Полетный контроллер DJI Naza M v1
Денис, мне грузоподъёмность приоритетней, ну и ,соответственно, не дорогие. Спасибо, что отписались 😃
какие моторы лучше использовать, чтобы грузоподъёмность гексы была 1500гр и полетное время 15-20 минут??? Интересуют проверенный вариант. Спасибо
А батареи какие использовать планируете? Я так понимаю, что у вас есть определенное количество 4s?
4s есть. Батареи буду подгонять по необходимости до нужного вольтажа
4s есть. Батареи буду подгонять по необходимости до нужного вольтажа
Просто если есть батареи, можно ВМГ под них подогнать. 😃
Я под 4s использую T-Motor MN 4010 580 kv. Пропы туда можно от 13 до 15 воткнуть, в зависимости от тяги которая нужна. Я т-моторовские карбоновые использую 13х4,4 и 15х5 на разных сетапах.
Спасибо 😃
Всем трям!
Ребят подскажите столкнулся с таким траблом!! Имеется: Спектрум 8 каналов+ приемник оранж 7 каналов по S/Bus подключен к назе. Подключаю к компу назу и … каналы на моей аппе не соответствуют каналам в проге назы. Газ(аппаратура)- элероны(на компе) и т.д. только рудер на месте …как быть? Спасибо.
каналы на моей аппе не соответствуют каналам в проге назы.
Каналы в аппе должны быть расположены таким образом AETR. Т.е. канал газа например, должен быть на третьем канале.
Так получается, что на спектруме каналы не переназначить, а значит и s.bus будет в проге назы работать не правильно. Выход вижу только один- соединять проводами 4 канала и физически их менять. Получается так? Неужели я первый кто на 8 спектруме по s.bus линии хотел сделать управление!?❗
Спасибо, но не то…суть такова, что в спектруме нельзя каналы менять и прога назы тоже не позволяет менять местами каналы…выход один- только по классике соединять. Прм-контроллер 4 проводами, а там менять местами каналы.
Можно ли в первый Фантом установить акк 4s? Как в таком случае поведет себя наза и регули?
Как вернуть контроль над аппаратом после включения фэилсейва? У меня пока не отработает полную процедуру - высота 20 метров, возврат, посадка, я не могу вернуть управление. Это же не правильно как-то.
контроль над аппаратом после включения фэилсейва?
Переключиться в другой режим и обратно. Например GPS-ATT-GPS. Соответственно тумблер FS должен быть выключен.
Если память не изменяет, то в процессе возврата на точку влета никак, а вот когда он вернется и будет висеть 15 секунд над вами, то вот тут и берите управление на себя а одном из трех режимов.
В процессе возврата в точку тоже можно забрать управление. Проверенно и не один десяток раз.
Если память не изменяет, то в процессе возврата на точку влета никак, а вот когда он вернется и будет висеть 15 секунд над вами, то вот тут и берите управление на себя а одном из трех режимов.
изменяет память (((
Лайт, шитая. Менял моторы, поменял еще пропы с 12" на 10". Теперь при развороте вокруг оси идет крен одновременно, т.е. и поворот и уход с точки. Раньше такого не было. Причем в одну сторону еще как-то терпимо, а в другую совсем печально. При этом этом движение вперед, назад, в бок, отрабатывается нормально. Может дело в гейнах, но я так и не дорубился как их настраивать, из описания непонятно, видео адекватного не нашел, а коллег по цеху (что бы показали) тут вообще не найти 😦
Где копать?
Тут на каждой странице, да через одну пишут как настраивать гейны и какой параметр за что отвечает.
Наверное уже 100 раз обсуждали, но я как то упустил. рама 450 \9450 carbon\4s , вес 1650 гр… установил гейны на 165 165 150 135 135 135 … Все нравится, очень резкий, но при наклонах вправо-влево резко восстанавливается но с раскачкой. Т.е. перелетает и только потом стабилизируется… Уменьшать 165 165 или увеличивать ?
Тут на каждой странице, да через одну пишут как настраивать гейны
Согласен. Только мало понятно. И в инструкции хреново переведенной написано (а другой нет), только там вообще не понятно. Вы может соберетесь кучкой, один другому показал и конечно, все ясно, все элементарно.
Как я понимаю, их надо увеличивать вплоть до момента какого-то там дрожания (не знаю как выглядит) по оси движения соответствующей гейну. Потом уменьшить на 20%. Так? Это все?
Ну и все в режиме АТТИ, что бы ГПС не втыкался в перемещения
В общем, как выглядит перебор? Вот это дрожание? При стабилизиции откатывается в противоположную сторону или как?
а другой нет
вот ещё, более подробная из местных, кто не помню, переводили
В общем, как выглядит перебор
вы поймете, только аккуратнее
потом чуть уменьшить