Полетный контроллер DJI Naza M v1
А что полезного в 4.04 по сравнению с 4.02?
Добавилась возможность при использовании H3-3D задавать плавность наклона камеры и макс/мин углы поворота. И еще в разделе гейнов пара новых параметров, о них в теме про V2 уже писали. Но пока с v1 это все поженить не удается.
Сегодня после недавних революций с прошивками попробовал полетать в связке подвес - новая (1,14) прошивка, Наза - 4.02. Новыми функциями, понятно, не воспользуешься, но хуже не стало - уже хорошоB-) Подождем, пока прошивку допилят под v1
Приветствую! Подскажите пожалуйста, чтобы разобрать GPS модуль от назы в.1 какая “бита” нужна? У меня самая маленькая Т-6 “звёздочка”, но там меньше. Т-5?
Т-5?
У модуля V2 Т-5 плотно вставляется, но можно без фанатизма и Т-4 использовать, наверное, в первой версии так же…
Вот позавчера внезапное падение коптера. Отказ управления через секунды после взлёта. На видео видно, как начало внезапно болтать по крену, как будьто отказ гироскопа. Видео здесь yadi.sk/i/w6IYnKT-hjpen
Но когда поменял сломанные пропы и всё собрал, всё опять работает. Стрёмно теперь летать, ожидая такого очередного глюка.
Может пайка где-нибудь отходит?
В контроллере?
Ну почему же в контроллере? В регуле например…
А гироскоп имеет свойство сходить с ума из-за вибраций. Балансируйте ВМГ, настраивайте GAIN.
На регуль не похоже. Все винты работали. Да и до этого все полёты были без проблем.
Ну тогда произошло чудо. Можно и дальше летать, надеясь что это чудо не повторится.
А можно и перестраховаться и пкрепроверить все.
А мог ли ЖПС такое устроить?
Видео не смотрел, но по симптомам было один в один.
Грешу на незатянутый пропеллер.
Приветствую! Вопрос есть к сообществу.
Вот есть на хоббикинге виброизолирующие листы hobbyking.com/…/__73571__Vibration_Absorption_Shee…. Как полагаете, на кусок такого поставить назу будет хорошо? Я тут недавно ронял коптер, и, по одной из версий - назе вибрацией крышу снесло. Вроде как на такие листы ставят контроллеры другие, APM и т.д.
Вроде как на такие листы ставят контроллеры другие, APM и т.д.
У назы это уже все есть внутри
назе вибрацией крышу снесло
Такие вибрации надо устранять, если они есть. Со слабыми Наза отлично справляется.
Суть дела такова. Летаю с осени 12го года на назе в.1. Падал раз пять за это время. Примерно раз в полгода. Глюк следующий: наза теряет понятие где горизонт. Её начинает заваливать на бок. Причём, практически всегда влево. Пока есть возможность, я, отклоняя стик крена вправо, спасаю ситуацию, но довольно быстро запас кончается. После падения контроллер выглядит и ведёт себя как ни в чём ни бывало. Я надеялся, что эту проблему поправят в прошивках, и действительно с недавней 4,02 как она вышла, проблем не было, буквально год наверное, до недавнего времени. Последний раз таким образом коптер упорхал в речку. Сейчас думаю заменить контроллер на назу лайт более свежей даты выпуска, предполагаю, что у меня глюк какой-то аппаратной части контроллера. Насчёт тряски. Да, на видео есть желе, но я трогал работающий коптер за раму и не могу сказать, что уж прям вот такенные вибрации. У меня камеры (boscam hd19) с заменёнными на более длиннофокусные объективами, весьма чувствительны к желе. Подозреваю, что на более качественных и широкоугольных камерах его б и не было. Собственно, ещё одно из размышлений в том, что последнее падение произошло после смены лучей рамы с деревянных на алюминиевые. Деревянные со временем ( примерно за год) повело винтом, несмотря на то, что я старался это предотвратить: склеивал их их двух досочек осиновых с перпендикулярным направлением волокон. Но вибрацию, само собой, деревянные лучи гасили лучше.
Как-то ремонтировал коптер - наза была приклеена клеем к раме.
летала прекрасно…внутри все есть, это точно.
честно говоря, а кто нибудь пробыл почувствовать разницу в полёте с демпферной площадкой на назу и без? Разница была или нет? В плане падений: Не летайте где падали. Там могут быть какие либо помехи. Провода все припаиваёте (регули, бэки). Прошивки: Откатывайте на ту которая шла на момент изготовления (старые модели в смысле). Я до сих пор летаю на на назе М1 и всё в норме. Бэк припаян, регули тоже припаяны, все стоит на раме по инструкции без доп. прокладок. Может перегрев от солнца? Техника убивается на солнце. Закрывать ее надо чем нибудь. Перегревы от солнца платы выводит ее из строя! (микро трещины, деформация и т.п.)
Мои косяки во время того взлёта с падением: Включил в режиме АТТ и, не дожидаясь самодиагностики, взлетел. На высоте около метра (через 2-3) секунды после взлёта включил GPS и продолжил полёт. “Сбор” спутников контроллер начал уже в полёте.
не дожидаясь самодиагностики, взлетел
Да Вы шаман…)
Дошаманился)
Получается, что большинство (если не все) глюков Назы по вине пилотов.