Полетный контроллер DJI Naza M v1
Можете не верить, это ваше мнение. Когда у многих в прошлом году в период август - октябрь резко стали все падать и улетать куда-то в бок, тогда и появилась тема. И при мониторинге крашей, было установлено, что они происходили практически в одно время в определённых территориях. Как раз у меня были такие пьяные полёты в конце августа и тоже разбирался с этой проблемой. Потом кто-то нашел карту “веерного” так называемого отключения или занижения уровня сигнала со спутников. Причина, ясень пень, украинские разборки. Москвичи еще могут вспомнить периоды осенью, когда автомобильные жпс-ники не могли найти спутники достаточно долгое время. У нас тут в районе комбайн, который по жпс сам рулит чуть не зарулил на соседнее поле. Ладно хоть защита сработала. Так, что …если нет такого приложения, затариваемся подзорными трубами и проверяем небо на наличие спутников, а потом взлетаем 😃 (вот тут шутка 😃 )
в одно время в определённых территориях.
Ну я так и понял, Ульяновск граничит с Крымом)
“когда автомобильные жпс-ники не могли найти спутники достаточно долгое время.” не было такого ни разу, ну кроме стандартных вариантов
- давно не включали
- переместились в выкл состоянии на большое расстояние
ЗЫ - Денис, я с этими ЖПС очень давно и профессионально.
кстати, солнечные магнитные возмущения тоже влияют на работу техники …если чЁ 😃 А это уже практика 😃
солнечные магнитные возмущения тоже влияют на работу техники
ааа… ну мне сложно сделать перевод до “Я уже где-то писал про отключение спутников над Россией.” ага Солнечная активность точечно отключает спутники, вам самому не смешно?
я по всей стране езжу летать из Ульяновска. И как раз в тот момент я был на Азовсом море. И спутники определяются на достаточно большом расстоянии от места взлёта. Взлетаю с азовского моря, мой пипелац увидет спутник и над Питером и над Балашихой 😃
отключение спутников - Одна тема. Магнитные бури - тема из другой оперы. Третья тема - СКР (синдром кривых рук), четвертая тема - личный глюк коптера от старости. Перевод достаточен. Факторов, которые влияют на работу электроприборов, достаточно много: спутники и их количество, прочие электромагнитные помехи (лэп, глушилки, ретрасляторы, телефонные вышки), магнитные бури( вспышки на солнце ) тоже могут повлиять на работу электроприборов.
и над Балашихой
Ну вот над Балашихой и где косяк?
зы - давно на НЛ-10м действует солнечная активность?)
солнечная активность - спутники не отключает. Читать надо внимательно. С запятыми 😃
спутники не отключает. Читать надо внимательно.
Читайте рук доки.
черная большая точка с буковками З и В - это глобус, а не конкретно балашиха 😃
Я уже где-то писал про отключение спутников над Россией
Ну, уже можно и остановиться тогда.
И спутники определяются на достаточно большом расстоянии от места взлёта
Вот тут не поспоришь. На большом, так большом. Ой, большом.
Взлетаю с азовского моря, мой пипелац увидет спутник и над Питером и над Балашихой
Особенно учитывая, что от Азовского моря до Питера 2000км, а до спутника GPS 20000км. Так “над чем” он там находится?
Блин! Запрос Спутников и будет счастье😁
Недавно переделал квадрик 450 в соосную окту. Получился вот такой результат -
Летает ожидаемо хорошо… На эффективность еще тесты не делали?
По сравнению с прошлым конфигом, отличающимся только на четыре мотора, пропа и регуля время полета сократилось примерно на 1-1,5 мин. Других замеров не проводил, т.к. главная задача модернизации - увеличение надежности, при хорошем качестве съемки достигнута. Общее полетное время осталось в приемлемых пределах, поэтому пока других изменений, по крайней мере до конца августа, не планирую.
примерно на 1-1,5 мин
Это очень хороший результат…)
Эдуард , видео без программной стабилизации ?
Поглядел "Дороги хватит на всех " снимаю перед Вами шляпу. 😃
Да, никакого стаба. Только работа H4-3D Зенмуса. Готовлю этот коптер в экспедицию, в августе ему предстоит летать в небе Монголии. В июне он будучи квадром там уже побывал, но из-за отказа одного мотора (к сожалению товарищ его выкинул и мне не удалось установить причину) плюхнулся и погиб подвес H3-3D. Часть съемок пришлось делать на двухосевой резервный АлексМос. Надеюсь теперь живучесть возрастет.
Недавно переделал квадрик 450 в соосную окту. Получился вот такой результат -
Сложно было настраивать винты и движки, чтобы не было биений винтов?
Я отказался от коков и расточив основание пропов АРС одел их на верхний цилиндрический выступ мотора зафиксировав проп стяжками. Без дополнительной балансировки результат получился намного лучше чем раньше, когда был квадр с коками.
в соосную окту
Эдуард, скажите пожалуйста. какая схема окты у Вас в соосной применена? Все верхние пропеллеры в одну сторону, все нижние в другую? В назе по дефолту соосная окта такая только.
Да, именно такая.
Вот сделал несколько фото этого аппарата - rcopen.com/…/55bb4473997073007743915a