Полетный контроллер DJI Naza M v1
Недавно переделал квадрик 450 в соосную окту. Получился вот такой результат -
Сложно было настраивать винты и движки, чтобы не было биений винтов?
Я отказался от коков и расточив основание пропов АРС одел их на верхний цилиндрический выступ мотора зафиксировав проп стяжками. Без дополнительной балансировки результат получился намного лучше чем раньше, когда был квадр с коками.
в соосную окту
Эдуард, скажите пожалуйста. какая схема окты у Вас в соосной применена? Все верхние пропеллеры в одну сторону, все нижние в другую? В назе по дефолту соосная окта такая только.
Да, именно такая.
Вот сделал несколько фото этого аппарата - rcopen.com/…/55bb4473997073007743915a
главная задача модернизации - увеличение надежности, при хорошем качестве съемки достигнута.
Не пробовали в полете отключать один из моторов?
Нет, что-то не хочется. 5 августа уже окта уедет, рисковать не хочу, но надеюсь на лучшее 😃
Нет, что-то не хочется. 5 августа уже окта уедет, рисковать не хочу, но надеюсь на лучшее 😃
Эдуард, имейте в виду, что согласно теории вероятностей, если р_i - вероятность безотказной работы i-го мотора (меньшая единицы), то вероятность отказа одного мотора из восьми равна 1 - р_1*…*р_8, что больше вероятности отказа одного мотора из четырех, т.е. 1-р_1*…*р_4. Поэтому, если в мозгах нет защиты при отказе мотора (как например, в а2), то выигрыша в надежности при переходе с квадро на окто не будет. 😃
В описании Назы для прошивок старше 4,00 сказано, что гекса при отказе одной ВМГ не падает. У меня практика показала, что все же падает. Посмотрим как будет с соосной октой. Есть еще вторая окта 850, классическая. Но пока, тьфу три раза, ВМГ не отказывала.
В описании Назы для прошивок старше 4,00 сказано, что гекса при отказе одной ВМГ не падает
Ещё на 3.12версии отказал регуль на 680 таротовской раме.
Крутиться начала не сильно, но не упала. Посадил без проблем.
А у приятеля был долголёт на такой-же раме - у него винт открутился - грохнулась.
Мне кажется всё зависит от винтомоторки, успеет или нет выправить ДО переворота.
Товарищи, подскажите пожалуйста - как взять снова управление в свои руки после того, как срабатывает FailSafe у Назы? Недавно в полете пропала связь (далеко улетел или прямая видимость чем-то нарушилась - не знаю) - сработал FS, коптер прилетел домой и сел. Вроде все норм, но немного настораживает то, что я не мог перехватить управление, даже когда он уже надо мной буквально был, т.е. близко, где связь 100% уже была.
PS Naza V1 обновленная штатно в V2. Летел в режиме GPS. FailSafe настроен так, что срабатывает возврат домой. Аппаратура - Turnigy 9x (Er9x) + FrSky.
как взять снова управление в свои руки после того, как срабатывает FailSafe у Назы?
переключаете режим GPS-ATT-GPS и управление будет у Вас.
переключаете режим
пару-тройку раз, как то по другому не получается
Парни подскажите а на NAZA можно флипы крутить???Хочу на 250-ку поставить,а то сс3d весь мозг вынес.
пару-тройку раз
С первого раза все перехватывается.
можно флипы крутить
В мануале - сколько угодно.
В мануале - сколько угодно.
Но вот где то слышал,что вяло она летает,по сравнению с арду и прочими???Или это не так.???
по сравнению с арду и прочими
Наза летает стабильно…) Но, если пожертвовать чуток стабильностью, можно настроить и на резвый полет… Это в режимах стабилизации, а в мануале… ) В мануале нужно учиться летать…
В мануале нужно учиться летать…
И последний вопрос)))В мануале флип это крайнее положение ручки???И держит ли высоту Naza в мануале?
держит ли высоту Naza в мануале
Все виды стабилизации отключаются.
Друзья , можно спросить здесь ? При развороте на 180 градусов гекса (NAZA шитая в V2 ,f550, TM800KV, OPTO30A ,подвес,гоупро,питание фпв 3s 1100mah, силовая 4s5800mah) сильно проседает по высоте , да и вообще вверх поднимается не быстро , полётное время ~8мин . До гексы мозги стояли на квадре с другой ВМГ (проблем не было) , были преставлены на гексу , из настроек переставлено в асисстенте “гекса” и питание 4S . Что подкрутить и помогите с настройкой Naza First and Second Level Voltage я так понимаю это прямой параметр влияющий на время полёта и срок службы батареи .И ещё только что протестил время висения гексы в комнате (комплектация выше) =~6мин ((( это нормальный результат ?
сильно проседает по высоте , да и вообще вверх поднимается не быстро , полётное время ~8мин . До гексы мозги стояли на квадре с другой ВМГ (проблем не было)
Перегружен, очевидно же. Крутить назу смысла нет.
Что подкрутить и помогите с настройкой Naza First and Second Level Voltage я так понимаю это прямой параметр влияющий на время полёта и срок службы батареи
Скажите, а сколько заливается mAh в аккум после полёта? И какие у Вас аккумы?