Полетный контроллер DJI Naza M v1
Продолжаю мучить Назу на предмет смещения при вращении по Яв, есть положительные результаты . Коптер с окружности 6 метров уже смещается около 1,2-1,5 метра. Буду продолжать , но сейчас речь не о том. Уже год летал с установленной галочкой в Асистенте на остановку двигателей "Интелегент " , сегодня переключил этот режим и спускаясь с высоты коптер уронил. Я понимаю что газ оказался меньше 10% , просто хочется узнать кто какими режимами пользуется?
я на аппе установил двойные расходы
во втором расходе минимальный газ -90%
запустил моторы, переключился на этот второй расход и когда нужно снижаться на максимальной скорости стик газа вниз до упора не боясь что остановятся моторы
Продолжаю мучить Назу на предмет смещения при вращении
Глупый, но очевидный вопрос - а компас калибровали?
Понял спасибо. Если будет стоять галочка на “Интелигент” я понимаю что отключения в воздухе не произойдет?
Иван, конечно калибрую при смене места и когда настраиваю , а это происходит от двух до пяти раз в день . Я его наверное закружил😁
Не менее глупый, но не такой очевидный… А размагничивали?
Не менее глупый, но не такой очевидный… А размагничивали?
Только заметил вопрос. Нет конечно , на форуме читал но к сожалению не отложилось в голове в каких случаях это делается. Если не сложно подтолкните в нужном направлении.
Мне начинают приходить мысли , а может я слишком много требую от назы
Если не сложно подтолкните в нужном направлении.
На ютубе поищите по словам naza compass в числе первых будет видео с неким молодым человеком китайской наружности… Это какая то большая начальника в DJI, он в видео показывает мастер-класс по размагничиванию…
Только заметил вопрос. Нет конечно , на форуме читал но к сожалению не отложилось в голове в каких случаях это делается. Если не сложно подтолкните в нужном направлении.
Мне начинают приходить мысли , а может я слишком много требую от назы
Короче. Дело прошлое, о до продажи гексы у товарища случилась та же беда. ( на ней ) А причиной тому послужила прошивка коптера на какую то ( на тот момент ) последнюю. Было это прошлым весной летом.
Чего только он не делал, как только не шаманил. Уносило коптер при вращеннии и довольно серьезно.
Вопрос был снят ( как и не бывало ) только возвратом к одной из ранних прошивок. К той её версии, когда коптер был без автовзлета на метр ( или сколько то там )
Одним словом, стал летать , поворачиваться как положенно. И все бы ничего- но, в итоге, фантом победил.
Поищу спасибо , а то я начал всю тему очередной раз сначала читать , уже 50 страниц осилил, правда глаза на лоб вылезли .
Поищу спасибо , а то я начал всю тему очередной раз сначала читать , уже 50 страниц осилил, правда глаза на лоб вылезли .
Да чего там искать, откуда то отсюда он старую версию взял ассистента ( по моему какую то 2 ю ), прошивка сама подтянулась
wiki.dji.com/en/index.php/Naza-M-Release_Histroy
Как влитой стал слушаться.
доброго вечера коллеги. вообщем,какая то не понятная мне ситуация сегодня произошла. Вообщем,“летаю” я довольно редко,но с таким не сталкивался. вообщем,у меня обычная наза,первых выпусков,без компасов и гпс. контроллер+приёмник фриски +осд ремзиби-китайка видеолинк 5,8 ггц с обычной пипеткой.на борту поисковик-пищалка из простого беспроводного дверного звонка на 433 мгц. квадрик. приехал подснять фаасад здания в 8 этажей. Всё как обычно,подготовка,жду когда осдшка гпс координаты получит,запуск-движки молчат. связь с передатчиком (туринга9+фриска+бустер 1 вт) ,судя по реакции управления подвесом (старый,не сервах,подключен к назе напрямую),контроллер так же нормально реагировал на переключение файл сейва. вообщем минут 5-10 дёргал стики-бестолку. в конечном итоге движки запустились,и квадрик в режиме автомат файл сейфа поднялся на метр и пошёл влево. на мои попытки хоть что то с ним сделать-бестолку. в конечном итоге-дерево сугроб. без ущерба,но не приятно. потом заново попытался запустить-бесполезно. как и прежде,работает всё,кроме движков. грешил на бустер. исключил из цепи его. всё равно безполезно. движки не запустились больше. дома уже заводил его- не работал,пока не подключил к компу его. причём,собо не строил в клиенте,но потом кавдрик завёлся и норм работал как ни в чём не бывало. Итак вопрос к знатокам. что могло повлиять на работу пепелаца? единственное что меня смутило в районе неудавшегося полёта,то,что поисковик подпискивал,чего дома небыло,и на крыше дома ,а это единственное высотное здание в деревне,более 10 антенн . Видимо сотовые операторы решили все свои патчи туда водрузить.
прошивки старые, software2.02 firmware 1.8
Зачем Вам бустер? Вы летаете на дальность не имея автовозврата?
Наза не любит мощных источников 2.4 рядом, моя впадала в глюки даже при включении WiFi на Gopro.
да я дальше 100-200м не летаю,вифи на гопро проверил дополнительно что бы выключно было. а бустер был,вот и установил,предварительно проверял его на роутере вифи дома. просто что мне особо было не понятно,что дома отлично работала и с бустером и с вифи го про,а там такой глюк.
Работало - не летало. Вылезать может и не сразу. А бустер актуален при дистанции км+
Приветствую! Вопрос к сообществу назрел. Насколько терпима наза к горизонтальности плоскостей вращения моторов? Сегодня заметил, что на паре лучей моторы визуально чуток не в горизонте стоят. Я полагаю, это из-за того, что деревянные рейки , несмотря на принятые меры, всё же повело винтом. В принципе, коптер летает адекватно, но на видео я вижу частые мелкие шевеления по yaw. Есть подозрение, что это подруливание из-за кривизны рамы. Как полагаете?
у меня по yaw Назу колбасит на нормальной раме
Есть подозрение, что это подруливание из-за кривизны рамы. Как полагаете?
Выкосы и кривизна компенсируются сразу при взлете. Тригонометрия постоянно пересчитывается.
Не заморачивайтесь.
Есть видео, где коптер из коряги сделан и летает.
Выкосы и кривизна компенсируются сразу при взлете. Тригонометрия постоянно пересчитывается.
Это да, но…
Не заморачивайтесь.
А как не заморачиваться, если коптер постоянно рыскает. Ну ладно у меня обычный подвес и гопро… уж более-менее пойдёт. А у Дмитрия Dreadnought, подвес руко творный пильный, на котором 60см балка. Камеры по краям стоят, записывают 3D FPV. Там малейший сдвиг как серпом по колосу 😃
А как не заморачиваться, если коптер постоянно рыскает.
Ищите другую причину. Пропеллеры-движки-регули-контакты-помехи-калибровка-гейны-рама.
А у Дмитрия Dreadnought, подвес рукотворныйпильный, на котором 60см балка. Камеры по краям стоят, записывают 3D FPV. Там малейший сдвиг как серпом по колосу
Когда переходите из хобби в профи- заодно и железо менять. подвес- 3х-координатный, бэйскам 32 бита, хорошо продумать механику, демпфирование и настроить электронику.
Доброго времени суток! Помогите новичку.
Проблемка с гексакоптером, при повторном включении, при взлете, тупо переворачивается носом, повторно калибрую компас-нурмуль (запускал в поле). По GPS на старт не возвращается, а тупо висит. Настройки в поле перепроверял.
брал кит набор DJI с назой v2.
А Вы ждёте когда лед мигнёт зелёными?) или сразу летите?