каких случаях это делается. Если не сложно подтолкните в нужном направлении.
Мне начинают приходить мысли , а может я слишком много требую от назы
Короче. Дело прошлое, о до продажи гексы у товарища случилась та же беда. ( на ней ) А причиной тому послужила прошивка коптера на какую то ( на тот момент ) последнюю. Было это прошлым весной летом.
Чего только он не делал, как только не шаманил. Уносило коптер при вращеннии и довольно серьезно.
Вопрос был снят ( как и не бывало ) только возвратом к одной из ранних прошивок. К той её версии, когда коптер был без автовзлета на метр ( или сколько то там )
Одним словом, стал летать , поворачиваться как положенно. И все бы ничего- но, в итоге, фантом победил.
Поищу спасибо , а то я начал всю тему очередной раз сначала читать , уже 50 страниц осилил, правда глаза на лоб вылезли .
Поищу спасибо , а то я начал всю тему очередной раз сначала читать , уже 50 страниц осилил, правда глаза на лоб вылезли .
Да чего там искать, откуда то отсюда он старую версию взял ассистента ( по моему какую то 2 ю ), прошивка сама подтянулась
wiki.dji.com/en/index.php/Naza-M-Release_Histroy
Как влитой стал слушаться.
доброго вечера коллеги. вообщем,какая то не понятная мне ситуация сегодня произошла. Вообщем,“летаю” я довольно редко,но с таким не сталкивался. вообщем,у меня обычная наза,первых выпусков,без компасов и гпс. контроллер+приёмник фриски +осд ремзиби-китайка видеолинк 5,8 ггц с обычной пипеткой.на борту поисковик-пищалка из простого беспроводного дверного звонка на 433 мгц. квадрик. приехал подснять фаасад здания в 8 этажей. Всё как обычно,подготовка,жду когда осдшка гпс координаты получит,запуск-движки молчат. связь с передатчиком (туринга9+фриска+бустер 1 вт) ,судя по реакции управления подвесом (старый,не сервах,подключен к назе напрямую),контроллер так же нормально реагировал на переключение файл сейва. вообщем минут 5-10 дёргал стики-бестолку. в конечном итоге движки запустились,и квадрик в режиме автомат файл сейфа поднялся на метр и пошёл влево. на мои попытки хоть что то с ним сделать-бестолку. в конечном итоге-дерево сугроб. без ущерба,но не приятно. потом заново попытался запустить-бесполезно. как и прежде,работает всё,кроме движков. грешил на бустер. исключил из цепи его. всё равно безполезно. движки не запустились больше. дома уже заводил его- не работал,пока не подключил к компу его. причём,собо не строил в клиенте,но потом кавдрик завёлся и норм работал как ни в чём не бывало. Итак вопрос к знатокам. что могло повлиять на работу пепелаца? единственное что меня смутило в районе неудавшегося полёта,то,что поисковик подпискивал,чего дома небыло,и на крыше дома ,а это единственное высотное здание в деревне,более 10 антенн . Видимо сотовые операторы решили все свои патчи туда водрузить.
прошивки старые, software2.02 firmware 1.8
Зачем Вам бустер? Вы летаете на дальность не имея автовозврата?
Наза не любит мощных источников 2.4 рядом, моя впадала в глюки даже при включении WiFi на Gopro.
да я дальше 100-200м не летаю,вифи на гопро проверил дополнительно что бы выключно было. а бустер был,вот и установил,предварительно проверял его на роутере вифи дома. просто что мне особо было не понятно,что дома отлично работала и с бустером и с вифи го про,а там такой глюк.
Работало - не летало. Вылезать может и не сразу. А бустер актуален при дистанции км+
Приветствую! Вопрос к сообществу назрел. Насколько терпима наза к горизонтальности плоскостей вращения моторов? Сегодня заметил, что на паре лучей моторы визуально чуток не в горизонте стоят. Я полагаю, это из-за того, что деревянные рейки , несмотря на принятые меры, всё же повело винтом. В принципе, коптер летает адекватно, но на видео я вижу частые мелкие шевеления по yaw. Есть подозрение, что это подруливание из-за кривизны рамы. Как полагаете?
у меня по yaw Назу колбасит на нормальной раме
Есть подозрение, что это подруливание из-за кривизны рамы. Как полагаете?
Выкосы и кривизна компенсируются сразу при взлете. Тригонометрия постоянно пересчитывается.
Не заморачивайтесь.
Есть видео, где коптер из коряги сделан и летает.
Выкосы и кривизна компенсируются сразу при взлете. Тригонометрия постоянно пересчитывается.
Это да, но…
Не заморачивайтесь.
А как не заморачиваться, если коптер постоянно рыскает. Ну ладно у меня обычный подвес и гопро… уж более-менее пойдёт. А у Дмитрия Dreadnought, подвес руко творный пильный, на котором 60см балка. Камеры по краям стоят, записывают 3D FPV. Там малейший сдвиг как серпом по колосу 😃
А как не заморачиваться, если коптер постоянно рыскает.
Ищите другую причину. Пропеллеры-движки-регули-контакты-помехи-калибровка-гейны-рама.
А у Дмитрия Dreadnought, подвес рукотворныйпильный, на котором 60см балка. Камеры по краям стоят, записывают 3D FPV. Там малейший сдвиг как серпом по колосу
Когда переходите из хобби в профи- заодно и железо менять. подвес- 3х-координатный, бэйскам 32 бита, хорошо продумать механику, демпфирование и настроить электронику.
Доброго времени суток! Помогите новичку.
Проблемка с гексакоптером, при повторном включении, при взлете, тупо переворачивается носом, повторно калибрую компас-нурмуль (запускал в поле). По GPS на старт не возвращается, а тупо висит. Настройки в поле перепроверял.
брал кит набор DJI с назой v2.
А Вы ждёте когда лед мигнёт зелёными?) или сразу летите?
А Вы ждёте когда лед мигнёт зелёными
жду конечно, да и спутников 10-11 на дисплее
Спутники излучают открытые для использования сигналы в диапазонах: L1 = 1,57542 ГГц
Я вас правильно понял,что если нужно полностью заглушить GPS антену назы то нужно рядом держать передатчик работающий ровно на частоте 1,57542 ГГц???
Такое утверждение верно или есть еще тонкости в процессе глушения сигнала GPS?
Доброго времени суток! Помогите новичку.
Проблемка с гексакоптером, при повторном включении, при взлете, тупо переворачивается носом, повторно калибрую компас-нурмуль (запускал в поле). По GPS на старт не возвращается, а тупо висит. Настройки в поле перепроверял.
брал кит набор DJI с назой v2.
Внимательно поглядите куда направлен "нос " компаса и назы .
Может кто сталкивался…
После полета переустановил FS при потере сигнала на МХ-20
и появилась проблема со стиком эйлерона.
При подключении NAZA M V2 к ассистенту возникает ошибка 29(слишком большое значения средней точки) и стик эйлерона из центральной позиции передвигается только вправо или влево после реверса, а на пульте аккуратно ходит от -100% до +100%. Выбирал новую чистую модель с нулевыми настройками и … тоже самое.
Я пробовал разную аппаратуру DEVO 10 и МХ-20 (tradition и PPM) - поведение одинаковое.
Аппаратура не причем.С другой NAZA M Lite все работает хорошо.
При калибровке вообще прилипает к правой стороне и только чуть шевелится.
Делал апгрейт ПО. Гироскопы и компас калибровал.
Какая может причина этой неисправности и как ее исправить?
написать производителю ,но в форме нет позиции "Наза " . Так ничего и не вышло.
Они откликаются здесь: