Полетный контроллер DJI Naza M v1
доброго вечера коллеги. вообщем,какая то не понятная мне ситуация сегодня произошла. Вообщем,“летаю” я довольно редко,но с таким не сталкивался. вообщем,у меня обычная наза,первых выпусков,без компасов и гпс. контроллер+приёмник фриски +осд ремзиби-китайка видеолинк 5,8 ггц с обычной пипеткой.на борту поисковик-пищалка из простого беспроводного дверного звонка на 433 мгц. квадрик. приехал подснять фаасад здания в 8 этажей. Всё как обычно,подготовка,жду когда осдшка гпс координаты получит,запуск-движки молчат. связь с передатчиком (туринга9+фриска+бустер 1 вт) ,судя по реакции управления подвесом (старый,не сервах,подключен к назе напрямую),контроллер так же нормально реагировал на переключение файл сейва. вообщем минут 5-10 дёргал стики-бестолку. в конечном итоге движки запустились,и квадрик в режиме автомат файл сейфа поднялся на метр и пошёл влево. на мои попытки хоть что то с ним сделать-бестолку. в конечном итоге-дерево сугроб. без ущерба,но не приятно. потом заново попытался запустить-бесполезно. как и прежде,работает всё,кроме движков. грешил на бустер. исключил из цепи его. всё равно безполезно. движки не запустились больше. дома уже заводил его- не работал,пока не подключил к компу его. причём,собо не строил в клиенте,но потом кавдрик завёлся и норм работал как ни в чём не бывало. Итак вопрос к знатокам. что могло повлиять на работу пепелаца? единственное что меня смутило в районе неудавшегося полёта,то,что поисковик подпискивал,чего дома небыло,и на крыше дома ,а это единственное высотное здание в деревне,более 10 антенн . Видимо сотовые операторы решили все свои патчи туда водрузить.
прошивки старые, software2.02 firmware 1.8
Зачем Вам бустер? Вы летаете на дальность не имея автовозврата?
Наза не любит мощных источников 2.4 рядом, моя впадала в глюки даже при включении WiFi на Gopro.
да я дальше 100-200м не летаю,вифи на гопро проверил дополнительно что бы выключно было. а бустер был,вот и установил,предварительно проверял его на роутере вифи дома. просто что мне особо было не понятно,что дома отлично работала и с бустером и с вифи го про,а там такой глюк.
Работало - не летало. Вылезать может и не сразу. А бустер актуален при дистанции км+
Приветствую! Вопрос к сообществу назрел. Насколько терпима наза к горизонтальности плоскостей вращения моторов? Сегодня заметил, что на паре лучей моторы визуально чуток не в горизонте стоят. Я полагаю, это из-за того, что деревянные рейки , несмотря на принятые меры, всё же повело винтом. В принципе, коптер летает адекватно, но на видео я вижу частые мелкие шевеления по yaw. Есть подозрение, что это подруливание из-за кривизны рамы. Как полагаете?
у меня по yaw Назу колбасит на нормальной раме
Есть подозрение, что это подруливание из-за кривизны рамы. Как полагаете?
Выкосы и кривизна компенсируются сразу при взлете. Тригонометрия постоянно пересчитывается.
Не заморачивайтесь.
Есть видео, где коптер из коряги сделан и летает.
Выкосы и кривизна компенсируются сразу при взлете. Тригонометрия постоянно пересчитывается.
Это да, но…
Не заморачивайтесь.
А как не заморачиваться, если коптер постоянно рыскает. Ну ладно у меня обычный подвес и гопро… уж более-менее пойдёт. А у Дмитрия Dreadnought, подвес руко творный пильный, на котором 60см балка. Камеры по краям стоят, записывают 3D FPV. Там малейший сдвиг как серпом по колосу 😃
А как не заморачиваться, если коптер постоянно рыскает.
Ищите другую причину. Пропеллеры-движки-регули-контакты-помехи-калибровка-гейны-рама.
А у Дмитрия Dreadnought, подвес рукотворныйпильный, на котором 60см балка. Камеры по краям стоят, записывают 3D FPV. Там малейший сдвиг как серпом по колосу
Когда переходите из хобби в профи- заодно и железо менять. подвес- 3х-координатный, бэйскам 32 бита, хорошо продумать механику, демпфирование и настроить электронику.
Доброго времени суток! Помогите новичку.
Проблемка с гексакоптером, при повторном включении, при взлете, тупо переворачивается носом, повторно калибрую компас-нурмуль (запускал в поле). По GPS на старт не возвращается, а тупо висит. Настройки в поле перепроверял.
брал кит набор DJI с назой v2.
А Вы ждёте когда лед мигнёт зелёными?) или сразу летите?
А Вы ждёте когда лед мигнёт зелёными
жду конечно, да и спутников 10-11 на дисплее
Спутники излучают открытые для использования сигналы в диапазонах: L1 = 1,57542 ГГц
Я вас правильно понял,что если нужно полностью заглушить GPS антену назы то нужно рядом держать передатчик работающий ровно на частоте 1,57542 ГГц???
Такое утверждение верно или есть еще тонкости в процессе глушения сигнала GPS?
Доброго времени суток! Помогите новичку.
Проблемка с гексакоптером, при повторном включении, при взлете, тупо переворачивается носом, повторно калибрую компас-нурмуль (запускал в поле). По GPS на старт не возвращается, а тупо висит. Настройки в поле перепроверял.
брал кит набор DJI с назой v2.
Внимательно поглядите куда направлен "нос " компаса и назы .
Может кто сталкивался…
После полета переустановил FS при потере сигнала на МХ-20
и появилась проблема со стиком эйлерона.
При подключении NAZA M V2 к ассистенту возникает ошибка 29(слишком большое значения средней точки) и стик эйлерона из центральной позиции передвигается только вправо или влево после реверса, а на пульте аккуратно ходит от -100% до +100%. Выбирал новую чистую модель с нулевыми настройками и … тоже самое.
Я пробовал разную аппаратуру DEVO 10 и МХ-20 (tradition и PPM) - поведение одинаковое.
Аппаратура не причем.С другой NAZA M Lite все работает хорошо.
При калибровке вообще прилипает к правой стороне и только чуть шевелится.
Делал апгрейт ПО. Гироскопы и компас калибровал.
Какая может причина этой неисправности и как ее исправить?
написать производителю ,но в форме нет позиции "Наза " . Так ничего и не вышло.
Они откликаются здесь:
Привет всем! лазал в интернетах, не могу найти ответа - ошибка 27. да я знаю что надо калибровать, вращая коптер вокруг оси. он не хочет проходить успешную калибровку. вот смотрите - вхожу в режим калибровки - горит желтый диод, покружился вокруг себя(коптер горизонтален), загорелся зеленый диод. покружился вокруг себя(коптер носом вверх) - диод моргает красным без перерыва. пробовал калибровать программно - не помогает. заметил что значение Z в разделе COMPASS raw все время -4096, даже когда коптер двигаешь, при этом когда двигаешь Х и У - изменяются. что делать, были ли такие как я? может быть у меня компасс бракованный?
(коптер носом вверх
Hold your aircraft vertically and rotate it (its nose is downward) around the vertical axis (about 360
until the LED turns off, meaning the calibration is finished.
Носом вниз
Hold your aircraft vertically and rotate it (its nose is downward) around the vertical axis (about 360
until the LED turns off, meaning the calibration is finished.Носом вниз
попробовал вниз - результат тот же - моргает красным быстро без перерыва
заметил что значение Z в разделе COMPASS raw все время -4096
Было похожее когда после небольшого краша залип акселерометр. Помогло небольшое падение коптера с пол метра высоты пузом об землю. Некоторые резиновым молотком постукивают в таком случае.
что делать
- Чуть выше окошек Mod есть такой баллончик с вопросительным знаком, навести туда мышку и почитать… Пункта “задать вопрос на форуме” там точно нет…)
- Найти на ютубе ролик с размагничиванием компаса, прекрасно находится по словам naza compass…
- Собственно, попробовать размагнитить.
результат тот же
Делать надо на открытом месте вдапи от железа и всяких проводов, и мобильник отложить подальше