Если память не изменяет, то в процессе возврата на точку влета никак, а вот когда он вернется и будет висеть 15 секунд над вами, то вот тут и берите управление на себя а одном из трех режимов.
В процессе возврата в точку тоже можно забрать управление. Проверенно и не один десяток раз.
Если память не изменяет, то в процессе возврата на точку влета никак, а вот когда он вернется и будет висеть 15 секунд над вами, то вот тут и берите управление на себя а одном из трех режимов.
изменяет память (((
Лайт, шитая. Менял моторы, поменял еще пропы с 12" на 10". Теперь при развороте вокруг оси идет крен одновременно, т.е. и поворот и уход с точки. Раньше такого не было. Причем в одну сторону еще как-то терпимо, а в другую совсем печально. При этом этом движение вперед, назад, в бок, отрабатывается нормально. Может дело в гейнах, но я так и не дорубился как их настраивать, из описания непонятно, видео адекватного не нашел, а коллег по цеху (что бы показали) тут вообще не найти 😦
Где копать?
Тут на каждой странице, да через одну пишут как настраивать гейны и какой параметр за что отвечает.
Наверное уже 100 раз обсуждали, но я как то упустил. рама 450 \9450 carbon\4s , вес 1650 гр… установил гейны на 165 165 150 135 135 135 … Все нравится, очень резкий, но при наклонах вправо-влево резко восстанавливается но с раскачкой. Т.е. перелетает и только потом стабилизируется… Уменьшать 165 165 или увеличивать ?
Тут на каждой странице, да через одну пишут как настраивать гейны
Согласен. Только мало понятно. И в инструкции хреново переведенной написано (а другой нет), только там вообще не понятно. Вы может соберетесь кучкой, один другому показал и конечно, все ясно, все элементарно.
Как я понимаю, их надо увеличивать вплоть до момента какого-то там дрожания (не знаю как выглядит) по оси движения соответствующей гейну. Потом уменьшить на 20%. Так? Это все?
Ну и все в режиме АТТИ, что бы ГПС не втыкался в перемещения
В общем, как выглядит перебор? Вот это дрожание? При стабилизиции откатывается в противоположную сторону или как?
а другой нет
вот ещё, более подробная из местных, кто не помню, переводили
В общем, как выглядит перебор
вы поймете, только аккуратнее
потом чуть уменьшить
а есть ли у вас возможность выставить на крутилки на пульте управления параметры гейнов. Я на своем так и сделал. В разную погоду гейны разные.
Денис , если гейны на крутилке ,то жертвуете Курс /Хоум Лок так ?
то жертвуете Курс /Хоум Лок так
это почему?
они никакого отношения к гейнам не имеют
В разную погоду гейны разные.
Ну это актуально скорее для небольших аппаратов со сравнительно слабой ВМГ.
Недавно приобрел альтернативный гпс для Назы - Ubox M8N. Понаблюдал за его работой в течении часа на земле и потом сделал два пробных полета. Пока без особых замечаний. Один момент правда был, в полете телеметрия (родная миниОСД) без всякой причины стала показывать 0 спутников и Наза перешла в АТТ. Продолжалось это секунд 15-20, после чего сразу появилось 14 спутников и восстановился режим ГПС. Светодиод в модуле светился, т.е. питание было, но вот мигал ли второй индикатор, и как, я не успел заметить, коптер был метрах в 15. Пока (последующий прогон на земле в течении часа) явление не повторялось. Подозрение на разъем не подтвердилось. Спутников принимает чаще всего 14. В то же время родной модуль 7-9. Особенно интересно как он будет работать в горах, где со спутниками часто бывает проблема, но пока не проверял.
это почему?
они никакого отношения к гейнам не имеют
У меня работае только если я отключаю эту фишку К/Х лок
это почему?
Потому что, локи используют вход Х2, значит на гейны остается только Х1… А одним каналом много не нарегулируешь, особенно, если питч и ролл надо по разному регулировать…
если питч и ролл надо по разному регулировать…
понятно, мне просто одного Х1 хватало регулернуть
Сегодня провел тест Назы совместно с модулем Ublox M8N в сложных горных условиях приема спутников, результат -