Полетный контроллер DJI Naza M v1
заметил что значение Z в разделе COMPASS raw все время -4096
Было похожее когда после небольшого краша залип акселерометр. Помогло небольшое падение коптера с пол метра высоты пузом об землю. Некоторые резиновым молотком постукивают в таком случае.
что делать
- Чуть выше окошек Mod есть такой баллончик с вопросительным знаком, навести туда мышку и почитать… Пункта “задать вопрос на форуме” там точно нет…)
- Найти на ютубе ролик с размагничиванием компаса, прекрасно находится по словам naza compass…
- Собственно, попробовать размагнитить.
результат тот же
Делать надо на открытом месте вдапи от железа и всяких проводов, и мобильник отложить подальше
Было похожее когда после небольшого краша залип акселерометр. Помогло небольшое падение коптера с пол метра высоты пузом об землю. Некоторые резиновым молотком постукивают в таком случае.
ага! все-таки есть вероятность того что криворукие китайцы не припаяли акселерометр
Собственно, попробовать размагнитить.
Вот это видио DJI Phantom видео по размагничиванию компаса (C) Colin Guinn есть вопрос в связи с тем что английский не знаю . Какие показания нормальные для Компас Мод и в каком случае требуется эта процедура ? Просто не хочется сделать хуже .
выше окошек Mod есть такой баллончик с вопросительным знаком, навести туда мышку и почитать
Там эти цифры есть…
английский не знаю
и не надо, цифры арабские…)
Вот это видио DJI Phantom видео по размагничиванию компаса (C) Colin Guinn есть вопрос в связи с тем что английский не знаю . Какие показания нормальные для Компас Мод и в каком случае требуется эта процедура ? Просто не хочется сделать хуже .
калибровать надо перед каждым полетом(это войти в режим калибровки и покрутиться вокруг себя). видео для тех у кого калибровка не получается(после калибровки светодиод красным моргает без перерыва). берем мощный магнит и водим вокруг компаса. у меня в отличие от этого чувака из видео значение Z не изменяется и всегда -4096. мне думается что не припаяли мне один из контактов на микросхеме компасса
калибровать надо перед каждым полетом
Спорный вопрос… Лично я откалибровал один раз в жизни больше года назад. После этого летаю в разных частях Крыма. Проблем с компасом не наблюдается.
Перед каждым точно не надо если ничего в конструкции не менялось. По территории республики (расстояние до 150км) летаю без калибровки, никаких отклонений нет.
ну ездил с квадриком и в питер и анапу калибровок не делал ,летал без проблем
Support4.Europe (DJI)
Mar 18, 18:45
I am sorry to hear about your problem.
I am afraid that we need it here. Please, contact your dealer and ask for a warranty service. They will assist you in sending the drone here. The process takes currently form 15 to 20 working days as of the item is received here.
Thank you for your kind understanding.
Best regards
Technical support
DJI GmbH
я даже не уверен что те у кого я покупал существуют. а покупал я очень давно и хз даже где
ну ездил с квадриком и в питер и анапу калибровок не делал ,летал без проблем
такие советы дают в каждом видео про калибровку компасса. делать или не делать ваше дело
такие советы
можно отнести к категории бесполезных, т.к. даже диджеи в мануле пишут, что калибровка ГПС требуется только в случаях изменения конфигурации (оборудования) коптера и смене полетного места более 150 км. В реале, я, откалибровав назу в Мытищах, проехал 1100 км на север летал там БЕЗ калибровки - полет АБСОЛЮТНО адекватный, все режимы отрабатывали штатно.
пыспыс Но лучше калибровать по рекомендации производителя при ГЛОБАЛЬНОМ изменении места
я попробовал размагнитить как в том видео свой компасс - Z меняется когда подносишь магнит, даже выдает положительные значения. но как только убираешь магнит: сразу -4096. крутил вертел, выключал питание. ни в какую не меняет это значение в спокойном состоянии. что делать?
что делать?
Ну перепаять компас же! Не можете сами - отнесите в “ремонт сотовых” - микросхема несложная, перепаяют. Только надо учитывать, что ГПС назовский слоем лака приличным таким залит.
Ну перепаять компас же! Не можете сами - отнесите в “ремонт сотовых” - микросхема несложная, перепаяют. Только надо учитывать, что ГПС назовский слоем лака приличным таким залит.
перепаять или заменить купив в китае? на этой картинке его расположение и название указаны правильно? можете подсказать?
перепаять или заменить купив в китае? на этой картинке его расположение и название указаны правильно? можете подсказать?
Не понял вопроса. Перепаять, купив где угодно. Название чипа - HMC5883L. На картинке у вас ГПС для вуконга… На назе всё по-другому:
Собсна компас - чип сверху.
Такой вопрос. Это особенность назы когда после выключения FS коптер не слушается, а когда переключишь на Manual и gps например, то он отклинивает и управление возвращается?
Да.
Да.
А еще такой вопрос. В режиме GPS на каком % газа лучше подниматься на верх для лучшего КПД и меньшим вреда моторов?
Моторы Sunnysky 980kv
Регули 18А
А еще такой вопрос. В режиме GPS на каком % газа лучше подниматься на верх для лучшего КПД и меньшим вреда моторов?
Моторы Sunnysky 980kv
Регули 18А
у назы программно сделано что при 50% стика газа взлет. или вы про имеено подьем вверх? если про подьем, то даже не знаю, купите OSD смотрите сколько жрется батарейки при резком подъеме и сколько при плавном, так узнаете что эффективнее. по поводу моторов, могу только догадываться что им всеравно, их главное смазывать. в них помрут подшибники через определенное кол-во часов работы.
у назы программно сделано что при 50% стика газа взлет. или вы про имеено подьем вверх? если про подьем, то даже не знаю, купите OSD смотрите сколько жрется батарейки при резком подъеме и сколько при плавном, так узнаете что эффективнее. по поводу моторов, могу только догадываться что им всеравно, их главное смазывать. в них помрут подшибники через определенное кол-во часов работы.
Osd есть но замер тока там нету. А поп поводу подшипников, то я на них периодически капаю масло машинное но не уверен проникнет оно через стопорные кольца или нет.