Полетный контроллер DJI Naza M v1
Нельзя быть чуть чуть беременным…
Компас работает в совокупе с ЖПС-ом. Дезориентации не было. Даже если допустим, что компас врет и нестабилен - есть вариант перехода на АТТ режим. А этого не произошло. И тк тому же компас / ЖПС телеметрию показывал исправно. Скорее всего был программный сбой или еще чего и НАЗА врубила режим мануал. Потому что по телеметрии все команды отрабатывались. По крайней мере индикация шла. Возможен вариан еще, что приемыш “устал маленько”. Хотя галка в ассистанте от зависания приемника у меня стоит.
галка в ассистанте от зависания приемника у меня стоит
Судя по карте, коптер мог раньше до земли добраться, чем НАЗА обнаружила, что он завис. Версия с приёмником правдоподобна.
Но вот такой момент: если эти срывы НАЗЫ являются переходом в мануал по какой-то неизвестной причине, то не может ли спасти ситуацию переход в мануал с последующим возвратом а любой режим с выравниванием?
Классический глюк GPS у назы. Насмотрелся на это хз сколько раз.
Притом рандом - некоторые год летают без проблем, некоторые на 2 вылет ловят.
Сам летаю только в АТТ, за 2+ года пока ни одного сбоя.
Давненько не летал - все некогда.
Но, один из крайних ( 😃) случаев запомнился, когда коптер ломанулся в сторону, через лес. Успел в режим ATTI перевести и вернуть. Но руки при посадке тряслись 😃)
Тоже сегодня словил непонятный глюк. Наза первой версии, 2,5 года ей, прошивка древняя, 1,8 вроде. На ней было вылетов 150-200, проблем 0. От аппарата многое не требуется - взлететь повыше, повисеть пока я фоткаю и спуститься вниз, перемещений в стороны почти нет. Так вот, взлетаю сегодня, поднялся метров на 20 и тут аппарат потянуло в сторону, он пошел по кругу. Сначала подумал классический унитазинг, хотя давно уже знаю, как его обойти. Стиками вернул аппарат на нужное место, повисел секунд 15, все четко. Снова пошел вверх, поднялся на нужные 150м, начал фоткать, тут понимаю, что аппарат опять перемещается в сторону. Посмотрел на него визуально, а он бодренько так чешет непонятно куда. Причем бодренько это легко сказано, я не думал что он с такой скоростью у меня перемещаться умеет) Начинаю крутить стиками, он на них в принципе реагирует, но продолжает улетать. Через секунд 10 удалось его остановить и снова повис как вкопанный. Думаю хрен с этими фотками, аппарат бы вернуть, аккуратно подрулил его к себе и посадил. Вот думаю что это скорее всего глюк ГПСа, может спутники потерял. Надо по-хорошему сразу в АТТ переходить, но чего-то не догадался в панике)
Господа, Я уже где-то писал про отключение спутников над Россией. Анализируйте падения и не адекватное поведение коптеров в районах, где были уже такие проблемы.
Я уже где-то писал про отключение спутников над Россией
Ну да, данные прямо из МО USA?
Ну да, данные прямо из МО USA?
Это кстати не совсем шутка.
У меня давно стоит прога на телефоне.
Года полтора назад сила сигнала со спутников была порядка 80 из 100 - зелёная зона.
После начала заварушки с Крымом, сила сигнала упала до 35-45, и такая до сих пор.
Отключить не отключили, но мощность снизили.
сила сигнала упала до 35-45, и такая до сих пор.
У меня давно стоит прога на телефоне.
спасибо, повеселили перед сном))) Продолжайте наблюдение.
спасибо, повеселили перед сном))) Продолжайте наблюдение.
Я практик, а не теоретик.
И это как-раз наблюдение))
Я практик
Ну тогда давайте прям сейчас скрины из своей проги приложите.
Можете не верить, это ваше мнение. Когда у многих в прошлом году в период август - октябрь резко стали все падать и улетать куда-то в бок, тогда и появилась тема. И при мониторинге крашей, было установлено, что они происходили практически в одно время в определённых территориях. Как раз у меня были такие пьяные полёты в конце августа и тоже разбирался с этой проблемой. Потом кто-то нашел карту “веерного” так называемого отключения или занижения уровня сигнала со спутников. Причина, ясень пень, украинские разборки. Москвичи еще могут вспомнить периоды осенью, когда автомобильные жпс-ники не могли найти спутники достаточно долгое время. У нас тут в районе комбайн, который по жпс сам рулит чуть не зарулил на соседнее поле. Ладно хоть защита сработала. Так, что …если нет такого приложения, затариваемся подзорными трубами и проверяем небо на наличие спутников, а потом взлетаем 😃 (вот тут шутка 😃 )
в одно время в определённых территориях.
Ну я так и понял, Ульяновск граничит с Крымом)
“когда автомобильные жпс-ники не могли найти спутники достаточно долгое время.” не было такого ни разу, ну кроме стандартных вариантов
- давно не включали
- переместились в выкл состоянии на большое расстояние
ЗЫ - Денис, я с этими ЖПС очень давно и профессионально.
кстати, солнечные магнитные возмущения тоже влияют на работу техники …если чЁ 😃 А это уже практика 😃
солнечные магнитные возмущения тоже влияют на работу техники
ааа… ну мне сложно сделать перевод до “Я уже где-то писал про отключение спутников над Россией.” ага Солнечная активность точечно отключает спутники, вам самому не смешно?
я по всей стране езжу летать из Ульяновска. И как раз в тот момент я был на Азовсом море. И спутники определяются на достаточно большом расстоянии от места взлёта. Взлетаю с азовского моря, мой пипелац увидет спутник и над Питером и над Балашихой 😃
отключение спутников - Одна тема. Магнитные бури - тема из другой оперы. Третья тема - СКР (синдром кривых рук), четвертая тема - личный глюк коптера от старости. Перевод достаточен. Факторов, которые влияют на работу электроприборов, достаточно много: спутники и их количество, прочие электромагнитные помехи (лэп, глушилки, ретрасляторы, телефонные вышки), магнитные бури( вспышки на солнце ) тоже могут повлиять на работу электроприборов.
и над Балашихой
Ну вот над Балашихой и где косяк?
зы - давно на НЛ-10м действует солнечная активность?)
солнечная активность - спутники не отключает. Читать надо внимательно. С запятыми 😃
спутники не отключает. Читать надо внимательно.
Читайте рук доки.
черная большая точка с буковками З и В - это глобус, а не конкретно балашиха 😃
Я уже где-то писал про отключение спутников над Россией
Ну, уже можно и остановиться тогда.
И спутники определяются на достаточно большом расстоянии от места взлёта
Вот тут не поспоришь. На большом, так большом. Ой, большом.
Взлетаю с азовского моря, мой пипелац увидет спутник и над Питером и над Балашихой
Особенно учитывая, что от Азовского моря до Питера 2000км, а до спутника GPS 20000км. Так “над чем” он там находится?